АвтоМир о новом SAAB 9-3x

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем ESSH, 13 фев 2011.

  1. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    знакомство<NOBR>Тет-а-тет</NOBR><NOBR>Мини-тест</NOBR><NOBR>Тюнинг</NOBR><NOBR>Авто для завтра</NOBR><NOBR>Дедушкин гараж</NOBR><NOBR>Личный опыт</NOBR><NOBR>Путешествия</NOBR><TABLE class=main cellSpacing=0 cellPadding=0 width="100%" border=0><TBODY><TR><TD class=first vAlign=top width="87%"><TABLE cellSpacing=0 cellPadding=0 width="100%" border=0><TBODY><TR><TD vAlign=top>[​IMG]

    </TD><TD vAlign=top width="99%">Клиренс этой модели увеличили на 35 мм. Несмотря на это, управляемость осталась легковой и азартной. Цена в России не определена


    </TD></TR></TBODY></TABLE>Мини-тестSaab 9-311 февраля
    <SCRIPT type=text/javascript> var iRed = 0; // $(function() { new App.Stars({ red: iRed }); }); // </SCRIPT>Saab 9—3X: зима в аэроклубе

    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]



    Представленный в 2008 году <NOBR>Saab 9—3X</NOBR> так и не добрался до российского рынка. Пока не добрался — надеется Андрей МОТОРОВ, испытавший машину в деле
    <TEXT>Коллеги «мистера Х» в других компаниях служат под агентурными псевдонимами allroad quattro, Scout, Outback... Шведский «агент повышенной проходимости» ограничился одной скромной буквой Х.
    Чем <NOBR>Saab 9—3X</NOBR> отличается от универсала <NOBR>9—3 SportCombi?</NOBR> По словам шведов, это машина «для людей, которые хотят ощущения кроссовера, но не кроссовер». Непонятно <NOBR>как-то,</NOBR> да и где таких оригиналов отыскать...
    Ответ не так уж сложен. Как правило, покупатели Saab ищут удовольствия от вождения: не только динамики, но и отличной управляемости. А это (с редкими дорогостоящими исключениями) можно получить только от легкового автомобиля. В тоже время понятно желание любого автовладельца, чтобы машина была менее уязвима для маленьких дорожных неприятностей. Бордюры, сугробы, гравий — все это не доставляет приятных эмоций водителям машин, претендующих на спортивный характер.
    <NOBR>9—3Х</NOBR> предлагает весьма удачный компромисс. Бамперы из некрашеной пластмассы, иные выхлопные патрубки и колесные диски и обязательные (в отличие от универсала <NOBR>9—3)</NOBR> рейлинги на крыше — вот и все внешние отличия «мистера Х».
    Клиренс увеличили на 35 мм (до 156), что потребовало перенастройки задней многорычажной подвески. Результат саабовцы называют емким словом all-rounder. В английском языке оно обозначает всесторонне развитого человека и... спортсмена-десятиборца.

    <TABLE class=not_print width="100%"><TBODY><TR><TD align=middle><SCRIPT language=javascript src="http://ad.avtomir.com/place.html?id=3" type=text/javascript></SCRIPT>

    </TD></TR></TBODY></TABLE>Бег с препятствиями



    [​IMG]
    Салон Х-версии ничем не отличается от универсала 9-3 SportCombi. Пожалуй, стиль немного устарел, зато он по-саабовски самобытен
    Салон Х-версии ничем не отличается от универсала 9-3 SportCombi. Пожалуй, стиль немного устарел, зато он по-саабовски самобытен

    Едет «атлет» вполне спортивно. Мне довелось опробовать <NOBR>210-сильную</NOBR> версию <NOBR>2.0Т с 6-ступенчатой</NOBR> «механикой».
    Рычаг МКП с короткими ходами перемещается туго, чем напоминает механические коробки BMW. Орудовать им не придется слишком часто. Двигатель обладает завидной элестичностью и впечатляющим запасом тяги. Приятно хорошенько выкрутить длинную вторую или третью передачу...
    Предусмотрен, конечно, <NOBR>и 6-диапазонный</NOBR> автомат. Пожалуй, именно такая модификация с АКП могла бы стать основной на нашем рынке. Но пока российские продажи существуют лишь в ранге намерений...
    В Европе же предлагаются все варианты <NOBR>9—3Х.</NOBR> Двигатели, что неудивительно, только турбированные. Два бензиновых 2.0: 163 л. с. (только с МКП) и 210 л. с. Те же моторы в версиях Bio Power потребляют биоэтанол, но АКП им не положены. Есть и дизельная <NOBR>180-сильная</NOBR> «четверка» TTiD: только с передним приводом, зато с любой трансмиссией.
    Что в итоге? При всех достоинствах на асфальте автомобиль не спасует и на плохой дороге: риск застрять или поцарапать кузов минимален. Это актуально в условиях «городского бездорожья», особенно зимой.
    И все бы хорошо, но концепция <NOBR>9—3Х</NOBR> не уникальна. Успех саабовского «оллраундера» в России во многом зависит от цены, по которой его станут (если станут) продавать, а она пока неизвестна.
    Выводы

    Легковые автомобили повышенной проходимости все популярнее, <NOBR>и 9—3Х</NOBR> «в струе». Практичный имиджевый универсал найдет своих покупателей. Но много ли их наберется? Не последнее значение будет иметь цена. Главное, чтобы версия 2.0Т XWD была дешевле, чем Audi A4 allroad 2.0 TFSI quattro, за который сегодня просят внушительные 1 571 400 руб.
    Больше чем универсал



    [​IMG]
    Магнус ХАНССЕН, ведущий маркетолог компании Saab
    Магнус ХАНССЕН, ведущий маркетолог компании Saab

    <NOBR>«9—3X</NOBR> не для тех, кто хочет кроссовер. Его покупатели — люди, ищущие легковой управляемости и одновременно желающие получить более широкие возможности на дороге. Скажем, ощущение повышенной проходимости».


    <TABLE class=centering><TBODY><TR><TD width="49%"></TD><TD>[​IMG]


    </TD><TD width="49%"></TD></TR></TBODY></TABLE>


    <TABLE class=centering><TBODY><TR><TD width="49%"></TD><TD>[​IMG]


    </TD><TD width="49%"></TD></TR></TBODY></TABLE>
    </TEXT>

    <LINK href="/_com/highslide/highslide.css" type=text/css rel=stylesheet></LINK><LINK href="/_com/highslide/niftyCorners.css" type=text/css rel=stylesheet></LINK><SCRIPT src="/_com/highslide/highslide.js" type=text/javascript></SCRIPT><SCRIPT type=text/javascript> hs.graphicsDir = '/_com/highslide/graphics/'; hs.captionId = 'the-caption'; hs.outlineType = null; hs.showCredits = false; window.onload = function(){hs.preloadImages(5)}; </SCRIPT>
    [​IMG] Мотор Turbo4 может работать и на биоэтаноле (версия BioPower). Дизель 1.9 TTiD — только с передним приводом

    [​IMG] Некрашеные бамперы, иные выхлопные патрубки и колесные диски — «родимые пятна» 9-3Х



    <!--Мир автомобилей для мира людей--><TABLE cellSpacing=0 cellPadding=5 width="100%" border=0><TBODY><TR><TD vAlign=top width="33%">[​IMG] Как нужно выбирать автомобиль?

    </TD><TD vAlign=top width="33%">[​IMG]</TD></TR></TBODY></TABLE>

    По-моему классный агрегат! Люди покупают-ездят а мы все ждем......
    </TD></TR></TBODY></TABLE>
     
  2. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    себе бы с радостью взял такой с дизелем TTiD, но думаю битурбо дизель до нас точно не доедет
     
  3. ArMi

    ArMi Романтик

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    4.451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ВАЗ 2105
    У меня такой же двигатель как на картинке, что это и есть версия BioPower?

    Хорошая машинка, мне нравится.
     
  4. morpax

    morpax Активный

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 PY07 210AT
    Не, у тебя желтый цвет другой должен быть, менее насыщенный. (-:

    А по теме - БиоПауэр от не-БиоПауэра мало чем отличается. В основном - прошивкой.
     
  5. morpax

    morpax Активный

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 PY07 210AT
    З.Ы. Мне 0-3Х очень нра. Жаль у нас не продают.
     
  6. Pipon

    Pipon Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва это с 2000 года, а вообще я из Армавира
    Авто:
    9-3 М08 2,0t АКПП
    а почему не продают?
     
  7. Stasila

    Stasila Пользователь

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Звенигород
    Авто:
    Volvo XC90
    Авто:
    Black 9-3 SS М05 2.0t АКПП (продан)
    Моя мечта!Я для себя решил, что мой сааб-это последний седан, следующая машина только полный привод и увеличенный клиренс!
     
  8. E_12

    E_12 Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    637
    Адрес:
    РФ, 73 - 150/199
    Авто:
    Subaru Legacy 2,0 МКПП BP13 empty
    Авто:
    Был 9000cs 2,3i МКПП M95 empty
    полноприводный универсал - мечта!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)