Автомат

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Кирилл29, 7 янв 2009.

  1. Кирилл29

    Кирилл29 Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Россия,Архангельск
    Авто:
    9-5 М03 2,3t АКПП (продал),хочу АЭРО
    Когда едешь на 5 передаче и отпускаешь газ,обороты не сбрасываются и передача как бы зависает,но спустя несколько секунд скидывает обороты с не большими поддергиваниями.Жижа в коробке 3309,но покупал я её в Москве на рынке(на Ярославке),может масло г....но?Или блок клапанов ждёт свою учесть?Заранее благодарен,тем кто меня чем-либо обрадует!!!Теперь сменил масло на Тойота Т-4,практически тоже самое,небольшие изменения.
     
  2. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Продолжай наблюдения, ИМХО похоже на мозги (блок клапанов тот самый). Масла идентичные практически. Толчков-ударов сильных на горячей машине (!) при переходе с D на R нет?
     
  3. Кирилл29

    Кирилл29 Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Россия,Архангельск
    Авто:
    9-5 М03 2,3t АКПП (продал),хочу АЭРО
    Толчков и ударов нет.Заметил ещё кое-что;при езде на ручном режиме,когда резко нажимаешь и резко отпускаешь газ,но не полный газ,происходят небольшие рывочки.Происходит это вроде только на 3.Да уж не очень ты меня радуешь.Сколько стоит замена?Слышал 75 "косарей".Проще наверно ручку б/у воткнуть.
     
  4. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Ну вот скажи мне, саабрат, тебя сильно вышеописанные проблемы напрягают? Если тех ударов (а также рывков, пробуксовок), про которые я писал, нет, так и езди спокойно. Когда что-то в коробке начинает накрываться, это заметно. Мне кажется, просто мнительный ты ;))) Раньше на автомате ездил? Этот свой ты, похоже, уже затестировал во всех режимах :)))
    В плите ломаются в основном сами пластиковые клапаночки с пружинками. Бывает, они подвисают чуть. Думаю, по симптомам, у тебя они вряд ли поломаны, раз уж ты на мелочи внимание обращаешь :).
    Если был залит дексрон, то там другие чуть проблемы, в основном связанные с частично проскальзывающим LockUp механизмом - дексрон не держит высоких температур, в отличии от 3309.
    Замена блока стоит почти в два раза дешевле. ИМХО не надо тебе пока ничего менять. Я б ездил и не напрягался. Серьёзно. У меня тоже иногда небольшие толчки и рывки есть, особо на холодной. Не парься ;)

    Михаил.
     
  5. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    +95, катайся и не парься пока.
     
  6. Кирилл29

    Кирилл29 Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Россия,Архангельск
    Авто:
    9-5 М03 2,3t АКПП (продал),хочу АЭРО
    Спасибо ребята за очень убедительный ответ,фиг с ним буду "топтать" и не грузиться.Все бы так чётко и ясно отписывали,как Mike AERO,было бы прекрасно!!!Ёщё раз с огромное спасибо!!!!!!!!!!Уважаю!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)