Когда едешь на 5 передаче и отпускаешь газ,обороты не сбрасываются и передача как бы зависает,но спустя несколько секунд скидывает обороты с не большими поддергиваниями.Жижа в коробке 3309,но покупал я её в Москве на рынке(на Ярославке),может масло г....но?Или блок клапанов ждёт свою учесть?Заранее благодарен,тем кто меня чем-либо обрадует!!!Теперь сменил масло на Тойота Т-4,практически тоже самое,небольшие изменения.
Продолжай наблюдения, ИМХО похоже на мозги (блок клапанов тот самый). Масла идентичные практически. Толчков-ударов сильных на горячей машине (!) при переходе с D на R нет?
Толчков и ударов нет.Заметил ещё кое-что;при езде на ручном режиме,когда резко нажимаешь и резко отпускаешь газ,но не полный газ,происходят небольшие рывочки.Происходит это вроде только на 3.Да уж не очень ты меня радуешь.Сколько стоит замена?Слышал 75 "косарей".Проще наверно ручку б/у воткнуть.
Ну вот скажи мне, саабрат, тебя сильно вышеописанные проблемы напрягают? Если тех ударов (а также рывков, пробуксовок), про которые я писал, нет, так и езди спокойно. Когда что-то в коробке начинает накрываться, это заметно. Мне кажется, просто мнительный ты ) Раньше на автомате ездил? Этот свой ты, похоже, уже затестировал во всех режимах В плите ломаются в основном сами пластиковые клапаночки с пружинками. Бывает, они подвисают чуть. Думаю, по симптомам, у тебя они вряд ли поломаны, раз уж ты на мелочи внимание обращаешь . Если был залит дексрон, то там другие чуть проблемы, в основном связанные с частично проскальзывающим LockUp механизмом - дексрон не держит высоких температур, в отличии от 3309. Замена блока стоит почти в два раза дешевле. ИМХО не надо тебе пока ничего менять. Я б ездил и не напрягался. Серьёзно. У меня тоже иногда небольшие толчки и рывки есть, особо на холодной. Не парься Михаил.
Спасибо ребята за очень убедительный ответ,фиг с ним буду "топтать" и не грузиться.Все бы так чётко и ясно отписывали,как Mike AERO,было бы прекрасно!!!Ёщё раз с огромное спасибо!!Уважаю!