Совершенно верно.6ти ступенчатый автомат.И вроде очень надёжный(во всяком случае ни разу не видел продаваемых машин в Англии с поломатыми коробками,хотя ездят там 9-3 практически только на дизелях и процентов 20-30 автоматы.Зато цена БУ коробки сильно поразила-она стоит почти как такой же бензиновый Сааб целиком...
to bubuka: все это прямо скажем, немного пугает... Есть конкретные данные? сколько-таки стоит коробка? В инете ничего не нахожу...
Наоборот это должно радовать...Ценник высокий как раз из за отсутствия таких машин на разборах!Они не ломаются нифига.И ещё нужно выяснить,не аналогичны ли эти коробки с бензиновыми(2.8).Я понимаю что по номерам они будут разные,и те же англичане никогда не подумают поставить коробку с несоответствующим номером на машину.Но у меня,например,товарищ уже 2 года ездит на 9-5 дизельном с АКПП(5ст) от Аэро и не имеет проблем.(для любителей поспорить!!!Это не утверждение и руководство к действию,а только пример из жизни...)По деньгам...Я видел предложение только один раз,и стоила она в Англии 950 Фунтов-примерно 50тысяч рублей!Для Англии это очень много,за такие деньги можно купить 3 автомата на 2х литровую бензиновую машину...
Мне задали вопрос почему БУ коробка на дизельный 9-3 стоит дорого,я ответил что из-за отсутствия предложения.Это моё мнение.Ведь как ещё обьяснить что предложение на бензиновые АКПП в сотни раз больше при том что машин с дизелями не меньше.Ответ прост-их почти совсем не разбирают из-за надёжности,исключение аварийные машины.В Англии машины идут на разбор или по причине серьёзных поломок(двигатель,кпп) или из-за аварии.И на разборке там легче найти 150 бензиновых машин с автоматом,чем одну дизельную.Ремонтировать АКПП за 1200?Зачем?Англичанин не будет ремонтировать,он новую коробку за 1800 Фунтов купит!Хотя и это вряд ли,при цене всего Сааба 2000-2500,он сдаст его на разбор.Но дизелей автоматов на разборах нет!Вывод?Они надёжны
лень щас статистику собирать по англии. когда коробок нет на разборах - значит дефицит. если дефицит-значит ломается и стоить будет космос. не? не вписывается в архитектуру бизнеса? пс. есть короб - 920 фунтов в москве устроит? правда гарантия неделя - уж извините. )))
Мда... В общем ясно что ничего не ясно... ИМХО стремно брать дизельный автомат в Москву, т.к. ни у кого нет опыта эксплуатации и ремонта оного... :(
на дизеле стоит 6и ступенчатый Айсин такой же как на V6 моторе, только заменена главная пара (у дизеля обороты то ниже) вот и все отличие, надежность этого автомата можете сами изучить покурив форум.
Курить форум я не умею... :unknw: : а насчет автомата спс. мой в итоге с пробегом 167000. Не пинается, переключается плавно. 2000 проехал, пока не жалуюсь.
Почти верно. Отметка на 4500, в обычном режиме (не спорт) крутит до 4000-4200. Думаю, недостающие 300 оставлены на спорт-режим :pil: Впрочем, его пока не включал ещё