Автомат на дизеле?

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 TiD/TTiD", создана пользователем Swede, 20 окт 2011.

  1. Swede

    Swede Пользователь

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    377
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО
    Авто:
    Солярис
    Есть ли у кого 9-3 дизель на автомате? Какая там коробка стоит? Такая же как на бензине?
     
    Последнее редактирование: 20 окт 2011
  2. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    6и ступка Aisin типо как на 2,8.
     
  3. Swede

    Swede Пользователь

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    377
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО
    Авто:
    Солярис
    это именно на 9-3?
     
  4. bubuka

    bubuka Просто BUBUKA

    Регистрация:
    11 янв 2011
    Сообщения:
    2.031
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Лондон,Великобритания Клайпеда,Литва
    Авто:
    Синий Вигген без крыши
    Совершенно верно.6ти ступенчатый автомат.И вроде очень надёжный(во всяком случае ни разу не видел продаваемых машин в Англии с поломатыми коробками,хотя ездят там 9-3 практически только на дизелях и процентов 20-30 автоматы.Зато цена БУ коробки сильно поразила-она стоит почти как такой же бензиновый Сааб целиком...
     
  5. Swede

    Swede Пользователь

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    377
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО
    Авто:
    Солярис
    to bubuka: все это прямо скажем, немного пугает... Есть конкретные данные? сколько-таки стоит коробка? В инете ничего не нахожу...
     
  6. bubuka

    bubuka Просто BUBUKA

    Регистрация:
    11 янв 2011
    Сообщения:
    2.031
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Лондон,Великобритания Клайпеда,Литва
    Авто:
    Синий Вигген без крыши
    Наоборот это должно радовать...Ценник высокий как раз из за отсутствия таких машин на разборах!Они не ломаются нифига.И ещё нужно выяснить,не аналогичны ли эти коробки с бензиновыми(2.8).Я понимаю что по номерам они будут разные,и те же англичане никогда не подумают поставить коробку с несоответствующим номером на машину.Но у меня,например,товарищ уже 2 года ездит на 9-5 дизельном с АКПП(5ст) от Аэро и не имеет проблем.(для любителей поспорить!!!Это не утверждение и руководство к действию,а только пример из жизни...)По деньгам...Я видел предложение только один раз,и стоила она в Англии 950 Фунтов-примерно 50тысяч рублей!Для Англии это очень много,за такие деньги можно купить 3 автомата на 2х литровую бензиновую машину...
     
  7. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    нифига не ломаются )) ремонт стартует с 1200 фунтов по вашему ))
     
  8. bubuka

    bubuka Просто BUBUKA

    Регистрация:
    11 янв 2011
    Сообщения:
    2.031
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Лондон,Великобритания Клайпеда,Литва
    Авто:
    Синий Вигген без крыши
    Мне задали вопрос почему БУ коробка на дизельный 9-3 стоит дорого,я ответил что из-за отсутствия предложения.Это моё мнение.Ведь как ещё обьяснить что предложение на бензиновые АКПП в сотни раз больше при том что машин с дизелями не меньше.Ответ прост-их почти совсем не разбирают из-за надёжности,исключение аварийные машины.В Англии машины идут на разбор или по причине серьёзных поломок(двигатель,кпп) или из-за аварии.И на разборке там легче найти 150 бензиновых машин с автоматом,чем одну дизельную.Ремонтировать АКПП за 1200?Зачем?Англичанин не будет ремонтировать,он новую коробку за 1800 Фунтов купит!Хотя и это вряд ли,при цене всего Сааба 2000-2500,он сдаст его на разбор.Но дизелей автоматов на разборах нет!Вывод?Они надёжны
     
  9. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    лень щас статистику собирать по англии.
    когда коробок нет на разборах - значит дефицит. если дефицит-значит ломается и стоить будет космос. не? не вписывается в архитектуру бизнеса?

    пс. есть короб - 920 фунтов в москве устроит? правда гарантия неделя - уж извините. )))
     
  10. ISAT

    ISAT Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    М.О. д.Дурыкино
    Авто:
    900 1997
    Авто:
    9-5 M99 2,3T АКПП,900 М97 2,0Т АКПП
    Александер, а Вы что в объединенное королевство гастрайбартером хотите?
    Уж лучше здесь останьтесь
     
  11. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    не. прайс по месту жительства подгоняю )))
     
  12. Swede

    Swede Пользователь

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    377
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО
    Авто:
    Солярис
    Мда... В общем ясно что ничего не ясно... ИМХО стремно брать дизельный автомат в Москву, т.к. ни у кого нет опыта эксплуатации и ремонта оного... :(
     
  13. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    на дизеле стоит 6и ступенчатый Айсин такой же как на V6 моторе, только заменена главная пара (у дизеля обороты то ниже) вот и все отличие, надежность этого автомата можете сами изучить покурив форум.
     
  14. Swede

    Swede Пользователь

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    377
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО
    Авто:
    Солярис
    Курить форум я не умею... :unknw: :lol:

    а насчет автомата спс.
    мой в итоге с пробегом 167000. Не пинается, переключается плавно. 2000 проехал, пока не жалуюсь.
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2012
  15. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    До каких оборотов крутит автомат при тапке в пол?
     
  16. Anry

    Anry Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.074
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Можайск
    Авто:
    Был 9-3SS 1,9TiD МКПП Maptun
    Авто:
    BMW 1
    Надо полагать, что до начала красной зоны тахометра. Т.е. около 4500 об/мин.
     
  17. Swede

    Swede Пользователь

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    377
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО
    Авто:
    Солярис
    Почти верно. Отметка на 4500, в обычном режиме (не спорт) крутит до 4000-4200. Думаю, недостающие 300 оставлены на спорт-режим :pil::)
    Впрочем, его пока не включал ещё :)
     
  18. Anry

    Anry Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.074
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Можайск
    Авто:
    Был 9-3SS 1,9TiD МКПП Maptun
    Авто:
    BMW 1
    Думаю, 300 оставлено за ненадобностью, т.к. там уже не едет.
     
    Последнее редактирование: 26 янв 2012
  19. Swede

    Swede Пользователь

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    377
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО
    Авто:
    Солярис
    тут ты прав, после 4000 смысла нет крутить :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)