Автомасла. АвтоМатрикс

Тема в разделе "Автосервисы и Автомагазины.", создана пользователем pzduke, 6 май 2009.

  1. CRASH

    CRASH Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    MB GLK
    Почему не мне объяснять))) я не специалист в имашинах, у меня другой профиль)) Не понимаю причем ту неубиваемость автомата, и замена по одному и тому же принципу масла в коробке?
     
  2. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    А ты вообще в курсе, какой автомат на саабе 9-3? Или Айсин-Ворнер уже не японская фирма, а пацаны не знают? Ы?

    Кмк, прежде, чем предлагать услуги, неплохо бы подучить матчасть. Чтоб кофликтов не было.

    Ну и не дело, чтобы клиент сам узнавал уровень цен и долго торговался перед работой.
     
  3. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    На 9-5 автоматы тоже иппонские.
     
  4. dtm

    dtm Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    901
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    FIAT PUNTO
    Авто:
    9000 3.0 -24 V6 CD/CDE
    Я вообще не имел ввиду воренрские коробки.Я просто имел ввиду тот же самый 4нр 18 который реально после замены масла может не поехать.А вы сразу накинулись.Не по соклубовки как то.
     
  5. uri1980

    uri1980 Активный

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1.264
    Адрес:
    Россия,Тула
    Авто:
    OPEL Omega B Caravavan
    Авто:
    9000CD М95 2.3 147hp 1995МКПП
    :frend: Вопервых: любая работа стоит ровно столько сколько она стоит.Во вторых настоятельно не рекомендовал бы использовать масла и смазки сделанные в США и для США т.к тамошние масла не учитывают наших погодных условий ,менталитета(мы тупо ездим быстрее)и условий эксплуатации,которые европейские производители оценивают как сверхтяжелые,потом получить допуск по тойже API в штатах гораздо проще чем по ACEA в европе.у европейцев более жесткие требования по всем параметрам(противозадирные св-ва,антиокислительные,низкотемпературные храктеристики и т.д)Недаром те же Exxon-Mobil,BP-Castrol,Chevron-Texaco,Total-Fina-Eif производят масла отдельно для европы,америки,России,арабских стран,с учетом всех вышеперечисленных особенностех.Не гонитесь за низкой ценой потом дороже обойдется.
     
  6. к058нк

    к058нк Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    381
    Адрес:
    Росссия Москва
    Авто:
    9-3, М04, АКПП, 2.0t, 175hp.
    aimol ! АУ!! Ты в своё время в теме "Лучшее масло" дал полезную информацию для понимания как выбирать масло. Может быть по маслу в АКПП то же лик.без. проведёшь?.
     
  7. к058нк

    к058нк Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    381
    Адрес:
    Росссия Москва
    Авто:
    9-3, М04, АКПП, 2.0t, 175hp.
    Посмотрел ссылку КРАША. Возник вопрос.Как я понял из других тем, при замене масла в двигателе не рекомендуется промывать его всякой рекомендуемой дрянью. А тут пунктом первым идёт промывка специальной жидкостью. Как к этой жидкости относиться?
     
  8. uri1980

    uri1980 Активный

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1.264
    Адрес:
    Россия,Тула
    Авто:
    OPEL Omega B Caravavan
    Авто:
    9000CD М95 2.3 147hp 1995МКПП
    Блин.....прежде чем что то мыть это что то надо испачкать :-) поетому если не было большого перепробега,перегрева,смешения разных по составу и свойствам масел-нефиг там промывать.Лучшая промывка это масло на котором машина будет работать,просто менять в два раза чаще.Это касается как моторных так и трансмиссионных масел...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)