салют опишу проблему, надеюсь получится найти решение, потому что обзовонил всевозможные сервисы, шлют куда подальше имеется 9000, после дтп дроссельная заслонка перешла в аварийный режим, машина заводится, едет, но не более 60 грешу на датчики и на мозги, может есть кто-то здесь, кто с электрикой на «ты», был бы очень благодарен, за помощь не обижу))
да, но некоторые шлют, плюс хотелось бы знать реальные отзывы, я бы и в гараже сделал, будь то по наводке
как-то всегда придерживался оригинала, не думаю, что умнее того, кто сие чудо изобрёл и даже если менять, разве это просто? мне кажется там гемора хватит с головой
20 с лишним лет спустя на тысячнике формируется "больше электрики - больше потенциальных проблем". К сожалению, время не щадит никого и, несмотря что у 9к довольно надежная электрика, даже она не вечная.
это я тоже не исключаю, но все же думал можно как-то обновить ну допустим, тогда встаёт другой вопрос, чтобы перебрать все на другой лад, потребуется не мало запчастей и работы, есть информация о затратах , хотя бы ориентировочно?))
расскажите мне, где делать за такой прайс)) мне на варшавке замену рабочего цилиндра сцепления, из-за снятия коробки в 10к обозначили
Нормальная цена, просто надо сразу и сцепу махнуть, тогда баланс между работой и з.ч. придет в равновесие..