аварийный режим, хэлп

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем undefended, 25 окт 2018.

  1. undefended

    undefended Новичок

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab, 9000 aero, 1994, ручка
    салют
    опишу проблему, надеюсь получится найти решение, потому что обзовонил всевозможные сервисы, шлют куда подальше
    имеется 9000, после дтп дроссельная заслонка перешла в аварийный режим, машина заводится, едет, но не более 60
    грешу на датчики и на мозги, может есть кто-то здесь, кто с электрикой на «ты», был бы очень благодарен, за помощь не обижу))
     
  2. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Где "здесь"? На форуме или в каком-то городе?
     
  3. undefended

    undefended Новичок

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab, 9000 aero, 1994, ручка
    москва, нашёл один Варшавское шоссе 25
     
  4. Замир

    Замир Banned Banned

    Регистрация:
    19 фев 2013
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р. Дагестан-Ярославская область. Гаврилов-Ям
    Авто:
    ваз-2106 1998. ваз 2105-1989г. ваз2110-2000г Saab 9000 M92 2.0пусто
    Авто:
    SAAB 95 1998 2.0 AT
    Машина с TCS?
     
  5. undefended

    undefended Новичок

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab, 9000 aero, 1994, ручка
    да
     
  6. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    В Москве сервисов по саабам достаточно.
     
  7. undefended

    undefended Новичок

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab, 9000 aero, 1994, ручка
    да, но некоторые шлют, плюс хотелось бы знать реальные отзывы, я бы и в гараже сделал, будь то по наводке
     
  8. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    сменил бы на простой и проблем бы убавилось
     
  9. undefended

    undefended Новичок

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab, 9000 aero, 1994, ручка
    как-то всегда придерживался оригинала, не думаю, что умнее того, кто сие чудо изобрёл
    и даже если менять, разве это просто? мне кажется там гемора хватит с головой
     
  10. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    20 с лишним лет спустя на тысячнике формируется "больше электрики - больше потенциальных проблем". К сожалению, время не щадит никого и, несмотря что у 9к довольно надежная электрика, даже она не вечная.
     
  11. undefended

    undefended Новичок

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab, 9000 aero, 1994, ручка
    это я тоже не исключаю, но все же думал можно как-то обновить
    ну допустим, тогда встаёт другой вопрос, чтобы перебрать все на другой лад, потребуется не мало запчастей и работы, есть информация о затратах , хотя бы ориентировочно?))
     
  12. undefended

    undefended Новичок

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab, 9000 aero, 1994, ручка
    у меня там мозги шитые, их тоже придется менять же?(
     
  13. NezaL

    NezaL Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    2.531
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО,Бибирево
    Авто:
    9000 Aero,М96 2,3Т АКПП
    Тыщ 10 по запчастям и работе.
     
  14. undefended

    undefended Новичок

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab, 9000 aero, 1994, ручка
    хм, а есть контакты, кто занимается этим?
    мне объявили совсем не такой прайс...
     
  15. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    заменить дросель и мозги, это все копейки дросель-300-1000 мозги 1000-2000
     
  16. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Так же заменить датчик температуры охлаждайки и чуть чуть провода переделать )))
     
  17. undefended

    undefended Новичок

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab, 9000 aero, 1994, ручка
    расскажите мне, где делать за такой прайс))
    мне на варшавке замену рабочего цилиндра сцепления, из-за снятия коробки в 10к обозначили
     
  18. undefended

    undefended Новичок

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab, 9000 aero, 1994, ручка
    вместе с запчастями
     
  19. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Нормальная цена, просто надо сразу и сцепу махнуть, тогда баланс между работой и з.ч. придет в равновесие..
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)