Добрый вечер! Написал в курилке, но там тишина. Заказал и уже получил такое вот чудо. Кто-то сталкивался с таким переходником? http://www.kolumbus24.com/iPod_/_iP...daptor_Jack_for_SAAB_93__/_95_i612_2084_0.htm Как и куда подключить, расскажите, пожалуйста. В разрыв между чейнджером никак (хотя продавец говорил, что можно), там разъем другой - 12 пиновый. Видимо в разрыв головы? Какой их трех 16 пиновых разъемов использовать? А как вытащить голову, точнее чем? У меня с NAVI, denso...Где можно приобрести съемники, кроме wurth? Ну или одолжить. (http://wuerthmarket.ru/products/by_category/65/01/07/1700/) ПС В качестве громкой связи подключен parrot.
Вот такие ключи колхозь http://www.uksaabs.co.uk/UKS/viewtopic.php?f=4&t=102049#p954010 Вынешь голову, сразу станет понятно, куда чего втыкать. Там все разъемы разные. Откуда выход сделан на джек, посмотри с каких пинов, плиз. А лучше сфотай подробно)))
да не вопрос. Завтра сделаю. Про съемники я в курсе, не хочется колхозить. Думал есть у кого или заказать где, нашел вот это http://www.ebay.com/itm/40-pc-RADIO...shboard_Installation_Kits&hash=item3cb5651cd3 , но уж больно много всякого Г и непонятно, есть ли то, что надо... Попробую стяжками по размеру, где-то видел, что прокатывает...
Стяжки отлично сработали, дальше из старой зубной щетки сделали что-то типа отвертки, это как раз тот инструмент получился, которым в wis снимают блок климата. Извлекли голову без проблем. Фото переходника и всего процесса прилагаю. Еще есть видео, все подходит, но не работает. Непонятно, как включать aux! Может, надо разблокировать его техом??? Короче говоря, устанавливать переходник не стали, придется пока дальше чейнджером пользоваться.
Вот эту фотку можешь поподробней расшифровать, чтобы было видно откуда и как сигнал на аух взят и что за перемычка там стоит черная. ИМХО, попробуй воткнуть аух и отключить ченджер в багажнике. Мне как-то какие-то шведы писали, что при такой схеме вдвоем они не работают.
пойти снять что ли еще разок... вот фото еще раз с другого ракурса. В нижние свободные включены левый и правый каналы, в верхние: в левый только перемычка, в правый земля и перемычка.
чота лажа какая-то получается: 1 канал на минус микрофона, который ставился на шеви корветы(там такой же мафон почти), второй канал на нечто "зарезервированное". А масса и перемычка с нее на массу и еще один "резерв":unknw: Походу к чейнджеру это мало отношения имеет, он на С разъеме сидит. Надо думать.... А что в юзер мануале на твои проводочки понаписано?
не знаю, но вот так написано на упаковке. Кто может подсказать, нужна ли активация AUX в магнитоле NAVI2 на 9-5 MY08?
никто не может, ибо нет такого в штате. Покурив чудесный Вис все стало примерно понятно, это аух для авео мафонов. У них в 9-3 и в 9-5 подключка одинаковая, на штекерах этих сидит спутниковое радио, которого нигде нет, вот вместо него и втыкается аух. На нави2 не катит это, не ставилось спутниковое радио с ним. Но вот на корветы вроде ставилось, а там почти такая голова.....надо еще их схему найти))
этот переходник на 9/3 рестайл. у него уже есть акус на передней панели. Этот переходник для тех кому не нравится торчащие из магнитолы провода. ставятся в разрыв штатной проводки. на 9/5 не идет.
Спасибо за радостную весть, Свайн! :ok: : надо его возвращать. А какой переходник тогда должен подойти к нави2???
вот эти http://www.skyddet.nu/produkt.php?id=3772&meny_id=114 предлагают, но тоже 1600*5руб непонятно за что
этот рабочий, можно брать (около 6000 руб.). У них Saabaux.com оригинальный сайт, дядька разработчик бывший работник сааба.