Audi A6 C5

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Slevin, 29 янв 2017.

  1. Slevin

    Slevin Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Россия, г. Рязань
    Авто:
    9-5 2,3t M98 АКПП
  2. Battle Pig

    Battle Pig Активный

    Регистрация:
    31 окт 2013
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Купчино
    Авто:
    SAAB 9-3 2004 2,0t 240hp AКПП
    Авто:
    Alfa Romeo MiTo 1,4 Turbo Benzina
    Почитайте мой отзыв на Дроме (в подписи ссылка). К такой машине надо быть готовым. И вы, надеюсь, понимаете, что у 70% этой машины пробег более 300 000 км. Остальные 30% машины поставлено от других авто.
     
    Armavel, Fray, PaoloPas и 2 другим нравится это.
  3. Slevin

    Slevin Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Россия, г. Рязань
    Авто:
    9-5 2,3t M98 АКПП
    Спасибо
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Это из разряда, какую бы гадость купить.
     
  5. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    ИМХО Ц5 4х4 3.0 - отличный авто на каждый день

    А если сарай - то еще и практичный
     
  6. Battle Pig

    Battle Pig Активный

    Регистрация:
    31 окт 2013
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Купчино
    Авто:
    SAAB 9-3 2004 2,0t 240hp AКПП
    Авто:
    Alfa Romeo MiTo 1,4 Turbo Benzina
    Дело в огромном пробеге. К тому же, найти живой б/у 3.0 мотор на этот кузов - это дорого и долго. Капиталка - просто дорого) На ауди-клубе постоянно появляются темы в духе "как вылечить расход 20л/100 км на 3,0 моторе". Конкретно вышеприведенный экземпляр с площадки я бы точно не стал смотреть.
    Тот же 2,4 о 170 силах ощутимо менее затратный в эксплуатации. Но не едет)
     
    Vityok нравится это.
  7. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    А какие у них косяки?

    Нет про них статьи?
     
  8. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    я сначала подумал Витек за ситроен топит))
     
  9. baWarez

    baWarez Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.978
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 '95 CD 2.0t МКПП
    Авто:
    Jag
    C5 - отличный автомобиль, но либо очень дорого, либо замученный автомобиль. Я хотел несколько лет назад, отказался.
     
  10. Battle Pig

    Battle Pig Активный

    Регистрация:
    31 окт 2013
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Купчино
    Авто:
    SAAB 9-3 2004 2,0t 240hp AКПП
    Авто:
    Alfa Romeo MiTo 1,4 Turbo Benzina
    На ауди-клубе много расписано. В общем и целом - большие пробеги, высокая теплонагруженность и, как следствие, износ резиновых деталей, катушки, повышенный расход топлива...
     
    Vityok нравится это.
  11. Set

    Set Завсегдатай

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    8.802
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Область Нерезиновой. Жел-дор
    Авто:
    НедоСААБ
    Посижу, послушаю как бывший обладатель 3.0 и 2.7 битурбо. Может че полезного узнаю.
     
  12. Armavel

    Armavel Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    198
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Авто:
    Volvo S70 2.5T
    Авто:
    SAAB 9-3 MY03 2.0t AT; A6 С5; A3 8L; Alfa Romeo GTV; A4 B5;Golf IV;
    а я рядом присяду, как бывший владелец 2.4:)))
     
  13. Battle Pig

    Battle Pig Активный

    Регистрация:
    31 окт 2013
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Купчино
    Авто:
    SAAB 9-3 2004 2,0t 240hp AКПП
    Авто:
    Alfa Romeo MiTo 1,4 Turbo Benzina
    А когда вы владели этими машинами? ) Никто ж не говорит, что они плохие. Просто их время почти прошло.
     
  14. Armavel

    Armavel Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    198
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Авто:
    Volvo S70 2.5T
    Авто:
    SAAB 9-3 MY03 2.0t AT; A6 С5; A3 8L; Alfa Romeo GTV; A4 B5;Golf IV;
    2 года назад.
    с вентиляцией картерных газов воевал на 2.4, да и вообще со всеми резинками.
     
  15. Set

    Set Завсегдатай

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    8.802
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Область Нерезиновой. Жел-дор
    Авто:
    НедоСААБ
    2.4, 2.8, 2.7битурбо, 3.0 - это все один двигатель. Проблемы в нем, это тока ВКГ, который забивается хрен знает как из-за раних недороботок проектирования. И на этих движках очень много всякого хлама, который знающие люди удаляют и отключают (вторичка, двойные катики и т.д и т.п.). Сам движок неубиваем в плане железа. На турбированных движках снимают до 500 сил со штатным железом и нихрена ему не происходит. Масложор у них у всех, но в нормальных пределах.
     
  16. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Да,про Сааб не сказать такого
     
  17. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    А чкего сам можешь про 3.0 сказать?

    Возможно коллега будет продавать 3.0 Кваттро
    Подумываю себе на каждый день приобрести...
     
  18. Set

    Set Завсегдатай

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    8.802
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Область Нерезиновой. Жел-дор
    Авто:
    НедоСААБ
    Да безпроблемный двигатель. Все как всегда: вкг(на новый образец с хорошим пауком и смотря какой год у машины), грм если не меняли желательно сразу с цепями валов и успокоителями, вот и все.
     
    Vityok нравится это.
  19. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    В гаражных условиях легко или проще сразу специально обученным людям отдать?
     
  20. Set

    Set Завсегдатай

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    8.802
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Область Нерезиновой. Жел-дор
    Авто:
    НедоСААБ
    Инструмент нужен... а так ничего сложного.
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2017
    Vityok нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)