Кто, что скажет про Audi A6 в С5 кузове? Приглянулся вот этот экземпляр https://m.auto.ru/cars/used/sale/1044367429-fcc2/?geo_id=11&from=wmbt
Почитайте мой отзыв на Дроме (в подписи ссылка). К такой машине надо быть готовым. И вы, надеюсь, понимаете, что у 70% этой машины пробег более 300 000 км. Остальные 30% машины поставлено от других авто.
Дело в огромном пробеге. К тому же, найти живой б/у 3.0 мотор на этот кузов - это дорого и долго. Капиталка - просто дорого) На ауди-клубе постоянно появляются темы в духе "как вылечить расход 20л/100 км на 3,0 моторе". Конкретно вышеприведенный экземпляр с площадки я бы точно не стал смотреть. Тот же 2,4 о 170 силах ощутимо менее затратный в эксплуатации. Но не едет)
C5 - отличный автомобиль, но либо очень дорого, либо замученный автомобиль. Я хотел несколько лет назад, отказался.
На ауди-клубе много расписано. В общем и целом - большие пробеги, высокая теплонагруженность и, как следствие, износ резиновых деталей, катушки, повышенный расход топлива...
А когда вы владели этими машинами? ) Никто ж не говорит, что они плохие. Просто их время почти прошло.
2.4, 2.8, 2.7битурбо, 3.0 - это все один двигатель. Проблемы в нем, это тока ВКГ, который забивается хрен знает как из-за раних недороботок проектирования. И на этих движках очень много всякого хлама, который знающие люди удаляют и отключают (вторичка, двойные катики и т.д и т.п.). Сам движок неубиваем в плане железа. На турбированных движках снимают до 500 сил со штатным железом и нихрена ему не происходит. Масложор у них у всех, но в нормальных пределах.
А чкего сам можешь про 3.0 сказать? Возможно коллега будет продавать 3.0 Кваттро Подумываю себе на каждый день приобрести...
Да безпроблемный двигатель. Все как всегда: вкг(на новый образец с хорошим пауком и смотря какой год у машины), грм если не меняли желательно сразу с цепями валов и успокоителями, вот и все.