Вобщем с машиной творится что-то неясное. Когда завелся, то первые минут 20 если нажимать на газ, то стрелка манометра идет в красную, бывает поддергивается и еле розганяется, в основном рывками, как будто перебои и соответственно стрелка дергается. Потом это всё проходит но машина дает только базовое давление(ровно до середины жёлтой), хотя иногда бывает что едет как надо и без рывков. Проверено уже было очень много всего со стороны топлива проблем нет, все сделано-проверено: Бензонасос новый и качает как надо, фильтр топливный заменен, на рейке нормальное давление, регулятор топлива исправный, форсунки почищены. Тоесть остается грешить на APC, байпас держит давление, базовое давление тоже выставлено. Также сразу чтобы избежать советов скажу что выхлопная целая и без катализатора, также промывал интеркулер и заменил почти все вакуумне шланги на силикон ну и всё патрубки вроде бы проверил, ну и турбина новая. Диагностировал согласно руководства по Диагностике системы APC, разьем клапана APC, то есть э/м катушки, насколько понял это та фишка которая на него подключается, проверял сопротивление на заведённом авто, показало около 7 кОм, все ли я так делал? сам соленоид я ставил раньше с пол года назад с 3-х разных авто, на родном едет даже лучше. Ну и может кто что посоветует? Заранее благодарен)
посоветую переделать на клапан 9-5. что избавит от проблемы с самим клапаном. но тут надо мозг шить... хотя сложного в этом нет
ну я думал уже на эту тему, но сам сколько раз не читал про перепрошивку все равно не могу понять все моменты, а в Киеве мне помочь никто в этом не сможет, но всё равно спасибо за совет.
Возможно, (если временами машина действительна едет как нада) турба гонит масло в клапан, он засоряется. у самого такая хрень, машина иногда того и гляди взлетит, а иногда как поршивая бэха едет, попробуй сними клапан и прочисть спиртиком, первое время должна норм пулять, пока опять не засориться. Если так то турба врятли новая)))
Просто может там масло от старой еще осталось, она им плевала во все направления, только вот я не совсем понял какой ты именно клапан имел в виду и как именно его спиртом промыть?
только не насилуй машину долго без трубки W. Ехать будет очь хорошо,но детонация убивает мотор на ура.