сделал собачке антикор Раст-стопом на станции с чисткой-мойкой днища, снятием локеров, порогов и тд. надеюсь все будет тип-топ ) днище+скрытые полости+крылья+пороги+подкапотное+все места под резинками и тд. встало в 7 рублей
раст стоп делается давно - видел 8-ми летнюю машинку - никакой ржи.. названия то динитрол не слышал вообще...
http://www.dinitrolavto.ru/ Шведская фирма с мировым именем! http://www.dinitrol.ru/art03.php?PHPSESSID=e24e98fe4d4d72e5f4b53319730ec49f
я обзвонил 5 сервисов по городу, они в том числе и динитрол и вахойл и валволин и тд вопрос был простой - машина сильно не молодая, надо качественно как для себя сделать чтобы надежно и долговечно. 4\5 сервисов сказали "тогда только растстоп". так и выбрал.
А не пахнет потом антикором? Я на прошлой маине сделал чем-то, не спросил чем, и потом 4 года этот антикор нюхал в жару, даже в салоне :-D Но, надо сказать, не ржавела машина. Sent from my 7 Mozart T8698 using Board Express
сори за идиотский вопрос - а надо делать?))) собственно на прошлой делал ваксойл - днище, пороги, арки как новые...
Надо если планируешь долго ездить! По моим наблюдениям процессы начинаются где-то с 10-12 лет эксплуатации. но бывают и исключения, потому что условия разные.
раст-стоп говорят вообьще не пахнет, я машину забирал - никакого запаха нет(хотя внутри тоже под резинками проливали). обрабатывать надо, если действительно ездить планируешь, ибо наши соли на трассах даже керамические чашки на линиях электропередачь разъедают. я машину продавать не буду, так что вот озадачился.
Сейчас в Конвеле (раст-стоп) скидка -20% до 31.03.12. Нужно позвонить и спросить для всех или только для держателей карт..
Какая машинка? ВАЗ? Сомневаюсь. А именно он показатель. Французы, например, и без дополнительного антикора не ржавеют вообще.
Но фишка в том, что Раст-Стоп надо достаточно регулярно обновлять - типа через год или несколько лет (не помню точно) он свою химическую активность теряет...
что-то я ни одного 15-летнего француза на дорогах не видел... саабы видел, ауди видел.... по теме: собрался в антикорцентр "Гранит", ул. Гранитная, 51. Был там кто-нибудь?
Ну почему, попадаются. Редко просто. Те же 405-е Пыжики. Кстати, в "За рулем" была статья про Раст-Стоп. Они как раз какого-то француза типа Ксантии им обрабатывали...
Мои мысли по поводу... Если завод покупал катанный металл сделанный из руды то процесс коррозии в нем самом происходит очень медленно, те кто покупает металл после переработки лома (дешевле) могут получить коррозию и за пару лет, просто пары (2) металлов вызывают химический процесс и ты хоть обрабатывай его хоть нет все равно машине гаплык. Видел такую 99 привезенную из Турции через пару лет как решето и гарантии нет. Все выше сказанное применимо к дверям крыльям капоту и полу с потолком, основные же части несущий каркас в современных авто сделаны из составных высокопрочных и высоколегированных сталей, они практически не ржавеют. Так что не переусердствуйте. Желающим купить нержавеющее авто советую собирать на кенингсег или макларен (у первого и диски из углеволокна)....