Купил себе неделю назад saab 9000 cse, покупая я вообще ничего не знал про эти автомобили, купил так как машина влазила в мои денежные рамки. С момента покупки была тугая педаль тормоза а тормоза слабые.. И ламп на Панели горит ANTI LOCK, CTS CTRL. Мужик который продавал скаказл что нужно какой то насос подключить на прямую, мол всё просто и быстро. Почитав интернет столкнулся с неизвестными для меня терминами. Читал про какой то вариант с отключением абс. Вообщем мне нужно некое резкое действие что бы хоть как то можно было ездить с нормальными тормозами, Со временем естественно сделается. Так вот подскажите можно как то решить проблему с минимальным вложением средств?
Это МАРК2, ищи по этому термину. Менять. На просто вакуумник - для эстетов, поди ещё найди. На БУ - полумёртвое всё, старое всё, на колене не проверямо толком. На новый - сравнимо с рыночной ценой многих 9000, если ещё доступно. На Марк4 от 9000 помоложе - популярно, недорого, но и не даром, баян. Если в электрику не лезть, то просто вакуумник и будет. Тюнинг - тоже популярно, подороже.
Привет всем "сааберам" Подскажите пожалуйста, может кто-то сталкивался.....У меня похожая с предыдущим оратором проблема. Тоже недавно приобрёл сааб 9000 седан 1991 года 2.3 16кл. не турбо (в234) и тормоза оставляют желать лучшего. На щитке приборов постоянно горит ANTI LOCK и восклицательный знак в красном кружке и при этом педаль на столько "дубовая", что при торможении приходится упираться в кресло. Короче тормозов почти нет. Датчики ABS все на месте и визуально целые, поменял абсолютно все предохранители и реле, но проблема не исчезла. В силу отсутствия опыта и познаний в данном шведском аэробусе прошу помощи у компитентных гуру)))) с чего начинать поиски???
Ну я поставил Бушный и не парился, учитывая что там тцс нет, он там меньше вджобывал... и норм катает