Saab cabriolet 900 97 года. Родной пробег - 88 000. Пришла пора впервые поменять амортизаторы. Причем на СТО говорят, что задние еще ничего, а вот передние советуют поменять Какое мнение у форумчан: 1. Родные ставить или нет. Если нет - то какие? 2. Менять сразу по кругу или можно только перед\зад?
1. Вопрос цены и предпочтений. Обсуждалось много раз. 2. Можно по отдельности. Но в зависимости от состояния оставшихся!
Я бы поменял по кругу, если есть возможность. Просто обидно - задние долго ходят (260т.км. на 9000, передние поменял, поездил немного - и тут уж задние "подошли" ... Опять лезть, менять всё ... Причём задние были "ничего" ещё, а "кончились" как-то сразу.
Залез в Поиск. Обсуждений много раз не нашел. Нашел в тюнинге - несколько отзывов про спортивные комплекты (пружины, распорки и амо). Тюнингом машины заниматься не собираюсь. Менять пружины мне не надо, а распорка у меня в оригинале стоит. Средств - не стеснено. Всё, что делалось с машиной - делалось у ОД. Правда последние 1.5 года проехали 4 000 км и сейчас ОД уже не берет 900 97 года. Говорят - привозите запчасти - поставим. Вот и задумался - пойти по традиционному пути - поставить родное. Или за 12 лет с момента выпуска - что-то сделано более интересное. Поделитесь, плз, мыслями исходя из этой информации.
Раз не нашел, то вот: 1. Хочется пожёстче, поспортивней - Кони жёлтые (они ещё и регулируются) или FSD, Бильштайн жёлтый. 2. Оригинал (Сакс) 3. Я ставил Монро обычные и Сенсатрак на 900НГ V6. Нравились.
У меня 9-3 2000г. Машина прямо с завода(не демо). по получению- в оригинальном сервисе поставили жёлтые Koni(Sport). Уже более 9-ти лет никаких проблем. Машина накатала 148000(из них 120- за первые 4 года)
Кони рулят ! катаю щас, ненарадуюсь !поменял сразу все ... хотя сдох конкретно на тот момент один только !
Привет Использую амортизаторы RANCHO 9000 с блоком управления.Устал бороться со стуками в подвеске, точнее в амортизаторах, причем с момента установки. До этого ездил долгое время на terrano D21 тоже на RANCHO - никаких проблем, на них и продал авто. Что посоветуете в случае с PAJERO.