Амортизаторы родные VS неродные

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Rommel, 29 июн 2009.

  1. Rommel

    Rommel Пользователь

    Регистрация:
    24 фев 2009
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    кабриолет 2,0Т МКПП
    Saab cabriolet 900 97 года.

    Родной пробег - 88 000. Пришла пора впервые поменять амортизаторы.
    Причем на СТО говорят, что задние еще ничего, а вот передние советуют поменять

    Какое мнение у форумчан:

    1. Родные ставить или нет. Если нет - то какие?
    2. Менять сразу по кругу или можно только перед\зад?
     
  2. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    1. Вопрос цены и предпочтений. Обсуждалось много раз.
    2. Можно по отдельности. Но в зависимости от состояния оставшихся!
     
  3. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Я бы поменял по кругу, если есть возможность.

    Просто обидно - задние долго ходят (260т.км. на 9000:)), передние поменял, поездил немного - и тут уж задние "подошли" ... Опять лезть, менять всё ...
    Причём задние были "ничего" ещё, а "кончились" как-то сразу.
     
  4. Rommel

    Rommel Пользователь

    Регистрация:
    24 фев 2009
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    кабриолет 2,0Т МКПП
    Залез в Поиск.

    Обсуждений много раз не нашел. Нашел в тюнинге - несколько отзывов про спортивные комплекты (пружины, распорки и амо).

    Тюнингом машины заниматься не собираюсь. Менять пружины мне не надо, а распорка у меня в оригинале стоит.
    Средств - не стеснено. Всё, что делалось с машиной - делалось у ОД.
    Правда последние 1.5 года проехали 4 000 км и сейчас ОД уже не берет 900 97 года. Говорят - привозите запчасти - поставим.

    Вот и задумался - пойти по традиционному пути - поставить родное. Или за 12 лет с момента выпуска - что-то сделано более интересное.

    Поделитесь, плз, мыслями исходя из этой информации.
     
  5. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Раз не нашел, то вот:
    1. Хочется пожёстче, поспортивней - Кони жёлтые (они ещё и регулируются) или FSD, Бильштайн жёлтый.
    2. Оригинал (Сакс)
    3. Я ставил Монро обычные и Сенсатрак на 900НГ V6. Нравились.
     
  6. iBolit

    iBolit Новичок

    Регистрация:
    12 июл 2009
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Латвия, Рига
    Авто:
    9-3 M01 2.0i S АКПП
    У меня 9-3 2000г. Машина прямо с завода(не демо). по получению- в оригинальном сервисе поставили жёлтые Koni(Sport). Уже более 9-ти лет никаких проблем. Машина накатала 148000(из них 120- за первые 4 года)
     
  7. LeMoN

    LeMoN Активный

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.203
    Адрес:
    Москва-Бутово
    Авто:
    VW NF
    Кони рулят ! катаю щас, ненарадуюсь !поменял сразу все ... хотя сдох конкретно на тот момент один только !
     
  8. Ant_Di

    Ant_Di Активный

    Регистрация:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    1.240
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 03 1.8t АКПП
    Где покупал, если не секрет? А то вот тоже задумал поменять.
     
  9. SemeN177

    SemeN177 Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    241
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero
    Кони главное правильно отрегулировать. И будет Вам счастье))
     
  10. LeMoN

    LeMoN Активный

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.203
    Адрес:
    Москва-Бутово
    Авто:
    VW NF
    Покупал и ставил в speedparts.
     
  11. Leonzsmart

    Leonzsmart Guest

    Привет Использую амортизаторы RANCHO 9000 с блоком управления.Устал бороться со стуками в подвеске, точнее в амортизаторах, причем с момента установки. До этого ездил долгое время на terrano D21 тоже на RANCHO - никаких проблем, на них и продал авто. Что посоветуете в случае с PAJERO.
     
  12. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    убейте бота плиз!!!!!!!!!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)