Амортизаторы капота

Тема в разделе "9-5", создана пользователем severyanin, 12 ноя 2014.

  1. Yurgi

    Yurgi Активный

    Регистрация:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Hauptstadt Russland
    Авто:
    9-5 Griffin 3.0T & Kawasaki Ninja ЮАО Кокосово
    Сегодня поимел печальный опыт по замене амортизаторов капота, мои сдохли, я их снял, всё лето ездил с палкой от швабры :) летом туда только масло проверить, можно и рукой подержать.

    На Драйве2 нашёл статью парнишки что на 9-5 подходят аморты с Ауди 100 вагона, типо один в один и он их ставил себе. Посмотрел, поидее всё ок, да и подъёмная нагрузка 350, против 200 ньютонов саабовских. Заказал, пришло поставил, прикрыл капот на 2/3, отпустил, а он сам хоп и открывается, рад.

    Попытался закрыть а он не закрывается на 5см, корпуса амортов на 2см длиннее.
    В раздвижке одинаковые с оригиналом, но шток на 2см короче.

    Печаль и боль :)))
     
    PaoloPas нравится это.
  2. Yurgi

    Yurgi Активный

    Регистрация:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Hauptstadt Russland
    Авто:
    9-5 Griffin 3.0T & Kawasaki Ninja ЮАО Кокосово
    DSC_0599.JPG
     
    PaoloPas нравится это.
  3. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Шток пильнуть?
     
  4. Yurgi

    Yurgi Активный

    Регистрация:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Hauptstadt Russland
    Авто:
    9-5 Griffin 3.0T & Kawasaki Ninja ЮАО Кокосово
    Нет, корпус не даёт.
     
  5. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    GP воют,хрюкают, пердят, нет плавности открытия. Но работают))
     
    Gazzirovka нравится это.
  6. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    На много они дешевле от аудюхи?
     
  7. MadInt

    MadInt Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Lada Granta
    Авто:
    был 9-5 M04 2.3T stg1 TD04 МКПП. 9000 M95 Aero МКПП, 900 M96 2.0T МКПП
    Kilen
    354004
    Ставил эти год назад, полет нормальный.
     
  8. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    С таким же размером есть от грузовой Вольвы и от задней двери Соболя. Но как встанут и работать будут хз... У Соболевских давление большое, наверно капот сам будет открываться, и чуть толще они. Как то хотел поэкспериментировать, но цена 700 за соболевский...логичнее уже саабовские покупать.
     
  9. Yurgi

    Yurgi Активный

    Регистрация:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Hauptstadt Russland
    Авто:
    9-5 Griffin 3.0T & Kawasaki Ninja ЮАО Кокосово
    Эти обошлись в 680руб штука, но увы, но поднимают как звери и без звука.
     
  10. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Крепления имеет смысл перенести?
     
  11. Yurgi

    Yurgi Активный

    Регистрация:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Hauptstadt Russland
    Авто:
    9-5 Griffin 3.0T & Kawasaki Ninja ЮАО Кокосово
    По креплениям не смотрел, ставил на радости в темноте во дворе. На днях спокойно изучу. Ведь человек с драйва2 такие поставил, вот в чём вопрос и про переносы он не писал. Напишу ему.

    https://www.drive2.ru/l/2709250/
     
  12. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Потек один сегодня, менять лучше парами?
    цена\качество все так же LESJOFORS?
     
  13. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    А килен и лезифорс вроде как покороче будут на открытие? Конечно не очень критично что капот не дооткрыт по сравнению с оригиналом, но подкапотное доступно в принципе)))
     
  14. Egorka

    Egorka Активный

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    444
    Адрес:
    мск
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП
    Ставил Triscan. Второй год полет отличный. Единственный минус - у них видимо усилие больше, чем на заводских. При закрывании капота чуть его надо вниз надавливать сильнее.
     
  15. alter87

    alter87 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    1.171
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 2,3t m00 АКПП
    На моем еще прошлый владелец заменил на
    Pro parts sweden ab
    83345128

    Уже 4 года работают и никаких нареканий (у него сколько работали хз), при этом капот аж выстреливает. Сначала приподымаешь слегка, а потом надо держать, чтоб по зубам не дал)))))
     
    Yurgi и PaoloPas нравится это.
  16. ivan5555

    ivan5555 Новичок

    Регистрация:
    9 авг 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 дорест "Саабка"
    Авто:
    Lexus is 200 I канул в Лету
    Взял бу по 500 с разборки. 5 месяцев без нареканий. В морозы сильные хорошо работали.
     
  17. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Я сделал проще, просверлил дырку в одном амортизаторе который не держит в самой нижней части выдвигающегося элемента и забыл про его вообще навсегда. Надоело их менять Зимой особенно в сильные морозы когда аккому меняешь. Чуть резко капот стоить открыть, бац и потекли.
     
  18. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Подтверждаю, ходят долго. У меня такие были , стояли с завода вроде изготовителя . Умерли после 300 тысяч общего пробега авто Зимой в -35 гр за бортом.;(
     
  19. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Просверли дырки в штоге который выходит внизу и не парься.:)
     
  20. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Что это даст? Или в дырку вставлять гвоздь как фиксатор?
     
    T195TT нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)