амортизатор

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Shrek, 12 мар 2011.

  1. Shrek

    Shrek Пользователь

    Регистрация:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    москва
    Авто:
    шевроле, лачетти,2006
    Авто:
    9-3 YS3F 2.0T AKПП
    Друзья! Подскажите, где купить недорого передние амортизаторы на 9-3 2.0 210 л.с. седан. Может, кто-нибудь сталкивался с этим? Заранее спасибо.:help:
     
  2. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    Сталкивался:) б/у в отличном состояние пойдет?
     
  3. Shrek

    Shrek Пользователь

    Регистрация:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    москва
    Авто:
    шевроле, лачетти,2006
    Авто:
    9-3 YS3F 2.0T AKПП
    а сколько ты на нх отздил?
     
  4. Игорь

    Игорь Пользователь

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    г.Саратов
    Авто:
    Saab 9.3 ss 2003 г.в. мкпп steg 1 BSR 220HP
    Друг! Поставь Koni Sport жёлтые и всё ОК
     
  5. Rs625

    Rs625 Активный

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    Ваз 2109
    а хороша она на Кони Спорт? Или штатные Аеро лучше?
     
  6. Rejoice

    Rejoice Пользователь

    Регистрация:
    7 янв 2010
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3SS 2,0T B207R МКПП 06г.
    Менять только два передних по приговору сервиса или лучше еще и задние - пробег 95000км.? ( кони вроде, как дороже чем оригинал Аэро и еще жестче)
     
  7. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Меняй всё - результат должен поразить.

    Имхо, любой новый амортизатор лучше прошедшего 100к.
     
  8. Rejoice

    Rejoice Пользователь

    Регистрация:
    7 янв 2010
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3SS 2,0T B207R МКПП 06г.
    В каталоге запчастей при выборе стоек, пометка на обязательную замену со стойками - пружин... Это реально необходимо?
    И какие koni все же лучше FSD или SPORT, почитав более ранние отзывы ясно, что мнения разделились.
    Может есть, кто уже давольно долгое время мспользует те или иные и без нареканий или наоборот?
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2011
  9. Rejoice

    Rejoice Пользователь

    Регистрация:
    7 янв 2010
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3SS 2,0T B207R МКПП 06г.
    Велика ли разница по устойчивости и чувства колеи на дороге между SPORT и FSD?
     
  10. Rejoice

    Rejoice Пользователь

    Регистрация:
    7 янв 2010
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3SS 2,0T B207R МКПП 06г.
    Ни кто наверное из присутствующих и заглядывающих в тему, не может похвастаться наличием или практикой эксплуатации аммортизаторов koni, но для заинтересовавшихся нашел вот такое вот сравнение fsd и sport http://www.koni-rus.ru/01_selection/index.html может кому то будет интересно и своевременно полезно
     
  11. турбоеж

    турбоеж Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    437
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 м98 2,3 АКПП
    а я вот маптюн ща смотрел за 800 евро комплект стоек с пружинами..по-моему хорошая цена
     
  12. Spot

    Spot Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    926
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    феррари тесторосса
    вполне если это правда
    Поставил себе бильштайн Б6 желтые на спорт седан доволен как слон, я даже на вольву свою 240 их поставил
     
  13. Rejoice

    Rejoice Пользователь

    Регистрация:
    7 янв 2010
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3SS 2,0T B207R МКПП 06г.
    Сколько уже отъездил на них?
     
  14. Rejoice

    Rejoice Пользователь

    Регистрация:
    7 янв 2010
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3SS 2,0T B207R МКПП 06г.
    И мнения вроде положительные http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=20161
    Подскажи, где их посмотреть можно
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2011
  15. турбоеж

    турбоеж Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    437
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 м98 2,3 АКПП
    Последнее редактирование: 31 мар 2011
  16. Rejoice

    Rejoice Пользователь

    Регистрация:
    7 янв 2010
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3SS 2,0T B207R МКПП 06г.
    А где маптюн? Что то я его не нашел...
     
  17. турбоеж

    турбоеж Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    437
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 м98 2,3 АКПП
    с маптюном к директору, он с ними контачет
     
  18. Rejoice

    Rejoice Пользователь

    Регистрация:
    7 янв 2010
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3SS 2,0T B207R МКПП 06г.
    А здесь на что стоило обратить внимание? ))
     
  19. Kekkai

    Kekkai Активный

    Регистрация:
    12 май 2011
    Сообщения:
    522
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Мос.обл., Клин
    Авто:
    9-3 2.0t '05 АКПП
    Немного некропостинга.

    Чувствуется, что подвеска какая-то просто нереально жесткая, зубодробилка и резонанс по всему кузову даже от битумных (с мелкой каменной крошкой) пятен на дороге.
    Мне кажется, что так быть не должно. Всякие Киа Рио, Ниссан Альмера, Форд Фокус, Митсу Лансер гораздо комфортнее и подвеска тише работает.

    Правильно ли я понимаю, что если аморты плохо работают, то не создают должного сопротивления пружине - колесо не плавно "опускается", а бьет в яму? Или для такого эффекта аморт должен не функционировать вообще? В поворотах кузов особо не кренится.

    Видимых повреждений на амортизаторах вроде нет, течей нет. Пробег 70000, стоят родные. Колеса R16, пробовал ради теста снижать давление ниже 2-х. атмосфер.

    Если подвеска и должна быть такой жесткой и мои амортизаторы вполне исправны, то есть ли не дорогой вариант сделать ее комфортнее?
    Например поставить другие аморты:
    - комплект Monroe Reflex где-то 10000р., но как говорят они жестче Sachs (они же в оригинале?);
    - Boge - дочернее Sachs (есть ли смысл?);
    - QH - совершенно доверия не вызывают;
    - Bilstein B4 - комплект около 14000р., толком не нашел отзывов;
    - KYB Excel-G почти 20000р. комплект, так же без особых отзывов;
    - Koni FSD - 24000р., как пишут, жесткость регулируется авоматически (у Koni есть еще серия Special, позицианируются как самые комфортные, но как на зло на 9-3 SS не делаются);
    Гонять не тянет, дороги ужасные.
     
  20. Muzzy Max

    Muzzy Max Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    3.320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 MY2005

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)