Две крупные улицы необходимо перекрыть на северо-востоке Москвы в 2012-2013 годах в связи со строительством новых станций метро "Бутырская" и "Фонвизинская", передает РИА "Новости" со ссылкой на префекта Северо-Восточного административного округа столицы Валерия Виноградова. "Строители нас уже предупредили, что для строительства метрополитена надо закрывать две очень важные для нас улицы: Огородный проезд и улицу Милашенкова", - сказал префект в ходе оперативного совещания. Он добавил, что, таким образом, оказывается практически отрезанным Алтуфьевское шоссе, вдоль которого расположены девять районов округа. Для того чтобы избежать огромных пробок, необходимо расширить Ботаническую улицу, отметил Виноградов. "Надо в срочном порядке с участием экологов заказывать проект, где можно на Ботанической улице добавить по полторы полосы. Эта мера спасет округ", - сказал префект. К решению этой серьезной проблемы необходимо приступить уже в этом году, заключил он. Напомним, в планах метро - продлить Люблинско-Дмитровскую линию в сторону района Лихоборы. Первый участок запланирован от станции метро "Петровско-Разумовская" до Лихобор. Это поможет разгрузить трассу на Бескудниковском бульваре, Дмитровское и Коровинское шоссе. Там собираются построить станции "Бутырская", "Фонвизинская", "Окружная", "Верхние Лихоборы" и "Селигерская". Между тем, эксперты утвердили проекты первых станций московского метро, которые станут строить из типовых конструкций. Архитекторы, обещавшие, что проекты будут не скучными, а весьма оригинальными, сдержали слово. Первые типовые станции метро удивят пассажиров "крыльями" и "танцующими" колоннами. Зал на "Фонвизинской" будет напоминать уходящий в перспективу тоннель. http://newsmsk.com/article/27May2011/street_perekrout.html
Вопрос только в том, а стоит ли проект тех жертв, которые описываются Одна Ботаническая улице не справится с потоком, который идёт по Милашенкова и Огородному как её не расширяй, потому что поток будет упираться в резкий поворот на Академика Королёва, на котором и так поток всегда плотный. Я не говорю уже о большом количестве светофоров и пешеходных переходов. Кроме того, вдоль улице Ботанической достаточно близко расположены дома, а с другой стороны забор Ботанического сада. Я не вижу ресурсов для существенного расширения хотя бы до 2-3 полос в каждую сторону. Вопрос: Нужно ли строить эту ветку, если это практически невозможно? Почему нельзя пустить автобусы? Ну или в крайнем случае пустить часть железки от метро по воздуху?
О, в коемто веке буду на работу ездить без пробок, а то эти 9 районов Москвы каждое утро пробираются через перекопанную ул. Яблочкова. Но Проспект мира и Шереметьевская тогда окончательно сдохнут!!
:dash1:а когда все после работы поедут обратно из центра? хрен кто въедет в СВАО:b::b::b: об этом никто по-ходу не подумал..
Огородный наверное закроют не полностью, возможно будет объезд через Яблочкова на Руставели и на Шереметьевскую. Светофоры у торгового центра Молдепо уберут за ненадобностью.