альтернатива клейки мс колпаков на 9к

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем villi579, 31 май 2015.

  1. villi579

    villi579 Активный

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    saab
    Авто:
    9k/900
    собственно задался такой целью после того, как 2й раз слетели колпаки при пробеге движка 10т км после капиталки.. сначала клеил на Berner, потом на Loctite 406. к клеям претензий нет.. на других 9к в количестве 3х штук ничего не слетает после клейки, а тут вот проблема..
    можно конечно придраться к втулкам клапанов, но..
    реальна ли замена направляющих в гаражных условиях? позвонил в контору, сказали 110р замена направляющей и 320р доработка втулки. итого 430 за клапан. итого 6880р - только работа в сервисе. при этом еще втулка метелли сама стоит 180р итого еще 2880р.. итого 10тр.. и так как гбц при этом снимается - то еще добавляется цена прокладок блока (900р) и впуска (150-200р).. итого 11тр как минимум при условии, что работа собственно моя.. и еще под вопросом необходимость комплекта болтов гбц- блок..

    собственно вопрос: стоит ли мне делать вышеописанную операцию со съемом гбц если пробег двигателя после капиталки 10т км и ничего не течет и не капает (кроме собственно маслосъемных)?
    я решил, что не буду скидывать гбц.. и собственно переклеивал колпаки без съема..

    по диаметру пружины и аналогичного колпака от 9-5 был найден колпак VictorReinz 70-35893-00.. он прижимается пружиной, нужно только чуть пружину изнутри расточить (первые пару витков), чтобы этот маслосъемный колпак вращался внутри пружины (на случай если клапана при работе вращаются вместе с пружиной).. этот колпак верхней кромкой всего 3мм не достает до металлической рубашки родного колпака чтобы прижать его.. собственно была найдена алюминиевая труба в строительном магазе и из нее вырезаны и обточены кольца.. внутренний диаметр 13мм кажись (чтобы садилось кольцо не на резинку колпака, а на металл рубашку), высота 3мм..
    -общая схема..
    [​IMG]
    -свеже поставленные стоковые колпаки
    [​IMG]
    -одетая на стоковый колпак проставка
    [​IMG]
    -одетый сверху альтернативный колпак
    [​IMG]
    -расточка пружин
    [​IMG]
    - наружние колпаки и проставки (вверху картинки лежат шайбы из под пружин - я их убрал )
    [​IMG]
    собственно вот.. пробег не большой (километров 250) , маслом не дымит и нормально едет :)..
     
    Motokey и Old_Rocker нравится это.
  2. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    какой хороший цемент:)
     
  3. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Правда, не совсем уловил- теперь у Вас два маслосьемных колпачка?
     
  4. villi579

    villi579 Активный

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    saab
    Авто:
    9k/900
    да, первый стоковый под диам клапана 7мм, а второй подбирался по основанию прижимаемому пружиной - он для клапана 9 мм , поэтому его верхняя резинка не расчитана на съем масла с клапана
     
  5. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    А, все понял. Их задача удержать родные =))
    Продуманный подход. Спасибо за идею и отчет.
     
  6. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    Оригинально )) И, надеюсь, будет работать. Главное, чтобы пружины не лопнули.
     
  7. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    у меня дурацкий вопрос: клапан до конца открыватся будет ли?
     
  8. villi579

    villi579 Активный

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    saab
    Авто:
    9k/900
    почему "будет ли"? - открывается :).. а как он может не до конца открываться? насколько кулачек распреда прижимает - настолько и открывается :)
    иначе как бы она ехала?!
    ход клапана кажись около 8мм или чуть больше того.. были опасения, но все хорошо..
     
  9. vovanpenza

    vovanpenza Пользователь

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Пензенская область г.Заречный
    Авто:
    SAAB9000 92г 2.3 -16 CS МКПП 147л.с
    Так чтоли замутить тоже.А все равно клеить?
     
  10. villi579

    villi579 Активный

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    saab
    Авто:
    9k/900
    вот собственно и SP1 той конструкции которую предложил и испытал.. вчера рассухарил клапана на том движке, где работала эта конструкция..
    выявлен КОСЯК.. Косяк в том, что я не снял пружинные кольца с наружних маслосъемных.. при открытии клапана верхняя шайба, что фиксирует сухарики била по верхней части наружних маслосъемных.. резина немного подратая, но хуже всего то, что половины пружинных колец я не нашел - видимо они через систему смазки ушли в мотор :(.. ну, что есть, то есть.. переставлю на эту авто другой мотор , а этот потихоньку раскидаю и продефектую..
    это наружние маслосъемные после пробега..
    [​IMG]

    а тут кроме них справа крайний новый внешний маслосъемный, а слева от него доработанный, который я бы щас и поставил с учетом полученного опыта.. он ниже нового на 2 мм, что думаю важно..
    [​IMG]
    все маслосъемные сидели плотно.. раскидал все из за того, что появился расход масла (и детон под нагрузкой) и заметно в 3 и 4 цилиндре.. думаю это из за оторванных кусочков резины и особенно улетевших в маслоподачу пружинных колец..
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)