Alpine SWR-1022D

Тема в разделе "Автозвук", создана пользователем Denis, 6 дек 2012.

  1. Punker

    Punker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    3.240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Тоже швед
    ЗЫ усилок тоже роль важную играет. Р-ка совсем не пушинка, т.ч. киловатник там оправдан :)
     
  2. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    поигрался сегодня утром между 80 и 63 разницы не какой вообще.
     
  3. Punker

    Punker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    3.240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Тоже швед
    я б попробовал бы Альповскую голову подключить на попробовать.
     
  4. СВАЙН

    СВАЙН @turboswine

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    3.252
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Голицыно
    Авто:
    Айра и Вигген проданы
    А что с фазой у сабвуфера? Менять не ппобовал?
     
  5. Punker

    Punker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    3.240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Тоже швед
    Имхо не в фазе тут дело...
    ...если конечно саб не подрезан на 63 Гц СНИЗУ, то или ГУ или усилок.
     
  6. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    менял фазу, я опять же разницу не услышал.
    минут через 20 гляну что у меня в моноблоке накручено. крутили последний раз настроищики...
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2012
  7. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Моноблок:
    Номинальная мощность, 2 Ом: 1000 Вт х 1, 0,1% THD+N
    Номинальная мощность, 4 Ом: 700 Вт х 1, <0,1% THD+N
    Число каналов (тип усилителя): моноблок
    Сеичас выставлено:
    Gain примерно между 1 и 0.4
    subsonic чуть выше 20Hz
    Lpf 200Hz (настраиваю с головы, поэтому на максимум)

    На магнитоле:
    Low LPF 63 Hz
    Level +5db (не понял пока что это, но от значений басс меняется, вроде как "поттягивается" на меня)
    Slope 24 db
    фаза норм.

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2012
  8. СВАЙН

    СВАЙН @turboswine

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    3.252
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Голицыно
    Авто:
    Айра и Вигген проданы
    С телефона не вижу, лпф отключить на усе можно? И сабсоник? Отключи все, послушай и потом поменяй фазу проводами. Что изменится?
     
  9. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Начинай ковырять ФИ)), если задаться целью, то рассчитанным ФИ можно скомпенсировать практически любые недостатки саба.
    Есть стереотип что при ФИ бас менее "быстрый" с склонен к бубнению на одной частоте, так вот это не так! Это справедливо только в случае бездарного расчета ФИ или установки наугад, от балды.
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2012
  10. biostacis

    biostacis Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 2007г АТ5, 2.0t + LPG (BRС) + MapTun stage1
    Отключи сабсоник фильтр, если срез на 63Hz, то поменяй крутизну спада на 12, либо поставь 80 с крутизной 24. Как второй вариант - поменять усь на киловаттник при 4 ом, третий вариант - поменять голову на 4+4 омную и поставить в нагруз к своему усилителю на 2 ома.
     
  11. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    все попробую, только мороз пройдет ). я сеичас тихо слушаю.

    СВАЙН у этого моноблока фильтры не отключаемые.
    конечно лучше бы к комунибудь мне подъехать у кого такой стоит и послушать. как писал бас то есть, скажем так, нет глубины которую мне бы хотелось слышать. может он просто не для меня. Читаю отзывы, пишут что 20л себя вообще не раскрывает. ставят в фи от 40л. Хотелось бы конечно чтоб он место не занимал, но видно не получится.
     
    Последнее редактирование: 21 дек 2012
  12. IceRacer

    IceRacer Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    424
    Адрес:
    Суровый
    Авто:
    9-3ss M04 2.0t AT
    Менять саб надо, у самого такой, скоро сменю :)
     
  13. Punker

    Punker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    3.240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Тоже швед
    IceRacer
    Какой усь на него у тебя?
     
  14. IceRacer

    IceRacer Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    424
    Адрес:
    Суровый
    Авто:
    9-3ss M04 2.0t AT
  15. Punker

    Punker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    3.240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Тоже швед
    маловато буит. Вот от киловатника он играл хорошо. И давление было и скорость
     
  16. IceRacer

    IceRacer Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    424
    Адрес:
    Суровый
    Авто:
    9-3ss M04 2.0t AT
    За глаза ему этого. Вот имменно саб на давилово, а не для музыки.
     
  17. Punker

    Punker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    3.240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Тоже швед
    да не за глаза. Не знал бы - не говорил бы. У меня именно SQ системка была и он там в тему. Чуйка у него крайне маленькая - поэтому киловатник в самый раз. А от Бостона 24-го (600 в мосту) он чудес не показывал - еле шевелился.
     
  18. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.284
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    Делал себе корпус под саб из фанеры ,чтоб вставал за задними сидушками хэтча и места занимал поменьше,дак тоже намаялся пока обьемность звучания добился.Фазоинвертор подбирал и ватином заполнял ,диаметры инвертора разные пробовал ,длинну и внутри повороты.Примерно за месяц каждодневного подгона добился желаемого результата.Обращался к установщикам и другим спецам ,бесполезно ,пока мне один чел. подробно не расказал как это делается.Тем более у меня динамик Pioneer TS-W258F для большого обьема ,а я впихнул его в 35-40л. примерно.Доволен ,качает до тошнотиков если надо,а так с головы удобно мощность регулировать.Думаю нужно ваш корпус с динамиком соглосовать путем ватина и фазоинвертора,по крайней мере попробовать.Конечно это долго и гиморойно ,но зато интересно!
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2012
  19. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
  20. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Алпайн это пацанский саб и хоть наизнаку вывернитесь музыкально басить он не будет. Будет пердеть, бубнить, может быть даже дубасить, но к музыке никакого отношения это не имеет
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)