Знатоки, очень нужна информация. С каких датчиков и механизмов берутся данные, как обсчитываются? p.s. Вопрос не для трёпа. Интересует мнение специалиста, не догадки.
для расчета нужны давление в топливной магистрали и время открытия форсунок. производительность форсунок известна. ессно, чем больше форсунки будут засраны, тем сильнее расчетные цифры отличаются от реальности.
Как раз по поводу расчета топлива все ясно, тут особо не развернешься при чистой исправной системе впрыска. Вопрос больше о расчете пройденного расстояния. Если замер проводится классически с вала КПП, то не учитываются пробуксовки и юзы передних ведущих колес. Значит учитываются данные с задних датчиков АБС. Соответственно, те, у кого провода к ним стандартно прогнили, имеют неверные данные на сиде, особенно при длительном необнулении. То же самое по поводу юза колес при торможении при неработающем АБС. А это уже серьезное подспорье для доверяющих показаниям дисплея и ищущих причину большого расхода в системе впрыска. У меня гуляющий глюк из-за одного из задних датчиков - то abs и трекшн работают, то нет - до первой кочки. Так вот когда все нормально расход в среднем около 13 (+-2) литров. Стоит прокатиться c ошибкой о неисправности abs, как средний расход может улететь до 17 литров. О том и вопрос к спецам Может эти погрешности ничтожно малы и причина в другом? А может это реальная причина нездоровых показаний на дисплее? (оч прошу незнающих в теме не гадать)