Вот добрый человек! спасибо тебе большое ) сразу все очевидно стало однозначно крашенные очки только на черном красиво смотрятся, я пожалуй нижнюю рамку куплю и оставлю как есть, уверена теперь на все 100) Хороший у нас Клуб!!
Кмк, наоборот, на черном вообще не смотрятся в цвет очки, а на красном черные, если еще и пленкой фары закатать, очень даже агрессивно смотряццо
неправда твоя, по мне так очень даже, правда он на бумер становится похож, но стиль есть да и ни к чему мне агрессия, я не злая
Можно попробовать покрасить в цвет что то вроде титан/сатин или как он правильно обзывается. Такие очки есть от Хирш цвета satin grey, правда там ценник под 15 тыс. Вроде и не черное, но в тоже время и не в цвет кузова, но не так вызывающе как хром) ну это как вариант)
непонятно, как он с блеском или матовый, если глухой цвет или матовый, то это все равно что рясу в трусы заправлять - колхоз, на моем смотреться не будет
Уважаемые Сервисмены, если не трудно в личку отписать по чем у Вас правая фара на вейдер с установкой, буду признательна весьма, вариант с б/у, наверное, не интересует ) благодарю!
Не на бумер, а на "десяточку" черный становится похож) Черные очки на красном точно не хуже серябряных уыглядят, но .. оригинал есть оригинал, с этим выбором не поспоришь.
новая фара на вейдер ксенон от 45 рублей и далее)) по поводу установки я бы на твоем месте поступил следующим образом: чтобы снять/поставить фару- надо снимать бампер, так вот, раз бампер снимают, помой радиаторы заодно со снятием, там сейчас пуха и грязи небось куча, эта процедура стоит от 2 до 5 тр. с материалами ну и за работу по фаре рублей 500 возьмут
ты наверное не в курсе моих приключений )) 45 - не гуманно прямо скажем ( Бампер не просто снимут, я его тоже чинить буду, радиатор да, как раз через недельку пух пройдет, а еще у меня номер раскроился, я вот думаю, мож под это дело его слегка нечитаемым сделать?))) хотя я уже привыкла без превышения ездить, пожалуй просто его на *опу прикручу ))
выше ведь писала что б/у фара не интересует) б/у фара если что от 15 тыс и далее, главное старую не выкидывай, пригодится вдруг от нее начинка если есть смысл его чинить - чини, очки и решетку закатай заново в хром пленку а по поводу номеров - будь аккуратней, а то у нас только Коля НГБ с нечитаемыми гоняет)
Да не засрали тему. Просто нет смысла обсуждать этот черный пиар, сама тема этого ролика проста до нельзя. Подняться за чужой счет. Если человек не может подняться сам, он топит окружающих чтоб повысить свой рейтинг. Жаль. Я был об Алане другого мнения, я разочарован. Хотя, если честно, я разочаровался в нем уже давно
насколько салон дорог, ну чтоб ляшку бабками не жгло, а то всякую хрень типо рулей и линз новых ставлю?
Именно, чтобы не устраивали уборную, мы ее и слили. Спасибо тем, кто поучаствовал в моих вопросах, я б на встрече это сделала, но не срослось ) а тему закрыть, верно )
Ты все правильно делаешь, я про рули и линзы) Вообще информацию про салон платная)) Но тебе расскажу) В одном из европейских салонов по продаже б/у автомобилей, которые специализируются на продаже Сааб и Вольво, продается уникальный(судя по названию) в своем роде Сааб 9-5. Так вот продается Saab 9-5 Troll Exclusive Edition, вот прям так и называется, цитирую автора так сказать)) Т.е. есть Troll , а оказывается есть еще и Троль да еще и Эксклюзив эдишен, это, как минимум на 50 левелов круче заводского Троля. По факту там Аеро 05 года на 18 Хиршах и с салоном Хирш) Причем вроде как владельцы салона люди в теме Сааб, раз специализируются на Сааб Вольво и надо же так....красиво))) назвать Аеро, просто Аеро. Так вот машина продается долго, за 8 тыс евро. Мы ради праздного любопытства, хотя не без надежны урвать салон Хирш, написали незамысловатое коммерческое предложение: Мол продайте нам салон Хирш с этой машины, а мы вам деньги+ салон Аеро, тем более этот Тролль Эдишен не станет менее эдишен без салона. Проще говоря " Один хрен тачка у вас продается долго, салон на стоимость почти не влияет, а какой то количество евров лишними не будут, вроде машину не продал а евры она уже принесла)) Причем салон на месте, правда чуть другой. На что нам ответили : Не вопрос, гайз, 4000 евро и он ваш! При стоимости машины в 8 тыс евро))) Но вот машину без салона за 4 тыс евро они не захотели продавать(странные какие то) Мне кажется несмотря на то что салон находится в Европе, владелец или "директор по связям с общественностью" родом с правого берега Средиземного моря) Ну как то так)