АКПП.

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем coshcarelle, 21 апр 2010.

  1. coshcarelle

    coshcarelle Пользователь

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    338
    Адрес:
    мск
    Авто:
    rover 216
    Авто:
    zum-zum
    хочу послушать какие мнения есть.
    ситуация такая: ровно год назад на ТАХО мне сказали, что моя коробка проживет не больше 3х месяцев (хотела поменять масло), порекомедовали масло не менять, чтоб коробка не накрылась тут же. на сейчас: ездит. масло доливала (масло быстро становится темным). проблема, из-за которой уходило масло устранили. коробку неспешно подыскиваю.
    Есть 2 прямо противоположных мнения:
    1. масло поменять, тогда коробка дольше проживет.
    2. масло ни в коем случае не менять, коробка сразу накроется.
    стоит рискнуть или нет?
     
  2. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    лоттерея))
    а что сейчас с каропкой что не устраивает в ней на данный моМент?
     
  3. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    После ночи, а лучше дней двух, незаводя машину достань шуп и внимательно посматри на масло, просто черное или осадок, стружка и тд..
    лотерея..
     
  4. coshcarelle

    coshcarelle Пользователь

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    338
    Адрес:
    мск
    Авто:
    rover 216
    Авто:
    zum-zum
    страшно говорить это вслух, но, тьфу-тьфу-тьфу, не устраивает тока то, какие лица делают мастера, видя цвет моего масла. когда было холодно - назад не катилась, газовать надо было. были еще кой-какие косяки, но после замены резинки-на-конце-тросика они устранились
     
  5. coshcarelle

    coshcarelle Пользователь

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    338
    Адрес:
    мск
    Авто:
    rover 216
    Авто:
    zum-zum
    каждый день катюсь - невозможно( после ночи - можно. а то, что все говорят смареть масло на заведеную и после нескольких переключений - фигня?
     
  6. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    это про уровень масла.. насамом деле как убивец двуз таких коробок) и близко живу могу посматреть на ее состоянии хотябы примерно. и посоветовать человека знающего все именно о данной каропке. он и сам обьявится кстате как зайдет на форум :)
     
  7. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    резинки чего какого тросика? если цвет подходит к бурому значит выроботка фрикционов и внутри каробки уже не ладное что то.
    да нет утром просто не заводя вынь щупчик и капнпни на салфеточку белую посмотри цвет, понюхай, на язык попробуй:sarc:
    Диско.. диско надо кричать;)
     
  8. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Лех забыл сказать еще что на анализы отнести в ближайщуу поликленику на наличие песка в гидротрансформаторе)
     
  9. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    однозначно менять масло причем раза 2 чтоб нормальный цвет был ...
     
  10. Ar4i

    Ar4i Активный

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1.402
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Mini Cooper Clubman
    Авто:
    9-3 SS MY03 2.0T powered by BSR saled
    Ждем Майка аэро))))
     
  11. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    чтоб забанил за флуд? ))))
    "не устраивает тока то, какие лица делают мастера" (С)
    "мука" наверно редкостная внутри творится...устала она (коробка) короче ))
     
  12. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    01 год... порабы уже, японской бабушке на покой))
     
  13. coshcarelle

    coshcarelle Пользователь

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    338
    Адрес:
    мск
    Авто:
    rover 216
    Авто:
    zum-zum
    и првда, нафлудили...
    я знаю, что коробка умирает.
    вопрос менять масло или нет.
    хочу больше мнений да/нет и почему
    если я буду капать утром на белую салфеточку масло и чего-то там (допустим) увижу - это мне поможет опрделиться?

    2 NGB
    почему? это ей продлит жизнь?
     
  14. coshcarelle

    coshcarelle Пользователь

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    338
    Адрес:
    мск
    Авто:
    rover 216
    Авто:
    zum-zum
    я не уверено что это правильное название - тросик распределения скоростей? - у него на конце такая ма-а-аленькая круглая резинка
     
  15. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    понимаю, что не совсем корректно.. но на своем 9к я проездил 160 тыс. км и 2 года:) с первых дней не понравилась работа коробки.. менял масло частично (слив/долив) несколько раз.. в итоге за все время не пришлось лезть только в коробку:)
    ИМХО - замените масло.. хуже не будет, тем более что особых нареканий к коробке нет..
    З.Ы. стараюсь менять масло в АКПП раз в 60 т.км.
     
  16. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Кмк, всё зависит от того, сколько ещё собираешься на машине ездить.

    Если недолго - "да и хрен с ним, пусть следующий счастливый обладатель радостно чинит" *сопровождается смехом доктора зло*

    А если подольше - то я б вёз на диагностику, замену масла и, возможно, ремонт.
     
  17. coshcarelle

    coshcarelle Пользователь

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    338
    Адрес:
    мск
    Авто:
    rover 216
    Авто:
    zum-zum
    а что-то про ремонт никто не говорит :unknw:, из тех, кто смотрел, все говорят - ездить пока не умрет, потом ставить б/ушную, хотя, кроме цвета масла и пары косяков в холода - вроде нареканий особо нет?
     
  18. coshcarelle

    coshcarelle Пользователь

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    338
    Адрес:
    мск
    Авто:
    rover 216
    Авто:
    zum-zum
    ну и совсем тупой вопрос, уж извините! ...если было сказано, что при замене масла вероятность трындеца увеличивается многократно, а после этого масло ДОливалось и ничего не слуилось - это хороший прогностический признак, или вапще ничего не значит?
     
  19. Varangian

    Varangian Пользователь

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Окраины
    Авто:
    9-5 MY2004 2.3t BSR stage 2
    Я так понимаю масло подтекало, и его доливали... ну литр... вся грязь в коробке так и осталась... Совсем ничего не значит.
     
  20. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    Конечно менять масло! Я конечно понимаю, что если там всё плохо, то после замены вообще встать может, но это и не значит, что если не поменяете, то коробка ещё 50 тыс. проходит. А уж после замены два варианта: 1) если коробка мёртвая, то помрёт, тем самым вы приблизите её смерть на пару месяцев; 2) если живая, то только облегчите ей жизнь! При себе иметь средства на ремонт АКПП.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)