Обшарил весь форум, но не нашел описания своей проблемы! Дело в следующем: стоим на месте, нога на тормозе, переключаем из P в D, в R и обратно. При переключениях в D и R чувствуется толчок и машина вздрагивает. При переводе в положение N толчка нет. Когда куда-нибудь приезжаем и ставим на паркинг, при отпускании педали тормоза иногда машина чуть "клюет носом" и только тогда фиксируется на паркинге. При езде, в процессе торможения, где-то ближе к скорости 20 км/ч чувствуется несколько плавных едва заметных толчков. Проблема появилась где-то год назад, тогда сразу поменяли масло в коробке. Это ни на что не повлияло, лучше не стало. Пробег с тех пор ~ 12-15 тыщ. На машинке ездили мало (ездил не я). За год хуже не стало, лучше тоже. Сейчас машина перешла ко мне. Ездил недавно к мастерам-коробочникам, но там у чела было очень мало времени, он прокатился несколько кварталов, попедалировал по-всякому и сказал что коробка живая и дело может быть в гранатах или в люфтах и убежал... Я в этих технических нюансах как-то не очень, знаете ли :unknw: и времени на распросы не было. Прежде чем заниматься проблемой вплотную и считать деньги, хотелось бы услышать мнение Сааберов, и может разъясните поподробнее про эти гранаты и люфты? Или может у кого-то была похожая проблема? Заранее большой пасиб!
лучше чтобы прокатился саабовский мастер, или опытный владелец оного. Так трудно определить, а именна эта коробка очень предсказуема.
она у всех есть, кто пропагандирует очень активный стиль езды...:yahoo: в нюансах если не очень, тогда в сервиз -люфты искать...
...согласен...мать их...этот самый гидроблок...только почему то никто не отписал что происходит апосля замены мозгов...
Насколько мне известо лёгкие точки есть в любом 9-5. если идёт именно удар а не толчёк то скорее всего пушистый зверёк наступает. На Оксанкином 9-5 эта проблема с марта месяца когда её купили) по сей день проблема вроде не прогресирует но в сервеси рекомендовали потихоньку начать копить на коробку т.к. велика вероятность что она прослужит ещё не долго. Так же эта проблема проявляется что на холодную переключается вообще не заметно, как будто и не переключались и если машину не прогреть хотябы 2 минуты то возникает эффект буксующего сцепления. з.ы. автору не плохо было бы указать год авто т.к. на рестайлах и дорестайлах обсолютно разные коробки. с 97-01 как правило мрёт сама коробка а с 02-05 уже гидроблок чаще подводит.
всё путём становится. если только симптомы сдохшей коробки и сдохшего гидроблока не пересекаются. :b:
У меня практически та же проблема, толчки при переключении с D на R и при езде есть небольшие удары(так их можно назвать) когда на пониженную скорость переходит. В сервисе сказали что гидроблоки, с заменой 18000р.
их много. )) в одних бэу плиты парят. в других, как сегодня, болты какие-то забывают внутри :yahoo:минус корпус, дифер и всё что рядом было...:
...собственно ...что происходит после замены мозгов...работа акпп становится нормуль...?насколько я понимаю там стоят пять соленоидов...два отвечают за втыкание в статике и три в динамике...так вот в статике гимор а в динамике все ок...ну почти ок... кстати 2003 9-5 коробки не перепрошиваются..?
...а коробку полюбому, мне кажется, надо после установки нового блока переберать...просто так эти удары для коробаса не проходят...:neg: