АКПП: удары на месте, толчки на ходу...

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Dr.Neuman, 30 сен 2010.


  1. Dr.Neuman

    Dr.Neuman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    177
    Адрес:
    Рига, Латвия
    Авто:
    9-5 AERO '2000 Black
    Обшарил весь форум, но не нашел описания своей проблемы! Дело в следующем: стоим на месте, нога на тормозе, переключаем из P в D, в R и обратно. При переключениях в D и R чувствуется толчок и машина вздрагивает. При переводе в положение N толчка нет. Когда куда-нибудь приезжаем и ставим на паркинг, при отпускании педали тормоза иногда машина чуть "клюет носом" и только тогда фиксируется на паркинге. При езде, в процессе торможения, где-то ближе к скорости 20 км/ч чувствуется несколько плавных едва заметных толчков. Проблема появилась где-то год назад, тогда сразу поменяли масло в коробке. Это ни на что не повлияло, лучше не стало. Пробег с тех пор ~ 12-15 тыщ. На машинке ездили мало (ездил не я). За год хуже не стало, лучше тоже. Сейчас машина перешла ко мне. Ездил недавно к мастерам-коробочникам, но там у чела было очень мало времени, он прокатился несколько кварталов, попедалировал по-всякому и сказал что коробка живая и дело может быть в гранатах или в люфтах и убежал... Я в этих технических нюансах как-то не очень, знаете ли :unknw: и времени на распросы не было. Прежде чем заниматься проблемой вплотную и считать деньги, хотелось бы услышать мнение Сааберов, и может разъясните поподробнее про эти гранаты и люфты? Или может у кого-то была похожая проблема? Заранее большой пасиб!
     
  2. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.157
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    лучше чтобы прокатился саабовский мастер, или опытный владелец оного. Так трудно определить, а именна эта коробка очень предсказуема.
     
  3. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    :b:
     
  4. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    она у всех есть, кто пропагандирует очень активный стиль езды...:yahoo:
    в нюансах если не очень, тогда в сервиз -люфты искать...
     
  5. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.157
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Угу. Пойду ATFки выпью.
     
  6. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Заодно поискать люфты в подвесе силового агрегата...
     
  7. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    Ненадо мешать работать машине
     
  8. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    забыл вставить слово "новой":lol:

    а так можно и в хлам укатать машину.
    совет твой :b:
     
  9. v@ncho

    v@ncho Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    996
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    Aero 9-3 2003 210hp Акпп
    приговор один-гидроблок
     
  10. Dr.Neuman

    Dr.Neuman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    177
    Адрес:
    Рига, Латвия
    Авто:
    9-5 AERO '2000 Black
    Пойду изучать матчасть... :key:
     
  11. mЫsha

    mЫsha Пользователь

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 2.3t акп 185л.с. 2003г.
    ...согласен...мать их...этот самый гидроблок...только почему то никто не отписал что происходит апосля замены мозгов...
     
  12. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.157
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Что именно тебя интересует?
     
  13. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.134
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Насколько мне известо лёгкие точки есть в любом 9-5. если идёт именно удар а не толчёк то скорее всего пушистый зверёк наступает. На Оксанкином 9-5 эта проблема с марта месяца когда её купили) по сей день проблема вроде не прогресирует но в сервеси рекомендовали потихоньку начать копить на коробку т.к. велика вероятность что она прослужит ещё не долго. Так же эта проблема проявляется что на холодную переключается вообще не заметно, как будто и не переключались и если машину не прогреть хотябы 2 минуты то возникает эффект буксующего сцепления.

    з.ы. автору не плохо было бы указать год авто т.к. на рестайлах и дорестайлах обсолютно разные коробки. с 97-01 как правило мрёт сама коробка а с 02-05 уже гидроблок чаще подводит.
     
  14. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    всё путём становится. если только симптомы сдохшей коробки и сдохшего гидроблока не пересекаются. :b:
     
  15. Anton Zaharov

    Anton Zaharov Новичок

    Регистрация:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    j
    Авто:
    i
    У меня практически та же проблема, толчки при переключении с D на R и при езде есть небольшие удары(так их можно назвать) когда на пониженную скорость переходит. В сервисе сказали что гидроблоки, с заменой 18000р.
     
  16. Anton Zaharov

    Anton Zaharov Новичок

    Регистрация:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    j
    Авто:
    i
    А вообще какие есть ещё сервисы в Москве которые понимают в СААБовских АКПП?
     
  17. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    их много. )) в одних бэу плиты парят. в других, как сегодня, болты какие-то забывают внутри :yahoo:минус корпус, дифер и всё что рядом было...:lol:
     
  18. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Есть один надежный товарищ.. но в отпуске он.
     
  19. mЫsha

    mЫsha Пользователь

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 2.3t акп 185л.с. 2003г.
    ...собственно ...что происходит после замены мозгов...работа акпп становится нормуль...?насколько я понимаю там стоят пять соленоидов...два отвечают за втыкание в статике и три в динамике...так вот в статике гимор а в динамике все ок...ну почти ок... кстати 2003 9-5 коробки не перепрошиваются..?
     
  20. mЫsha

    mЫsha Пользователь

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 2.3t акп 185л.с. 2003г.
    ...а коробку полюбому, мне кажется, надо после установки нового блока переберать...просто так эти удары для коробаса не проходят...:neg:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)