износ колец и втулок, потеря давления. на холодную вязкость выше, както прокатывает, дальше и новый фильтр не поможет. переборка-15т., железо от 10т.р.
anton_fi примерно такая же беда , зимой встал на трассе москва- нижний новгород, жму газ а она как бы буксует и не едет, в итоге встал, газую а она как на нейтралке, заглушил ждал пока охладится, кое как "в натяг доехал до москвы" макс 100 км/ч потихоньку набирал, если жать больше газ вибрирует и коробка "пробуксовывает", потом неделю так же потихоньку катался и случилось чудо) Машина стала ускоряться, т.е. едет как с норм коробкой но все равно есть небольшая вибрация при тапке в пол, 200 набирал, когда медленно едешь звук из под капота как от тролейбуса, в общем так езжу с февраля незнаю скоро она совсем умрет или нет) Кап ремонт от 70 стоит, смысла менять в этой масло и фильтр не вижу, может ваще сдохнуть, до осени планирую у нежаля взять бу
по нашему , чтобы отремонтировать старого образца коробку 30(с запчастями) это край, причем у нас в питере, в москве и того должно дешевле быть, так как намного больше конкуренции
правильные цены. 70-100тыс. полный капремонт акпп. без преувеличения. Москва. за 30 тысяч вы максимум купите себе такую же старую акпп, или поменяете фрикционы.
в 4ех мастерских цену назвали примерно одинаковую, от 70 до 110, за 30 её максимум что промоют нафигачут всяких присадок и скажут что перебрали
еще раз: перебираю за 15, с переборкой мозгов, заменой всех уплотнительных, "компрессионых" колец, изношенных втулок, всех фрикционов, сальников, детали по факту. железо в районе 10т.+ детали по необходимости.
Гарантия есть на такую переборку ? И если у меня после переборки останется только мой корпус какова будет цена ?
Я правда ничего не хочу сказать, но как быть с самой проблемной частью - гидроблок - его менять не надо?
Сменил фильтр, слил темную жидкость, именуемую маслом, оочень темного цвета. На магнитной пробке горка металла. Залил новое масло- поехала. На коротких интервалах движения пока все хорошо. Длительно пока не ездил, так как отсутствуют крылья и глушитель. Но уже есть разница с тем, что было. Так что очень надеюсь, что оживлю ее.
Сейчас тысяч 5км не крути коробку. Иначе поднимется муть как описал выше. Потом еще раз посмотри масло и при необходимости заменить еще раз фильтр.
если при ремонте самолета, не замененой остается только пепельница, то замена самолета, очевидно, обойдется дешевле. даже на трофейный. гарантия, ну пока все перебраные ездят. можно обозначить условные 10т км.
А у меня меня же проблема в другом. Коробас иногда переключается рано, пока на ней не погоняешь. И трогается порой со 2 передачи. Коробас заменен 5 июня. И еще, если стоять на драйве, мотор может дернуться как буд-то пытается заглохнуть, и так может быть несколько раз несколько раз, пока покатаюсь,если поставить на 2 или 1, все нормально.
Я в печали. http://www.vaz.ee/forum/style_emoticons/default/ak.gif Вчера на жаре тоже машина перестала ехать. Обо всем по порядку (будут небольшие подробности, которые вряд ли имеют значение, но вдруг они нужны). Коробка работала на машине совершенно нормально, только при отпущенном газе переключалась вниз с ощутимым толчком. Немного подтекало масло из лопнувшей втулки троса кикдауна. Место течи заделали, и течь почти полностью устранилась. В пятницу на встрече клуба зоркий соклубник увидел под машиной небольшую лужу масла. Отъехал в сторону, завел. Масло больше не текло, уровень - на максимуме. Тогда же появился вой (высокого тона) с набором скорости. Решил, что это ступичный и купил его. Через день поехал менять после работы, и тут... Буквально через 5 минут после начала движения в режиме города (постоянные остановки) в очередной раз тронулся, и машина еле поехала, при том что обороты двигателя нормально росли - как при буксующем сцеплении. Еще раз тронулся - "пробуксовка" еще сильнее. Еще раз - стоит на месте. Ни вперед, ни назад. Заглушил. Завел. Несколько стартов нормально, потом все то же самое. Собственно вопросы: 1. Насколько велики шансы, что коробке пришел полный пинцет? 2. Каковы наиболее вероятные поломки при таких симптомах? 3. Насколько дорогим будет ремонт? 4. Неужели может получиться отделаться заменой масла и фильтра?
Меняй фрикционы , а едет она у тебя на холодную за счет давления масла пока масло густое оно талкает чуть нагрелось УСЕЕЕЕ))))