АКПП при прогреве не едет

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем 100рож, 10 июн 2010.

  1. AHTOH

    AHTOH Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    740
    Адрес:
    москва
    Авто:
    пеший.
    износ колец и втулок, потеря давления. на холодную вязкость выше, както прокатывает, дальше и новый фильтр не поможет.
    переборка-15т., железо от 10т.р.
     
  2. reefer99

    reefer99 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    9000 2.0t *97 мкпп
    anton_fi
    примерно такая же беда , зимой встал на трассе москва- нижний новгород, жму газ а она как бы буксует и не едет, в итоге встал, газую а она как на нейтралке, заглушил ждал пока охладится, кое как "в натяг доехал до москвы" макс 100 км/ч потихоньку набирал, если жать больше газ вибрирует и коробка "пробуксовывает", потом неделю так же потихоньку катался и случилось чудо) Машина стала ускоряться, т.е. едет как с норм коробкой но все равно есть небольшая вибрация при тапке в пол, 200 набирал, когда медленно едешь звук из под капота как от тролейбуса, в общем так езжу с февраля незнаю скоро она совсем умрет или нет) Кап ремонт от 70 стоит, смысла менять в этой масло и фильтр не вижу, может ваще сдохнуть, до осени планирую у нежаля взять бу
     
  3. garsson

    garsson Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Спб
    Авто:
    9000 2.3i 90 год атмо АКПП
    где вы все такие цены берете?
     
  4. naka

    naka Пользователь

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    316
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    audi
    А какие цены по-вашему?
     
  5. garsson

    garsson Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Спб
    Авто:
    9000 2.3i 90 год атмо АКПП
    по нашему , чтобы отремонтировать старого образца коробку 30(с запчастями) это край, причем у нас в питере, в москве и того должно дешевле быть, так как намного больше конкуренции
     
  6. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    правильные цены. 70-100тыс. полный капремонт акпп. без преувеличения.
    Москва.

    за 30 тысяч вы максимум купите себе такую же старую акпп, или поменяете фрикционы.
     
  7. garsson

    garsson Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Спб
    Авто:
    9000 2.3i 90 год атмо АКПП
    ну спорить особо не буду...у меня другая инфа...
     
  8. reefer99

    reefer99 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    9000 2.0t *97 мкпп
    в 4ех мастерских цену назвали примерно одинаковую, от 70 до 110, за 30 её максимум что промоют нафигачут всяких присадок и скажут что перебрали
     
  9. AHTOH

    AHTOH Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    740
    Адрес:
    москва
    Авто:
    пеший.
    еще раз: перебираю за 15, с переборкой мозгов, заменой всех уплотнительных, "компрессионых" колец, изношенных втулок, всех фрикционов, сальников, детали по факту. железо в районе 10т.+ детали по необходимости.
     
  10. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Гарантия есть на такую переборку ? И если у меня после переборки останется только мой корпус какова будет цена ?
     
  11. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    Я правда ничего не хочу сказать, но как быть с самой проблемной частью - гидроблок - его менять не надо?
     
  12. anton_fi

    anton_fi Новичок

    Регистрация:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Россия,Санкт-Петербург
    Авто:
    9000,2,3t АКПП 1996
    Сменил фильтр, слил темную жидкость, именуемую маслом, оочень темного цвета. На магнитной пробке горка металла. Залил новое масло- поехала. На коротких интервалах движения пока все хорошо. Длительно пока не ездил, так как отсутствуют крылья и глушитель. Но уже есть разница с тем, что было. Так что очень надеюсь, что оживлю ее.
     
  13. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    Сейчас тысяч 5км не крути коробку. Иначе поднимется муть как описал выше. Потом еще раз посмотри масло и при необходимости заменить еще раз фильтр.
     
  14. VadPC

    VadPC Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    2.495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Наро-Фоминск 50RUS
    Авто:
    Уаз патриот пикап
    Авто:
    9000 OG М93 2.3T Акпп, BMW e34 touring 2.5 АКПП Рассадовоз, Honda Accord#7 2.4 АКПП.
    вопрос, а какое масло лить в АКПП 93год турбо.
     
  15. AHTOH

    AHTOH Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    740
    Адрес:
    москва
    Авто:
    пеший.
    он так-же перебирается, притирается, замена начинки-по необходимости и возможности.
     
  16. AHTOH

    AHTOH Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    740
    Адрес:
    москва
    Авто:
    пеший.
    если при ремонте самолета, не замененой остается только пепельница,
    то замена самолета, очевидно, обойдется дешевле. даже на трофейный.
    гарантия, ну пока все перебраные ездят. можно обозначить условные 10т км.
     
  17. Tester

    Tester Пользователь

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    376
    Адрес:
    Московская область.
    Авто:
    Saab 9000 CDE M96 2.0LPT МКПП
    А у меня меня же проблема в другом. Коробас иногда переключается рано, пока на ней не погоняешь. И трогается порой со 2 передачи. Коробас заменен 5 июня. И еще, если стоять на драйве, мотор может дернуться как буд-то пытается заглохнуть, и так может быть несколько раз несколько раз, пока покатаюсь,если поставить на 2 или 1, все нормально.
     
  18. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.777
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Я в печали. http://www.vaz.ee/forum/style_emoticons/default/ak.gif
    Вчера на жаре тоже машина перестала ехать.

    Обо всем по порядку (будут небольшие подробности, которые вряд ли имеют значение, но вдруг они нужны).

    Коробка работала на машине совершенно нормально, только при отпущенном газе переключалась вниз с ощутимым толчком.
    Немного подтекало масло из лопнувшей втулки троса кикдауна.
    Место течи заделали, и течь почти полностью устранилась.

    В пятницу на встрече клуба зоркий соклубник увидел под машиной небольшую лужу масла.
    Отъехал в сторону, завел. Масло больше не текло, уровень - на максимуме.

    Тогда же появился вой (высокого тона) с набором скорости.
    Решил, что это ступичный и купил его.
    Через день поехал менять после работы, и тут...
    Буквально через 5 минут после начала движения в режиме города (постоянные остановки) в очередной раз тронулся, и машина еле поехала, при том что обороты двигателя нормально росли - как при буксующем сцеплении. Еще раз тронулся - "пробуксовка" еще сильнее. Еще раз - стоит на месте. Ни вперед, ни назад.
    Заглушил. Завел. Несколько стартов нормально, потом все то же самое.

    Собственно вопросы:

    1. Насколько велики шансы, что коробке пришел полный пинцет?

    2. Каковы наиболее вероятные поломки при таких симптомах?

    3. Насколько дорогим будет ремонт?

    4. Неужели может получиться отделаться заменой масла и фильтра?
     
  19. Володя 900

    Володя 900 Новичок

    Регистрация:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    москва
    Авто:
    900-2 2,5 Акпп
    Меняй фрикционы , а едет она у тебя на холодную за счет давления масла пока масло густое оно талкает чуть нагрелось УСЕЕЕЕ))))
     
  20. Tester

    Tester Пользователь

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    376
    Адрес:
    Московская область.
    Авто:
    Saab 9000 CDE M96 2.0LPT МКПП
    А как мне быть? На горячую едет лучше чем на холодную. На холодную рано переключается.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)