Всем доброго времени суток. Случилась беда... почти не знал проблем с самолетом и тут случилось... ну всю хронику по порядку: Четверг: летаю без проблем. Пятница вечер (весь день машина без движений): завожу, греюсь, поехал. Выезжаю из дворов, газую, обороты доходят до 4 тыс, но автомат не переключается((( проехал километра 3 (останавливался, дергал селектор, проверял заднюю - норм, глушил-заводил), хотел уже разворачиваться, но о чудо, автомат заработал - переключает плавно, без рывков... за 3 часа езды больше проблем не было Суббота утро: опять все повторяется один в один. Днем машинка постояла без движений 2 часа и опять та же фигня: 2-3 км еду не спеша и автомат работает норм. Суббота вечер: сливаю масло из коробки (4 литра), масло очень грязное (менялось 60 тыс назад), меняю сетчатый фильтр в коробке, заливаю Dexron III (Mobil). Думаю через месяц еще раз замену сделать. Воскресенье утро: опять повторяется беда((( все один в один. Создается впечатление, что пока масло не прогреется автомат отказывается работать. Раньше замечал, что при переключении со 2-й на 3-ю происходил небольшой скрип, теперь не слышно, может ли быть с этим какая-то связь? Не знаю на что делать... буду рад любому совету, жду помощи. Заранее спасибо.
вопрос первый. 2.3 200 коников? второй, пробег машины. третий, как давите газ? всегда одинаково? или же бывало что в пол? если в пол, то вполне возможно что тросик кика закис. надо на первое время очень хорошо смазать ( и явно не вдешкой). проверьте так, откройте капот, помошника попросите (на незаведенном двигателе выжать газ до упора) дроссель откроется и тросик кика выйдет, так вот, если он обратно не зайдет, то дело в нем. ( я в этом почти уверен что дело именно в нем). четвертый, гидроблок как поживает? то бишь плитка, ничего с ней не делали? быть может что что-то очень хорошо мешает клапанам двигаться. иногда им приходится создавать очень большое давление ( то есть не создавать а получать) для открытия. вот отсюда и переключение более позднее или вообще не переключение. но опять же, скорее всего тросик кика.
На дружественном форуме читал, что можно лить декстрон не выше 3, вроде бы тоже минералка, думал вреда не будет. Насколько критично? бежать промывать пока коробку не убил?
После замены масла наблюдаю положительную динамику: с каждым разом требуется все меньше времени, чтобы АКПП переходила в рабочее состоянии... вчера после прогрева двигателя проехал около 200м и передачи начали переключаться.
коробка начала умирать. чем будет холоднее тем будет хуже начинать включаться после простоя,потом появится характерный звук работы коробки и скоростя придется включать вручную , потом и они не станут включаться - хана коробки.впринципе коробка будет умирать достаточно долго от 6 до 10 месяцев в зависимости от пробега.
гидроблок под замену. или перебирать. самому можно, НО, только дома и очень аккуратно, все действия снимать на камеру и записывать. иначе потом собирать можно до турецкой пасхи. также еще посмотреть гидроблок, может он не создает достаточного давления. вязкость масла напрямую зависит от температуры, а от вязкости величина передаваемого момента. эээххх... я то думал дело в тросике, как у меня было... я ошибался к сожалению. б/у коробка стоит 25-30 тысяч. может есть смысл заменить, если все другие агрегаты в норме? советую обратиться в Диско Сашке, от в коробках толк знает. или же самому учиться, по большому счету там ничего сложного. поверьте, системы самолета сложнее в разы. а масло какое сливается? пены нет? и по цвету оно как?
Масло довольно темное, пены не заметил. Никаких кусков фрикционной ленты так же не было замечено. Пока в сервис не буду торопиться ехать, может действительно была проблема в старом масле. Друзья, был бы рад если бы кто-нибудь прокомментировал в чем минус залитого мной Mobil ATF DM Dexron-III?
с какой передачи идёт задeржка переключения? Заменой масла проблему не решить. Дальше задержки будут увеличиваться. В большинстве случаeв, в аналогич.проблемах виноват соленоидный клапан. Нужно прозвонить, померять сопротивление. И по состоянию масла и наличию грязи, уже дeлать вывод о необходимости переборки плиты управления. Но начать нужно естественно с ТEх2.