АКПП не переключает на холодную

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем lyre, 17 окт 2011.

  1. lyre

    lyre Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва, Южное Бутово
    Авто:
    9000 2,3i АКПП 96
    Авто:
    9000 2,3i АКПП 96
    Всем доброго времени суток.

    Случилась беда... почти не знал проблем с самолетом и тут случилось... ну всю хронику по порядку:

    Четверг: летаю без проблем.

    Пятница вечер (весь день машина без движений): завожу, греюсь, поехал. Выезжаю из дворов, газую, обороты доходят до 4 тыс, но автомат не переключается((( проехал километра 3 (останавливался, дергал селектор, проверял заднюю - норм, глушил-заводил), хотел уже разворачиваться, но о чудо, автомат заработал - переключает плавно, без рывков... за 3 часа езды больше проблем не было

    Суббота утро: опять все повторяется один в один. Днем машинка постояла без движений 2 часа и опять та же фигня: 2-3 км еду не спеша и автомат работает норм.

    Суббота вечер: сливаю масло из коробки (4 литра), масло очень грязное (менялось 60 тыс назад), меняю сетчатый фильтр в коробке, заливаю Dexron III (Mobil). Думаю через месяц еще раз замену сделать.

    Воскресенье утро: опять повторяется беда((( все один в один.

    Создается впечатление, что пока масло не прогреется автомат отказывается работать.

    Раньше замечал, что при переключении со 2-й на 3-ю происходил небольшой скрип, теперь не слышно, может ли быть с этим какая-то связь?

    Не знаю на что делать... буду рад любому совету, жду помощи. Заранее спасибо.
     
  2. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    вопрос первый. 2.3 200 коников?
    второй, пробег машины.
    третий, как давите газ? всегда одинаково? или же бывало что в пол? если в пол, то вполне возможно что тросик кика закис. надо на первое время очень хорошо смазать ( и явно не вдешкой). проверьте так, откройте капот, помошника попросите (на незаведенном двигателе выжать газ до упора) дроссель откроется и тросик кика выйдет, так вот, если он обратно не зайдет, то дело в нем. ( я в этом почти уверен что дело именно в нем).
    четвертый, гидроблок как поживает? то бишь плитка, ничего с ней не делали? быть может что что-то очень хорошо мешает клапанам двигаться. иногда им приходится создавать очень большое давление ( то есть не создавать а получать) для открытия. вот отсюда и переключение более позднее или вообще не переключение. но опять же, скорее всего тросик кика.
     
  3. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    а зачем декстрон 3 залил?
    похоже гидроблок чуть мудрить начал..
     
  4. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    а, сори, вижу, 2.3 атмосферник. тогда вряд ли плита.
     
  5. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    почему же? там такая жа каробка..что и на турбовую
     
  6. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    я понимаю. просто насилуется она меньше.
     
  7. lyre

    lyre Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва, Южное Бутово
    Авто:
    9000 2,3i АКПП 96
    Авто:
    9000 2,3i АКПП 96
    Александр, спасибо большое за совет, сегодня буду смотреть тросик.
     
  8. lyre

    lyre Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва, Южное Бутово
    Авто:
    9000 2,3i АКПП 96
    Авто:
    9000 2,3i АКПП 96
    На дружественном форуме читал, что можно лить декстрон не выше 3, вроде бы тоже минералка, думал вреда не будет. Насколько критично? бежать промывать пока коробку не убил?
     
  9. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
  10. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    ссылка случаем не на МКПП?:sarc:
     
  11. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    она самая
     
  12. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    упс, прошу прощения. я мельком глянул и подумал что для автомата.
    моя вина, признаю
     
  13. lyre

    lyre Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва, Южное Бутово
    Авто:
    9000 2,3i АКПП 96
    Авто:
    9000 2,3i АКПП 96
    Друзья, подскажите, насколько критично залитое в мой карабас масло Mobil ATF DM Dexron-III?
     
  14. lyre

    lyre Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва, Южное Бутово
    Авто:
    9000 2,3i АКПП 96
    Авто:
    9000 2,3i АКПП 96
    После замены масла наблюдаю положительную динамику: с каждым разом требуется все меньше времени, чтобы АКПП переходила в рабочее состоянии... вчера после прогрева двигателя проехал около 200м и передачи начали переключаться.
     
  15. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.284
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    коробка начала умирать. чем будет холоднее тем будет хуже начинать включаться после простоя,потом появится характерный звук работы коробки и скоростя придется включать вручную , потом и они не станут включаться - хана коробки.впринципе коробка будет умирать достаточно долго от 6 до 10 месяцев в зависимости от пробега.
     
  16. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    у меня 1.5 года так умирала))
     
  17. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    гидроблок под замену. или перебирать. самому можно, НО, только дома и очень аккуратно, все действия снимать на камеру и записывать. иначе потом собирать можно до турецкой пасхи. также еще посмотреть гидроблок, может он не создает достаточного давления. вязкость масла напрямую зависит от температуры, а от вязкости величина передаваемого момента.
    эээххх... я то думал дело в тросике, как у меня было... я ошибался к сожалению. б/у коробка стоит 25-30 тысяч. может есть смысл заменить, если все другие агрегаты в норме? советую обратиться в Диско Сашке, от в коробках толк знает. или же самому учиться, по большому счету там ничего сложного. поверьте, системы самолета сложнее в разы. а масло какое сливается? пены нет? и по цвету оно как?
     
  18. lyre

    lyre Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва, Южное Бутово
    Авто:
    9000 2,3i АКПП 96
    Авто:
    9000 2,3i АКПП 96
    Масло довольно темное, пены не заметил. Никаких кусков фрикционной ленты так же не было замечено. Пока в сервис не буду торопиться ехать, может действительно была проблема в старом масле.

    Друзья, был бы рад если бы кто-нибудь прокомментировал в чем минус залитого мной Mobil ATF DM Dexron-III?
     
  19. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    мне кажется если вязкость одинаковая то пофиг!
     
  20. sasha48

    sasha48 Новичок

    Регистрация:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Россия, Лебедянь
    Авто:
    9-3 2.0т 2003г. АКПП
    с какой передачи идёт задeржка переключения? Заменой масла проблему не решить. Дальше задержки будут увеличиваться. В большинстве случаeв, в аналогич.проблемах виноват соленоидный клапан. Нужно прозвонить, померять сопротивление. И по состоянию масла и наличию грязи, уже дeлать вывод о необходимости переборки плиты управления. Но начать нужно естественно с ТEх2.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)