АКПП на 235E и 235R. В чем отличия?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем NickCVD, 17 ноя 2011.

  1. NickCVD

    NickCVD Пользователь

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Arc M05 2,3t АКПП
    Коллеги просветите, пожалуйста.
    Есть подозрение, что скоро накроется коробочка медным предметом:b:
    Решил, что буду ставить новую коробку, правильный радиатор с внешним фильтром и менять масло раз в 20 ткм. Жаба делает так :dash1:
    EPC говорит, что на 235E ставится 54 49 434, а на 235R ставится 54 49 442. Смотрел на машины 2005 года.
    Соответственно вопросы:
    1. Чем они отличаются?
    2. Можно ли на 235E поставить коробку от 235R?
    3. Есть ли смысл в такой установке? Надежней ли коробка от 235R? Она все-таки на больший крутящий момент рассчитана.
     
  2. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    а вы посмотрите на комплектующие коробки в том же епц и поймете на какой момент она расчитана и усиленна она или нет :) вообще здесь уже обсасывали коробки аеро/неаеро, попользуйтесь поиском :)
     
  3. NickCVD

    NickCVD Пользователь

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Arc M05 2,3t АКПП
    Так я предварительно поиском покурил, но не нашел ответов:unknw:, поэтому и создал тему. За идею покурить epc & wis спасибо.
     
  4. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    просто скажите простым языком - что отличается с потребительской точки зрения - моменту сколько держит та и другая, передаточные числа отличаются, какие у первой и у второй и так далее!
     
    Последнее редактирование модератором: 21 ноя 2011
  5. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    с потребительской точки зрения -сразу начнёт волновать вопрос. а чо с пинками какими-то едет? всё остальное сразу отойдёт на второй план.. :friends::lol:
    4х ступые могут это мимо ушей пропустить. их обделили..:secret:
     
    Последнее редактирование модератором: 21 ноя 2011
  6. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    про 4ст забыли, сосредоточились на 5ст
    предположим, что мы взяли и на машине НЕ айре заменили двигатель на айровый.
    коробка осталась та же, электронный блок управления остался тот же.

    как эта машина будет отличаться от айры с айровым автоматом?
    потребительские качества :)
     
  7. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Присоединюсь пожалуй :-) В чем разница между пятиступками? ну кроме гидротрансформаторов конечно :-)
     
  8. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    кроме транса?
    диф-корпуса-насос-вал директа-планета на ведущей шестерне дифа -корпус ленты -лента -фильтр -всё одинаковое.
    а всё остальное разное.. :face:lol:
    и само главное электронный мозг в бардачке..
     
    Последнее редактирование модератором: 21 ноя 2011
  9. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    А что там осталось из разного влияющего на езду если все вышеуказанное одинаковое?
     
    Последнее редактирование модератором: 21 ноя 2011
  10. NickCVD

    NickCVD Пользователь

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Arc M05 2,3t АКПП
    Позволю себе повторить вопросы
    2. Можно ли на 235E поставить коробку от 235R без танцев с бубном?
    3. Есть ли смысл в такой установке, учитывая что стоят коробки одинаково?
     
  11. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    ну если лень тупо партномера сравнить - то может хоть это остановит.
    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 21 ноя 2011
  12. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    по существу:

    - коробки разные
    - если поставить не ту - ездить будет криво
    :ok:
     
    Последнее редактирование модератором: 21 ноя 2011
  13. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    на сколько я понял из прочитанного:
    1) установить можно, судя по всему, крепления переделывать не надо.
    2) работать будет некорректно, т.к. коробки разные.
    Так, Диско Саша?
     
  14. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    55352924 .Transmission control module 2003-2003

    Моск один независимо от коробки. В чем секрет? :)
     
  15. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    ну да. блок один - только то что внутри разное. тебе ли не знать :)))))
     
  16. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    на фотографии если чего. два планетарных редуктора.. один с айры второй с не айры.
    они разные
    у одного последние цифры 283 у второго 792 в епсе.
    :face

     
    Последнее редактирование модератором: 21 ноя 2011
  17. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Внутри тоже механически одинаковое, а залить туда техом можно то что нужно тебе.
     
  18. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    я не смотрел епс. но в новый блок заливается прошива один раз. без возможности перепрограмирования потом под другой мотор не так ли?
     
  19. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Саша ты не прав. Мне вместо 4-х ступки вполне реально 5-ти ступку поставить уже приценивался и уже неоднократно в сервисе делали замену у других клиентов . Скажу даже больше - меняли АКПП 5-ти ступку на 6-ти ступку по желанию. И при этом я не видел умных картинок, не слышал умных слов - если клиет хочет все будет поставлено. Даже у меня АКПП родная отличается от той которую предлагали и предлагали лучший вариант. На мою 9-3 ОГ можно поставить 5-ти ступку АКПП только я не люблю автоматы я лучше МКПП впендюрю вместо айсина. Но просто я хочу сказать что есть настоящие спецы которые молча сделаюь каприз клиента который долго его будет радовать и более того закупят клиенту АКПП какую он хочет а есть спецы которые ремонтируют АКПП но видимо чураются нестандартных решений:sarc:
     
  20. Varangian

    Varangian Пользователь

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Окраины
    Авто:
    9-5 MY2004 2.3t BSR stage 2
    Прочитал, много буковок… Резюме: при замене коробки от 235E на 235R будет толчок при переходе с 3 на 2ю. Ничего другого (страшного и не очень) не будет, кроме незначительной потери в динамике. Поправьте, если не прав.
    Переформулирую вопрос: а как убрать этот толчок? Замена прошивки? Ведь и двигатель 235R при различных условиях может выдавать те же характеристики, что и исправный 235E?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)