Коллеги просветите, пожалуйста. Есть подозрение, что скоро накроется коробочка медным предметом:b: Решил, что буду ставить новую коробку, правильный радиатор с внешним фильтром и менять масло раз в 20 ткм. Жаба делает так :dash1: EPC говорит, что на 235E ставится 54 49 434, а на 235R ставится 54 49 442. Смотрел на машины 2005 года. Соответственно вопросы: 1. Чем они отличаются? 2. Можно ли на 235E поставить коробку от 235R? 3. Есть ли смысл в такой установке? Надежней ли коробка от 235R? Она все-таки на больший крутящий момент рассчитана.
а вы посмотрите на комплектующие коробки в том же епц и поймете на какой момент она расчитана и усиленна она или нет вообще здесь уже обсасывали коробки аеро/неаеро, попользуйтесь поиском
Так я предварительно поиском покурил, но не нашел ответов:unknw:, поэтому и создал тему. За идею покурить epc & wis спасибо.
просто скажите простым языком - что отличается с потребительской точки зрения - моменту сколько держит та и другая, передаточные числа отличаются, какие у первой и у второй и так далее!
с потребительской точки зрения -сразу начнёт волновать вопрос. а чо с пинками какими-то едет? всё остальное сразу отойдёт на второй план.. iends:: 4х ступые могут это мимо ушей пропустить. их обделили..ecret:
про 4ст забыли, сосредоточились на 5ст предположим, что мы взяли и на машине НЕ айре заменили двигатель на айровый. коробка осталась та же, электронный блок управления остался тот же. как эта машина будет отличаться от айры с айровым автоматом? потребительские качества
кроме транса? диф-корпуса-насос-вал директа-планета на ведущей шестерне дифа -корпус ленты -лента -фильтр -всё одинаковое. а всё остальное разное.. : и само главное электронный мозг в бардачке..
Позволю себе повторить вопросы 2. Можно ли на 235E поставить коробку от 235R без танцев с бубном? 3. Есть ли смысл в такой установке, учитывая что стоят коробки одинаково?
на сколько я понял из прочитанного: 1) установить можно, судя по всему, крепления переделывать не надо. 2) работать будет некорректно, т.к. коробки разные. Так, Диско Саша?
на фотографии если чего. два планетарных редуктора.. один с айры второй с не айры. они разные у одного последние цифры 283 у второго 792 в епсе.
я не смотрел епс. но в новый блок заливается прошива один раз. без возможности перепрограмирования потом под другой мотор не так ли?
Саша ты не прав. Мне вместо 4-х ступки вполне реально 5-ти ступку поставить уже приценивался и уже неоднократно в сервисе делали замену у других клиентов . Скажу даже больше - меняли АКПП 5-ти ступку на 6-ти ступку по желанию. И при этом я не видел умных картинок, не слышал умных слов - если клиет хочет все будет поставлено. Даже у меня АКПП родная отличается от той которую предлагали и предлагали лучший вариант. На мою 9-3 ОГ можно поставить 5-ти ступку АКПП только я не люблю автоматы я лучше МКПП впендюрю вместо айсина. Но просто я хочу сказать что есть настоящие спецы которые молча сделаюь каприз клиента который долго его будет радовать и более того закупят клиенту АКПП какую он хочет а есть спецы которые ремонтируют АКПП но видимо чураются нестандартных решений:
Прочитал, много буковок… Резюме: при замене коробки от 235E на 235R будет толчок при переходе с 3 на 2ю. Ничего другого (страшного и не очень) не будет, кроме незначительной потери в динамике. Поправьте, если не прав. Переформулирую вопрос: а как убрать этот толчок? Замена прошивки? Ведь и двигатель 235R при различных условиях может выдавать те же характеристики, что и исправный 235E?