Господа... такая вот проблема... Авто (93 2004 2.0l) отстояло 3 дня с высаженным аккумулятором. Прикурили... И теперь Акпп 3й день подряд ведёт себя как полный неадекват. Пинки при переключении передач. Пинки при переключении селектора... Кто нибудь объяснит взаимосвязь..?
У меня более полугода стоял (с сентября по май) без акб вообще. После первого запуска коробка поехала как ни в чем не бывало. Может правда кпп умирает?
https://www.drive2.ru/l/536336825300549794/ http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/oshibka-r1743.115551/ http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=18912&start=2160 P1743 Нарушение исправности функционирования сцепления преобразователя вращения/трансмиссионные вибрации P1743 Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on TCIL) Отказ управления крутящим моментом АТ/ECM/TCM P1743 Коммуникационный отказ в шине данных CAN P1743 TCC PWM SOL FAILED ON Соленоид включения сцепления не включается U2106 Шина CAN, - отказ в коммуникационных линиях ECM-TCM Это все взято из разных источников, P1743 Нарушение исправности функционирования сцепления преобразователя вращения/трансмиссионные вибрации P1743 Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on TCIL) Отказ управления крутящим моментом АТ/ECM/TCM P1743 Коммуникационный отказ в шине данных CAN P1743 TCC PWM SOL FAILED ON Соленоид включения сцепления не включается.
"Экспэрт" читатегьный бл.... , возьми мозги и сам по экспериментируй, потом пиши, а то по ходу читаешь так же как и пишешь , не нужна на 9-3сс адаптация.Адаптируется при каждой поездке