чуть чуть пиналась 4, всё было гуд никаких вибраций, ни 1 ни 2 ни 3 положение никаких изменений как на нейтрали
В общем случае в европейских вариантах автомобилей с системами турбонаддува охладитель жидкости трансмиссии является встроенным в радиатор системы охлаждения двигателя. Или я гребу??:
ты прав и ещё есть выносной радиатор закольцованный на основной. ну чтоб в 9000ке произошло то что ты описал это надо луне стать солнцем))) еслиб была утечка и смешивание одно в другое то это было уже видно в расшерительном бочке.
Сам знаеш в жизни всякое бываетв соседнем клубе был такой случайecret: и трос ни причем коробас труп!
стечение обстоятельств в виде:расслабленной гайки зажима троса, надлом троса, надлом лапки на коробе... Пример из жизни:на веревке притащили авто, хотели заменить акпп-селектор ходит ,машин стоит, первичный осмотр показал открученый зажим и нарост грязи на конце троса. Затяжка и смазка сэкономила 30-35 тр
ну не 100%, конечно, там список из 8 вариантов неисправностей (примерно), просто предложенный, проверяется без сьема коробки, и прост, как и проверка поршня на 3-4 передачу в мозгах (гидроблоке), тоже возможная неисправность. ))
Как померить давление в коробке? где смотреть резиновое колечко, и как сделать что мозги коробки разглючились? спасибо