АКПП Aisin 50-40LE "проскальзывает"

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем mui, 29 июл 2011.

  1. mui

    mui Новичок

    Регистрация:
    29 июл 2011
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Беларусь
    Авто:
    9-3 SE 2,0T АКПП
    Здравствуйте! Проблема с АКПП. Сааб 9-3 SE 2001 г.в. 2.0 turbo АКПП. Коробка Aisin 50-40LE. Когда переключаешь с D или P на R, то машина включается с рывком и со стуком. Раньше бывало отпускаешь педаль газа, едешь накатом, и машина глохнет. Теперь, после того, как порвало сальник КПП, такое случается постоянно. Теперь лампочка чека горит, режим спорт и винтер не включаются, коробка в режиме Limp-home. Иногда пропадает задняя передача, а может и вперед не тронуться. На СТО выдало ошибку P0730:
    Неисправность передачи. Механическая неисправность. Симптомы неисправности: сигнальная лампа CHECK GEARBOX горит, ТСМ в режиме Limp-Home, коробка передач "проскальзывает". Блок управления рассчитывает отношение между входящими и выходящими оборотами. Для каждой передачи имеется определенное отношение, которое зависит от передаточного отношения. Неисправность механического характера. Износ в коробке передач может вызывать жесткое переключение передач и отсутствие функции Lock-Up.
    В чем же может быть поломка. Может фрикционы подтерлись? Или какой-то датчик неиспавен? Может с гидромуфтой что-то?
     
  2. pavel5408

    pavel5408 Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    9-3 m99 2.0t 220hp akpp
    разбор кпп однозначно. чего гадать. вскрытие покажет.
    ездить то все равно нельзя- так что вскрывай.
     
  3. manjoy88

    manjoy88 Партнер клуба

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковров
    Авто:
    9-3 2008 г. рест.
    Авто:
    1.9 ТД акпп 150 л.с. 9-3 SS 2004 г
    А МОЖЕТ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТРА ЧУДИТ ИЛИ САЛЕНОИДЫ МУДРЯТ.
    А ЧТО НА СЕРВИСЕ НЕ СКАЗАЛИ ЧТО НЕ ИСПРАВНО, ПОМОЕМУ ОБЯЗАНЫ БЫЛИ.
     
  4. pavel5408

    pavel5408 Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    9-3 m99 2.0t 220hp akpp
    так вроде сама ошибка подразумевает мех поломку и износ кпп. Если бы просто датчик передачи то было бы по другому.
     
  5. manjoy88

    manjoy88 Партнер клуба

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковров
    Авто:
    9-3 2008 г. рест.
    Авто:
    1.9 ТД акпп 150 л.с. 9-3 SS 2004 г
    просто написал что было на 2 разных машинах у одной чек горел и задня не включалась из за дат.положения селектра , а у второй, вперёт ели ехела из за саленоидов.
     
  6. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    + 9-5 :yes:
     
  7. mui

    mui Новичок

    Регистрация:
    29 июл 2011
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Беларусь
    Авто:
    9-3 SE 2,0T АКПП
    Вскрывать слишком дорого. Одна работа стоит 1000 долларов. Взял себе бэушку за 450 зеленых.
     
  8. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Дешево взял ;-) молодец !!!
     
  9. manjoy88

    manjoy88 Партнер клуба

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковров
    Авто:
    9-3 2008 г. рест.
    Авто:
    1.9 ТД акпп 150 л.с. 9-3 SS 2004 г
    да действительно дёшего урвал коробас)))))
     
  10. mui

    mui Новичок

    Регистрация:
    29 июл 2011
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Беларусь
    Авто:
    9-3 SE 2,0T АКПП
    450 за 1999 год. Посмотрим как работать будет. Продавец уверял, что в идеальном состоянии, без рывков при переключении. Только вот, что со старой делать!
     
  11. manjoy88

    manjoy88 Партнер клуба

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковров
    Авто:
    9-3 2008 г. рест.
    Авто:
    1.9 ТД акпп 150 л.с. 9-3 SS 2004 г
    продай, ну 5 тысяч дадут и то хорошо а так отложи себе пре зопас))
     
  12. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Работа по переборке?

    Недорого ИМХО...
     
  13. mui

    mui Новичок

    Регистрация:
    29 июл 2011
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Беларусь
    Авто:
    9-3 SE 2,0T АКПП
    1000 - сюда входит снять, разобрать, ремкомплект с заменой всех сальников и уплотнителей, собрать и поставить. А вот остальные запчасти - это уже плюс к этой сумме.
     
  14. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Фрикционы, гидроблок и прочее, что может еще понадобиться?
     
  15. mui

    mui Новичок

    Регистрация:
    29 июл 2011
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Беларусь
    Авто:
    9-3 SE 2,0T АКПП
    Поставил коробку новую - все отлично работает, даже рывки при переключениях пропали. Старую разобрал - нажимная шайба опять стерта, значит, дело во фрикционах стертых. Гидроблок вроде живой. Я так понимаю? Ведь давление есть, т.к. машина ехала только вперед, а назад не хотела. Масло пахнет гарью, на датчике оборотов стружка металлическая.
     
  16. flak

    flak Новичок

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    daewoo leganza
    Помогите кто нибудь найти мануал по АКПП Aisin 50-40Le
     
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    В инете есть ищи, я находил где не помню, но скачал 100мб по этой коробке.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)