Здравствуйте! Проблема с АКПП. Сааб 9-3 SE 2001 г.в. 2.0 turbo АКПП. Коробка Aisin 50-40LE. Когда переключаешь с D или P на R, то машина включается с рывком и со стуком. Раньше бывало отпускаешь педаль газа, едешь накатом, и машина глохнет. Теперь, после того, как порвало сальник КПП, такое случается постоянно. Теперь лампочка чека горит, режим спорт и винтер не включаются, коробка в режиме Limp-home. Иногда пропадает задняя передача, а может и вперед не тронуться. На СТО выдало ошибку P0730: Неисправность передачи. Механическая неисправность. Симптомы неисправности: сигнальная лампа CHECK GEARBOX горит, ТСМ в режиме Limp-Home, коробка передач "проскальзывает". Блок управления рассчитывает отношение между входящими и выходящими оборотами. Для каждой передачи имеется определенное отношение, которое зависит от передаточного отношения. Неисправность механического характера. Износ в коробке передач может вызывать жесткое переключение передач и отсутствие функции Lock-Up. В чем же может быть поломка. Может фрикционы подтерлись? Или какой-то датчик неиспавен? Может с гидромуфтой что-то?
А МОЖЕТ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТРА ЧУДИТ ИЛИ САЛЕНОИДЫ МУДРЯТ. А ЧТО НА СЕРВИСЕ НЕ СКАЗАЛИ ЧТО НЕ ИСПРАВНО, ПОМОЕМУ ОБЯЗАНЫ БЫЛИ.
так вроде сама ошибка подразумевает мех поломку и износ кпп. Если бы просто датчик передачи то было бы по другому.
просто написал что было на 2 разных машинах у одной чек горел и задня не включалась из за дат.положения селектра , а у второй, вперёт ели ехела из за саленоидов.
450 за 1999 год. Посмотрим как работать будет. Продавец уверял, что в идеальном состоянии, без рывков при переключении. Только вот, что со старой делать!
1000 - сюда входит снять, разобрать, ремкомплект с заменой всех сальников и уплотнителей, собрать и поставить. А вот остальные запчасти - это уже плюс к этой сумме.
Поставил коробку новую - все отлично работает, даже рывки при переключениях пропали. Старую разобрал - нажимная шайба опять стерта, значит, дело во фрикционах стертых. Гидроблок вроде живой. Я так понимаю? Ведь давление есть, т.к. машина ехала только вперед, а назад не хотела. Масло пахнет гарью, на датчике оборотов стружка металлическая.