акпп 50-42le

Тема в разделе "9-5", создана пользователем korsaron, 5 апр 2016.


  1. korsaron

    korsaron Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9,5
    Потек сальник бублика. Сааб 9.5 турбо 2000 г. Кто нить менял сам. Какие сложности ? Что еще менять вскупе вместе с сальником? Но и номерок этого сальника кто нить может подскажет?
     
  2. Daffy Duck

    Daffy Duck Активный

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    400
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    Saab 9-5 stg1
    Сразу нужно заменить сальники приводов и можно фильтр поменять,раз снимать будешь.
     
  3. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Сальник колена тоже поменяй сразу
     
  4. strokov14121982

    strokov14121982 Пользователь

    Регистрация:
    12 июн 2011
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9_5 2.3 акпп-185 лошадей
    Авто:
    9_5se 2.3 акпп-185 лошадей
    Всем привет, нужен гидроблок на АКПП 9.5 вейдер 2.3 185 кобыл
     
  5. korsaron

    korsaron Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9,5
    Про фильтр и сальники приводов это понятно. А вот сальник колена я не понял. Сильно не пинайте .
     
  6. korsaron

    korsaron Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9,5
    А еще кто нить может подсказать парт номера сальников?
     
  7. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Когда коробку скинешь то появится доступ к заднему сальнику кв. Меняй обязательно. Потечет- опять коробку снимать будешь
     
  8. korsaron

    korsaron Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9,5
    Мне бы парт номера сальников. А то сам ищу и понять немогу. У сааба хреновый поисковик на екзисте. Вторая машина акцент так проблем нету зашел нашел увидел заказал. Саабом так пока неполучается.
     
  9. korsaron

    korsaron Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9,5
    И еще вопрос стоит ли заморачиваться с заменой сальников или контракт заказать. Здесь на форуме запчастей поспрашивал. От 29 до 35к. Если ремонт не попрет еще раз снимать. Снимаю не сам.
     
  10. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Так я не пойму, какой контракт если просто потек сальник? Сальники копеечные, поменял и еще на 10 лет забыл
     
  11. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Номера подскажут когда будет понятно что за машина, какой мотор. Сколько лс
     
  12. korsaron

    korsaron Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9,5
    Машина 9,5 турбо 230 кобыл. Год 2000.
     
  13. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    55 557 240
    Задний сальник кв. Оригинал безумно дорого, аналоги копейки
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)