Аккумулятор или генератор?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем aUt, 15 янв 2012.


  1. aUt

    aUt Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    942
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Был Saab 9-5 2.3t Vector АКПП 2005г.
    Всем привет!Сегодня пришел в гараж и стал заводить авто,всё завелось и нормально работает,но сид выдал такую ошибку Remote control battery low.Replace battery.На машине не ездил 4 дня,стояла на сигналке,аккум новый,в течении дня после глушения ошибка не пропадала,куда смотреть?Грешу на усилок от старого хозяина,буду рад советам и предложениям.
     
  2. Кирман

    Кирман Стайлер

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    1.438
    Авто:
    Был B235R MT
    Греши на батарейку в брелке.
     
  3. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    +95 Вроде как батарея в ключе.
     
  4. Ranger

    Ranger Партнер клуба

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Москва,САО
    Авто:
    9-5 2.0 АКПП 2001
    100% батарея ключа, маркировка CR3216 (на крайний случай 2016, но будет работать 3-4 месяца)
     
  5. Кирман

    Кирман Стайлер

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    1.438
    Авто:
    Был B235R MT
    Купил себе за 15р батарейку, год уже хожу )
     
  6. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.053
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    В машину попасть не можешь что-ли?
    :lol:
     
  7. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.134
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 530D F10
    :lol:
     
  8. Кирман

    Кирман Стайлер

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    1.438
    Авто:
    Был B235R MT
    Чёрт )))
    Ну вы поняли )
     
  9. aUt

    aUt Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    942
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Был Saab 9-5 2.3t Vector АКПП 2005г.
    всем спасибо,это был ключ,поменял батарейку и все стало ок)
     
  10. DMK

    DMK Активный

    Регистрация:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    293
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    был 9-5 M04 2,3t АКПП
    тот же варнинг на сид-е.
    открыл брелок - элемент питания CR1632 (9.5 4-й год).
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)