Акб или по электрике?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем crazyvlad08, 14 окт 2014.

  1. crazyvlad08

    crazyvlad08 Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2014
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Казахстан г.Актау
    Авто:
    Saab 9-5 LPT, 1999, мкпп.
    Всем привет. Ща будет много букв)) Может просто встречалось у кого.
    Собственно, поехал вечером в магазин за продуктами. Паркуюсь, глушу мотор и бах, всё вырубилось. Музыка, освещение. Включаю зажигание - все лампы на панели еле горят и слегка подёргиваются стрелки температуры с топливом. Сначала перес...ся, подумал что что-то накрылось. Тупо передёрнул клеммы и авто завелось.

    Через пару дней опять та же беда. Только уже так легко не отделался. Последовательность: передергиваю клеммы, вкл. зажигание - все лампы горят как обычно, ярко. Включаю стартер - щелчок и освещение начинает моросить, всё становится тускло. При повторном повороте ключа всё освещение опять тусклое. И так пока не передернуть клеммы. Неподалёку была лавка где продают аккумы, потащил свою попросил проверить/подзарядить. Сказали что она заряжена и в нормальном состоянии. Плюсовая клемма у меня всегда сильно окисляется. подержал в воде пол часа, очистилась аж до блеска. Втыкаю - результат тот же. Провода в клеммах сидят плотно. Вобщем, пару дней периодически пытался завестись (работа, времени особо нет). Только сегодня раза с 5го стартер закрутил как ни в чём не бывало и авто запустилось. Несколько раз глушил/заводил - всё ровно. Вот и думаю, что завтра делать в первую очередь, попробовать другой аккумулятор или сразу к электрику ехать? Аккума вроде нормальная, ни разу не садилась сама по себе даже при длительном потреблении без генератора. Даже пару месяцев назад почти 100 км проехал на нём когда обводной ремень слетел. И из-за чего может окисляться клемма? У меня такая фигня с момента как купил машину.
     
  2. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    какой срок акуму? И как проверяли его? Рулю ни грузовых авто и легковых. Для профилактики клемы и точки массы обрызгиваю вдэшкой.
     
  3. crazyvlad08

    crazyvlad08 Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2014
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Казахстан г.Актау
    Авто:
    Saab 9-5 LPT, 1999, мкпп.
    А фиг его знает, когда брал машину он уже стоял там. Акб всеравно был маленький для 9-5, 60 Ач всего. Вобщем, поехал купил новый на 75. И клеммы сразу сменил. Разнице при запуске особо не замечаю, на холодную так же трудновато и долго крутит.
     
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    [QUOTE="crazyvlad08, post: И из-за чего может окисляться клемма? У меня такая фигня с момента как купил машину.[/QUOTE]
    http://akkumulyator.kammikadze.ru/node/885
     
  5. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    трудновато - возможно стартер
    долго - это рыть дальше ( насос, форсунки, регулятор, компрессия, зажигание и тд и тп)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)