аэро амортизаторы + пружины вектор=?

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем student_gig, 30 сен 2013.

  1. student_gig

    student_gig Геолог

    Регистрация:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    571
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Perm
    Авто:
    9-3 2,0T МКПП, 2008
    Подскажите пожалуйста, можно ли поставить на 93 (08) вектор аэро амортизаторы, оставив при этом пружины от вектора и каковы будут последствия? Занижать на 10 мм не позволяют дороги.
    P.S. спрашивал в одной из существующих тем про аморты, никто не ответил. пришлось плодить новую тему.
     
  2. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    ради этого тему новую можно и не создавать, не ответили патамучта не знают как я думаю.
     
  3. Крышечка

    Крышечка Активный

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    571
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы
    Авто:
    9-3 М05 2.0Т АКПП
    Авто:
    Opel Corsa D
    я думаю, аморты быстрее "кончатся" чем положено
     
  4. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    скорее уж пружины.. а они на векторе и так лопаться любят
     
  5. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Я вот думаю, что ничего не изменится. Смысл ставить аэро аморты на мягкие пружины? Денег ты не сэкономишь, сильно жестче машина не станет. Да и если дороги не позволяют, зачем? Быстрее диски с резиной и подвеску убивать не гармоничными компонентами?

    Ну а так по сабжу, поставить можно, но нужно ли...
     
    Последнее редактирование: 30 сен 2013
  6. student_gig

    student_gig Геолог

    Регистрация:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    571
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Perm
    Авто:
    9-3 2,0T МКПП, 2008
    Почитав темы про амортизаторы, я пришел к выводу (возможно неверному), что аэро амортизаторы более живучии.
     
  7. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Аэро аморты более живучие на Аэро подвеске, т.к. ход стойки получается короче, да и кренов у машины на поворотах меньше, получается и нагрузка на аморты ниже. На дубовых пружинах у тебя любые аморты вечность проживут.
     
  8. student_gig

    student_gig Геолог

    Регистрация:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    571
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Perm
    Авто:
    9-3 2,0T МКПП, 2008
    Понял, спасибо! Т.е. все дело не в амортизаторах, а именно в пружиных, так сказать защищающих стойки?
     
  9. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Не совсем, но мысль правильная. Ну вот например:
    У тебя есть пружина жесткость ее 50% от куска бревна, который ты можешь например поставить вместо этой пружины.
    Амортизатор будет больше работать с пружиной, нежели с куском бревна, т.к. с куском бревна он будет просто прикручен и никаких телодвижений делать ему не придется. Соответственно ресурс детали с куском бревна будет намного больше :))
     
  10. student_gig

    student_gig Геолог

    Регистрация:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    571
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Perm
    Авто:
    9-3 2,0T МКПП, 2008
    :sarcЕще раз большое спасибо!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)