Адовый замок зажигания.

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Punkreatit, 11 апр 2016.

  1. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Так сделай спрятанную механику.
    Я в 5ой двери замок перевернул, петля в двери, замок в нише запаски, механизм управлялся: кнопкой под эмблемой, с пульта, с салона, из багажника механической кнопкой для аварийного выхода и под кузовом через резиновый уплотнитель, если засунуть палец как в нос можно было открыть. Всего-то 1 лист 3мм алюминия и конструкция за пару дней встала на место, а за петлю тянуть крышку было удобней чем за дебильную ручку 5й двери.
     
  2. Punkreatit

    Punkreatit Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2016
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 1988г.
    Спасибо, учтем. А как насчет зажигания с кнопки?
     
  3. Punkreatit

    Punkreatit Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2016
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 1988г.
    И есть ли вариант например установить замок зажигания с какого либо другого авто, пусть даже в ущерб блокировке руля?
    з.ы. сорри за нубские вопросы, не понимаю я пока многого.
     
  4. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Так вы бы сразу сказали, что тысячник пойдет на колхозный убой. Мы бы со стоковой ерундой и не лезли бы в тему.
     
    PaoloPas нравится это.
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Я электронику кнопки себе делал сам, она отсекала после определённых оборотов стартер с невозможностью его включения после заводки. А сейчас полно таких приблуд с красивыми кнопка и блоком электроники.
    Но если реально нихрена не понятно - не то что SAAB но и любое другое авто не нужно, или нужно с обслуживанием у другого частного лица или сто.
     
  6. Punkreatit

    Punkreatit Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2016
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 1988г.
    Ну уж не на столько непонятно, что бы в сто ехать) Даже сказать не столько непонятно, сколько неизвестно)
    Не хочу пускать его в колхоз, но за неимением денег в данный временной промежуток что то делать то надо.
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2016
    LeonMAX нравится это.
  7. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Тогда внимательно гляньте мой мануальчик. На ваших фото половина замка осталась в кронштейне. Вынуть ее. Там есть хитрость.
    Далее: либо состряпать подобие "личинки", либо пользоваться отверткой. Как выглядят элементы замка можно понять из мануальчика.
     
    PaoloPas и Punkreatit нравится это.
  8. Punkreatit

    Punkreatit Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2016
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 1988г.
    Хорошо, спасибо за помощь, будем посмотреть на выходных.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)