Так сделай спрятанную механику. Я в 5ой двери замок перевернул, петля в двери, замок в нише запаски, механизм управлялся: кнопкой под эмблемой, с пульта, с салона, из багажника механической кнопкой для аварийного выхода и под кузовом через резиновый уплотнитель, если засунуть палец как в нос можно было открыть. Всего-то 1 лист 3мм алюминия и конструкция за пару дней встала на место, а за петлю тянуть крышку было удобней чем за дебильную ручку 5й двери.
И есть ли вариант например установить замок зажигания с какого либо другого авто, пусть даже в ущерб блокировке руля? з.ы. сорри за нубские вопросы, не понимаю я пока многого.
Так вы бы сразу сказали, что тысячник пойдет на колхозный убой. Мы бы со стоковой ерундой и не лезли бы в тему.
Я электронику кнопки себе делал сам, она отсекала после определённых оборотов стартер с невозможностью его включения после заводки. А сейчас полно таких приблуд с красивыми кнопка и блоком электроники. Но если реально нихрена не понятно - не то что SAAB но и любое другое авто не нужно, или нужно с обслуживанием у другого частного лица или сто.
Ну уж не на столько непонятно, что бы в сто ехать) Даже сказать не столько непонятно, сколько неизвестно) Не хочу пускать его в колхоз, но за неимением денег в данный временной промежуток что то делать то надо.
Тогда внимательно гляньте мой мануальчик. На ваших фото половина замка осталась в кронштейне. Вынуть ее. Там есть хитрость. Далее: либо состряпать подобие "личинки", либо пользоваться отверткой. Как выглядят элементы замка можно понять из мануальчика.