фары адаптив блоки на фарах адаптив еще один блок один на две фары надо под адаптив проводка под адаптив
Возможно. Замена, блока, что на крыле, замена самих фар некоторое шаманство с проводкой, техом. И вуаля. Описывал на драйве в посте ниже https://www.drive2.ru/l/8231319/
Гемор блин для несведущего)) бу продают вместе со всеми этими блоками обычно или раздельно? А если адаптивы с праворукого?
В адаптивах можно указать сторону движения... Разница есть в проводке, что идет на фары, в фарах, блоках, которые стоят на фарах, настрйоках приборной панели, настройке подкапотного блкоа электрики и блоке, что стоит на крыле за поворотником по стороне водителя.
Т.е. если покупать бу, то сразу просить сами корпуса фар со своими блоками розжига (они не как у обычного ксенона?), какую-то проводку, подкапотный блок и еще какой-то блок что стоит на крыле? + прошивка теком и указание что движение левостороннее? Плаг-энд-плея в любом случае не будет? Нужно пилить кромсать? )) У обычного праворукого ксенона не указывается направление? Его не брать в любом случае?
Кстати, все работы можно проводить с уже установленными новыми фарами и бампером? Т.е.если в жестянке все соберут, кроме блоков, проводки и настройки теком. Потом можно не разбирая все сделать в другом месте?
Подтверждаю Мишины слова. Я в декабре заморочился. Делал в Департаменте на Римского-Корсакова. Работой доволен. Вместе с комплектом б/у фар получилось под 50 тыс, правда)
Фары взял за 32. Плюс 10 - это адаптация авто под них и ещё около 5 - блок управления в крыло (у каждой фары также по одному блоку адаптива должно быть в дополнение к блокам розжига). По поводу фар с праворуких точно не могу сказать, но вообще это Техом прописывается по идее.
понятно. т.е. блоки розжига подходят от обычных, но нужны блоки адаптива и блок управления с проводкой и работами? фары с этими блоками отдают же обычно?
Да, верно. Фары продаются с блоками, но без третьего блока в крыло (что логично). Во всяком случае я с блоками взял.