AC On/Off? проблема с климатом

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем url, 3 июн 2014.

  1. url

    url Активный

    Регистрация:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    420
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Sport Combi, 2,0t(175), АКПП, 2008 Vector
    Всем привет.


    недавно заправлял кондиционер. все дуло как надо. порядка 3 недель не включал вообще кондиционер.
    Вчера решил в жару включить и... ничего не происходит. так же было и до заправки кондея.
    Что менять надо и в чем проблема?)
     
  2. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    Искать куда все утекает. Из герметичной системы (какавой она должна быть) ничто и никуда ни уходит очень долго.
     
  3. url

    url Активный

    Регистрация:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    420
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Sport Combi, 2,0t(175), АКПП, 2008 Vector
    мне сказали что может просто радиатор поменять надо и все пучком будет. есть такой вариант?
     
  4. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    радиатор чаще всего и течет, ниссенс можно брать - недорого
    но! мест утечки ровно столько, сколько деталей в системе кондиционирования и чтобы не менять исправное на новое, можно залить фреон с ультрафиолетом и посветить фонариком.
     
  5. url

    url Активный

    Регистрация:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    420
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Sport Combi, 2,0t(175), АКПП, 2008 Vector
    благодарствую! как мне сказали - "может он и не уходит никуда, но надо менять радиатор." это реально? ведь если фреон есть значит дуть должно нормально... компрессору по идее не сломаться никак, я не юзал кондей почти.
     
  6. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    причин может быть много, и электрические и механические,
    у меня например сгорел магнит в электромуфте....
    лучше заедь к нормальным кондейшикам они подключат манометры-термометры и посмотрят есть там давление нужное или утекло всё
     
  7. url

    url Активный

    Регистрация:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    420
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Sport Combi, 2,0t(175), АКПП, 2008 Vector
    в сервисе ООО "..." сказали что надо менять радиатор, высокое давление.
     
  8. _andres_

    _andres_ Активный

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 '07 2.0t АКПП
    Начал бренчать компрессор, поехал в сервис кондейщиков, выслушали, подключили, померяли, стетоскопом послушали компрессор. Вывод - высокое давление, чем оно высокое - не ясно, радиатор посоветовали помыть. Я послушал покивал и поехал мыть... ну не говорить же им, что он новый, радиатор этот и перед приездом к ним был продут от пыли на всякий пожарный, грязи считай и не было. А болотом из системы не таращит случайно?
     
  9. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    Фреон не уходит но радиатор поменять :)))
     
  10. url

    url Активный

    Регистрация:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    420
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Sport Combi, 2,0t(175), АКПП, 2008 Vector
    ну вот как-то так. посоветуйте куда копать)
     
  11. url

    url Активный

    Регистрация:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    420
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Sport Combi, 2,0t(175), АКПП, 2008 Vector
    что значит бренчать? когда все ок с кондеем было то при включении была такая вибрация неплохая) у тебя так же?
     
  12. Eizoff

    Eizoff Активный

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 ss 2.0t 2005 АКП
    Мне этот полет мысли кондейщиков тоже очень понравился.
    Не ездите к ним больше. Съездите к тем у кого есть автоматическая станция, которая откачает весь Ваш фреон, взвесит его и тогда станет ясно уходит он у Вас или нет. Это если помните сколько граммов прошлый раз заправили горе мастера.
    Если фреон на месте, то по механической части затык может быть в ТРВ (терморегулирующий вентиль), в осушителе (долго ездили с дырявой системой) или в компрессоре (причин с ним может быть несколько). А может быть еще и проблемы с электрикой: конец электромагнитной муфте или тупо нет сигнала на включение. Короче причин может быть много, и спасут грамотные кондиционерщики. Пошерстите таких по опельклубам, шпротовская система кондиционирования идентична вектре цэ, и мало чем принципиально отличается от большинства современных авто
     
  13. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    если датчик темпераратуры(наружной) глючит - может не включаться кондей
     
  14. _andres_

    _andres_ Активный

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 '07 2.0t АКПП
    Ну вибрация присутствует при включении, не сказать что прямо трясет, но есть, обороты тоже поднимаются, нагрузка же. А бренчание сложно описать, на небольших оборотах (но не на холостых) где то от 1500 до 2500 отчетливое металлическое бряцание.. по звуку примерно как взять банку консервную и надев на палку покрутить ее )))) Обороты поднимаются - пропадает. Система заполнена заправочной станцией, вакуумирование, масло, газ - все как положено по таблице, конденсор новый, чистый (выше писал), морозит отлично - но все равно бренчит. :) Забил и езжу так
     
  15. url

    url Активный

    Регистрация:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    420
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Sport Combi, 2,0t(175), АКПП, 2008 Vector
    а у меня уже не морозит :)))

    не посоветуете случаем в Москве норм место чтобы понять что с кондиционером?
     
  16. _andres_

    _andres_ Активный

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 '07 2.0t АКПП
    К сожалению не подскажу, товарищ недавно был на коломенской под мостом в сервисе саабовском, чинил систему кондиционирования, все сделали, отзывался хорошо, но сам я там не был, ничего сказать не могу.
     
  17. url

    url Активный

    Регистрация:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    420
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Sport Combi, 2,0t(175), АКПП, 2008 Vector
    что по деньгам вышло можешь спросить?) спасибо!
     
  18. url

    url Активный

    Регистрация:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    420
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Sport Combi, 2,0t(175), АКПП, 2008 Vector
    и адресок бы :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)