Всем привет. недавно заправлял кондиционер. все дуло как надо. порядка 3 недель не включал вообще кондиционер. Вчера решил в жару включить и... ничего не происходит. так же было и до заправки кондея. Что менять надо и в чем проблема?)
Искать куда все утекает. Из герметичной системы (какавой она должна быть) ничто и никуда ни уходит очень долго.
радиатор чаще всего и течет, ниссенс можно брать - недорого но! мест утечки ровно столько, сколько деталей в системе кондиционирования и чтобы не менять исправное на новое, можно залить фреон с ультрафиолетом и посветить фонариком.
благодарствую! как мне сказали - "может он и не уходит никуда, но надо менять радиатор." это реально? ведь если фреон есть значит дуть должно нормально... компрессору по идее не сломаться никак, я не юзал кондей почти.
причин может быть много, и электрические и механические, у меня например сгорел магнит в электромуфте.... лучше заедь к нормальным кондейшикам они подключат манометры-термометры и посмотрят есть там давление нужное или утекло всё
Начал бренчать компрессор, поехал в сервис кондейщиков, выслушали, подключили, померяли, стетоскопом послушали компрессор. Вывод - высокое давление, чем оно высокое - не ясно, радиатор посоветовали помыть. Я послушал покивал и поехал мыть... ну не говорить же им, что он новый, радиатор этот и перед приездом к ним был продут от пыли на всякий пожарный, грязи считай и не было. А болотом из системы не таращит случайно?
что значит бренчать? когда все ок с кондеем было то при включении была такая вибрация неплохая) у тебя так же?
Мне этот полет мысли кондейщиков тоже очень понравился. Не ездите к ним больше. Съездите к тем у кого есть автоматическая станция, которая откачает весь Ваш фреон, взвесит его и тогда станет ясно уходит он у Вас или нет. Это если помните сколько граммов прошлый раз заправили горе мастера. Если фреон на месте, то по механической части затык может быть в ТРВ (терморегулирующий вентиль), в осушителе (долго ездили с дырявой системой) или в компрессоре (причин с ним может быть несколько). А может быть еще и проблемы с электрикой: конец электромагнитной муфте или тупо нет сигнала на включение. Короче причин может быть много, и спасут грамотные кондиционерщики. Пошерстите таких по опельклубам, шпротовская система кондиционирования идентична вектре цэ, и мало чем принципиально отличается от большинства современных авто
Ну вибрация присутствует при включении, не сказать что прямо трясет, но есть, обороты тоже поднимаются, нагрузка же. А бренчание сложно описать, на небольших оборотах (но не на холостых) где то от 1500 до 2500 отчетливое металлическое бряцание.. по звуку примерно как взять банку консервную и надев на палку покрутить ее )))) Обороты поднимаются - пропадает. Система заполнена заправочной станцией, вакуумирование, масло, газ - все как положено по таблице, конденсор новый, чистый (выше писал), морозит отлично - но все равно бренчит. Забил и езжу так
К сожалению не подскажу, товарищ недавно был на коломенской под мостом в сервисе саабовском, чинил систему кондиционирования, все сделали, отзывался хорошо, но сам я там не был, ничего сказать не могу.