Прочитал много тем на форумах,но не встретил так и ответ на свой вопрос.Не кидайте стульями,и не посылайте снова читать по форумам пожалуйста товарищи! Теперь о сути проблемы. С момента покупки машины не работал спидометор и горела лампа ABS и восклицательный знак. После прочтения форума принял решение о вскрытии электронной части блока,и увидел там те самые контыкты весящие в воздухе,после ювелирной пайке блок был установлен в машину,спидометор заработал но лампы так и горели,мысаль была что данною ошибку можно потушить только диагностикой,но спустя месяц спидометр снова не работал,повторно лезть в блог не стал а заменил на точно такой же по номеру блок,все заработало но ошибки так и горели.Поехал я на диагностику Техом2,в результате прибор выдал ошибку по заднему левому датчику.Полез я к нему,осмотрел визуально состояние проводов под днищем авто,вскрыл ковер,обнаружил что провода проходят вдоль водительского порога и что там в том месте где они входят в салон авто и попадают в пластиковый короб есть два резистора идущие именно к этому датчику.Прозвонил от них до датчика провод,замерил сопротивление мультиметром,показал 1,20 кл.ом покрутил ступицу,показания менялись от 0 до такого номинала,и я встал в тупик,в чем же тогда проблема у меня?Товарище подскажите советами?Нормальное ли это сопротивление,и что это за два резистора?должны ли они там быть?
Ну сначала у вас блок был сломан, а теперь и суя по всему датчик. Надо его поменять и все должно заработать
А вот в том то и вопрос состоит,на запущенной машине,питание на датчик приходит,показания уже не помню,я их мерял до резисторов и после.
Вообще в самом блоке абс проводок может отвалиться и показывать неисправность датчика. Там кому как повезет. Обычно отваливается масса и ошибка - нет связи с блоком. Пропаяешь - спидометр работает но все продолжает гореть. У меня например обрыв клапана какого то, короче пока там все не пропаяют это пальцем в небо
Какие нахрен резисторы перед датчиком, датчик первичный измеритель, блок вторичный прибор, между ними нет ничего. Смени правый на левый и посмотри изменится ли ошибка, выводы сами придут, датчик или блок!
Так вот в том то и суть вопроса и стоит что должны быть там по схеме эти резисторы или нет,если интересно вскройте у себя пассажирский порог за водителем и откройте кабель канал и все увидите есть они у вас или нет,у меня они именно на задний правый датчик(с пассажирской стороны который) впаины.
Слушай, их нет по схеме. Данный датчик имеет сопротивление (1100 +/-100), сейчас они все разные, какие то имеют какие то нет, в каких то диод, в каких то мегаомное сопротивление... И вообще в авто технике пайка вне блоков не применяется на заводах. Открой второе, перекинь местами, посмотри номера датчиков может не родные.
Хорошо,попробую,только вот как местами задние датчики перекинуть?только если провода резать в салоне,но смысал то какой,постараюсь сделать фото как у меня все это выглядит.