!ABS!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Rus 52, 22 янв 2017.

  1. Rus 52

    Rus 52 Активный

    Регистрация:
    3 авг 2013
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Нижний Новгород
    Авто:
    Saab 9-3 2008 5AКПП
    Авто:
    Saab 9-5 1998 5 МКПП
    Прочитал много тем на форумах,но не встретил так и ответ на свой вопрос.Не кидайте стульями,и не посылайте снова читать по форумам пожалуйста товарищи!
    Теперь о сути проблемы.
    С момента покупки машины не работал спидометор и горела лампа ABS и восклицательный знак.
    После прочтения форума принял решение о вскрытии электронной части блока,и увидел там те самые контыкты весящие в воздухе,после ювелирной пайке блок был установлен в машину,спидометор заработал но лампы так и горели,мысаль была что данною ошибку можно потушить только диагностикой,но спустя месяц спидометр снова не работал,повторно лезть в блог не стал а заменил на точно такой же по номеру блок,все заработало но ошибки так и горели.Поехал я на диагностику Техом2,в результате прибор выдал ошибку по заднему левому датчику.Полез я к нему,осмотрел визуально состояние проводов под днищем авто,вскрыл ковер,обнаружил что провода проходят вдоль водительского порога и что там в том месте где они входят в салон авто и попадают в пластиковый короб есть два резистора идущие именно к этому датчику.Прозвонил от них до датчика провод,замерил сопротивление мультиметром,показал 1,20 кл.ом покрутил ступицу,показания менялись от 0 до такого номинала,и я встал в тупик,в чем же тогда проблема у меня?Товарище подскажите советами?Нормальное ли это сопротивление,и что это за два резистора?должны ли они там быть?
     
  2. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Ну сначала у вас блок был сломан, а теперь и суя по всему датчик. Надо его поменять и все должно заработать
     
  3. Rus 52

    Rus 52 Активный

    Регистрация:
    3 авг 2013
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Нижний Новгород
    Авто:
    Saab 9-3 2008 5AКПП
    Авто:
    Saab 9-5 1998 5 МКПП
    Так как он может быть сломан если сопротивление показывает?
     
  4. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Так а сопротивление правильное? Обрыв то может быть и дальше
     
    Shweps нравится это.
  5. Rus 52

    Rus 52 Активный

    Регистрация:
    3 авг 2013
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Нижний Новгород
    Авто:
    Saab 9-3 2008 5AКПП
    Авто:
    Saab 9-5 1998 5 МКПП
    А вот в том то и вопрос состоит,на запущенной машине,питание на датчик приходит,показания уже не помню,я их мерял до резисторов и после.
     
  6. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Вообще в самом блоке абс проводок может отвалиться и показывать неисправность датчика. Там кому как повезет. Обычно отваливается масса и ошибка - нет связи с блоком. Пропаяешь - спидометр работает но все продолжает гореть. У меня например обрыв клапана какого то, короче пока там все не пропаяют это пальцем в небо
     
  7. Rus 52

    Rus 52 Активный

    Регистрация:
    3 авг 2013
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Нижний Новгород
    Авто:
    Saab 9-3 2008 5AКПП
    Авто:
    Saab 9-5 1998 5 МКПП
    Так у меня то блок заменен на обсалютно исправный,и Тех2 поругался на датчик.
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Какие нахрен резисторы перед датчиком, датчик первичный измеритель, блок вторичный прибор, между ними нет ничего.
    Смени правый на левый и посмотри изменится ли ошибка, выводы сами придут, датчик или блок!
     
  9. Rus 52

    Rus 52 Активный

    Регистрация:
    3 авг 2013
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Нижний Новгород
    Авто:
    Saab 9-3 2008 5AКПП
    Авто:
    Saab 9-5 1998 5 МКПП
    Так вот в том то и суть вопроса и стоит что должны быть там по схеме эти резисторы или нет,если интересно вскройте у себя пассажирский порог за водителем и откройте кабель канал и все увидите есть они у вас или нет,у меня они именно на задний правый датчик(с пассажирской стороны который) впаины.
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Слушай, их нет по схеме. Данный датчик имеет сопротивление (1100 +/-100), сейчас они все разные, какие то имеют какие то нет, в каких то диод, в каких то мегаомное сопротивление...
    И вообще в авто технике пайка вне блоков не применяется на заводах.
    Открой второе, перекинь местами, посмотри номера датчиков может не родные.
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2017
  11. Rus 52

    Rus 52 Активный

    Регистрация:
    3 авг 2013
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Нижний Новгород
    Авто:
    Saab 9-3 2008 5AКПП
    Авто:
    Saab 9-5 1998 5 МКПП
    Хорошо,попробую,только вот как местами задние датчики перекинуть?только если провода резать в салоне,но смысал то какой,постараюсь сделать фото как у меня все это выглядит.
     
  12. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Или резать или ступицы местами менять. Но это если делать нечего))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)