АБС и спидометр отключились

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Ilya_Osipov, 22 мар 2018.

  1. Ilya_Osipov

    Ilya_Osipov Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2017
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Республика Коми, Сыктывкар
    Авто:
    Saab 9-3 vector, 2008, АКПП, 210 л.с.
    По словам девушки с утра когда завела машину выскочила ошибка АБС и спидометр не показывал скорость. А так же была какая то ошибка, а вот какая она не могла посмотреть. Через час подхожу к машину завожу и все хорошо.
    Что может быть? Проводка АБС? Сам датчик? Или блок АБС?
    Я так понимаю через некоторое время опять ждать ошибки и отключение АБС и спидометра?
     
  2. IAR

    IAR Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    1.094
    Адрес:
    Владимиро-Суздальское княжество
    Авто:
    -
    Авто:
    9-3 М05 2.0t АКПП
    да: на диагностику. Или сам под машину и звони, звони..., звони...
     
  3. Ilya_Osipov

    Ilya_Osipov Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2017
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Республика Коми, Сыктывкар
    Авто:
    Saab 9-3 vector, 2008, АКПП, 210 л.с.
    Блок АБС как проверить? Или он уже после всего остального как единственное что может быть?
     
  4. Ilya_Osipov

    Ilya_Osipov Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2017
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Республика Коми, Сыктывкар
    Авто:
    Saab 9-3 vector, 2008, АКПП, 210 л.с.
    И ещё вопрос на каком колесе(ах) измеряется скорость?
     
  5. Tommy_G

    Tommy_G Активный

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 OG Aero MY'02 2.0 AT
    Авто:
    ex' SAAB 9000 CSE 1996 2.3 AT
    По опыту, может быть и датчик, и проводка, и сам блок.

    У меня проблема была плавающая - то при включении зажигания ошибка появлялась, то в движении после нескольких километров. На сервисе отправили гулять до появления постоянной стабильной проблемы, пришлось кататься с техом и смотреть, при каких условиях что отключается, как на холодную так и на горячую. В итоге выяснилось, что на холодную ошибка появлялась из-за отсутствия сигнала вследствие плохого контакта проводки на заднем левом датчике, но при прогреве провода о тормозную магистраль контакт самопроизвольно восстанавливался, и сигнал с датчика начинал приходить. Но при этом, нагревался и вырубался датчик на переднем правом колесе, и ошибка выскакивала уже по нему. Итог - прозвонка всего, ремонт проводки, замена датчика.

    Крч, целый детектив :)
     
  6. IAR

    IAR Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    1.094
    Адрес:
    Владимиро-Суздальское княжество
    Авто:
    -
    Авто:
    9-3 М05 2.0t АКПП
    Илья, покури форум. Много таких тем. А скор
    ость снимается у шпрота с заднего левого. Если он неисправен: с заднего правого и т.д.
     
  7. Ilya_Osipov

    Ilya_Osipov Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2017
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Республика Коми, Сыктывкар
    Авто:
    Saab 9-3 vector, 2008, АКПП, 210 л.с.
    Я просто недавно застревал передними колесами очень сильно. Как бы если бы я там повредил, спидометр бы перестал работать?
     
  8. vova61

    vova61 Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    кадилак блс
    была такая же беда все пропало отвалилась проводка с заднего правого колеса
     
    maximan79 нравится это.
  9. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Если есть ВИС, под машину сразу лезть не надо. Проверьте 4 пары ног датчиков на блоке АВС - в ВИСе есть установочные значения. Если повезет, сразу отловите дефектный датчик.
     
    Widder и IAR нравится это.
  10. Ilya_Osipov

    Ilya_Osipov Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2017
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Республика Коми, Сыктывкар
    Авто:
    Saab 9-3 vector, 2008, АКПП, 210 л.с.
    Если подскажешь где именно в висе найти его буду прям благодарен
     
  11. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Значит, так.
    вот схема, из которой видно, что на колодке блока ТКС (под капотом у задней переборки за АКБ) выводам
    7-8, 19-20, 9-10 и 21-22 соответствуют передний правый, передний левый, правый задний и левый задний датчики
    upload_2018-3-22_19-24-59.png

    Значение сопротивления проверяется так: выставляете на омметре измерение в диапазоне 2000 Ом (только в одну сторону), сопротивления диодов, ну или ищете перекидыванием щупов и сравниваете. Даже не имеет значение нужная величина (по-моему, что-то около 900 ом) - то показание, которое будет отклоняться от остальных трех (запомните их для последующих измерений), и укажет на нужный датчик, если это, конечно, он. Найдя подозреваемого, лезем под нужное колесо - сначала меряем сопротивление на колодке датчика и если оно не будет отличатся от запомненных трех, грешим на проводку. На схеме и в разделе "место расположения узлов" видно откуда докуда надо звонить.
    Датчики можно найти отдельно (подходят от Вектры С) - по крайней мере, на передние ступицы. Про задние не знаю ничего, мне повезло - у меня все 4 одинаковые.

    п.с. если колодку ТКС скидываете впервые, лучше сбрызнуть зажимную планку ВДшкой. Ну, и уж если совсем по науке, то клеммы колодки тоже неплохо пролить очистителем/защитой контактов и просушить.
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2018
  12. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    эти датчики можно только осцилографом посмотреть (колесо крутить).у них нет сопротивления, или сканер
     
  13. Ilya_Osipov

    Ilya_Osipov Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2017
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Республика Коми, Сыктывкар
    Авто:
    Saab 9-3 vector, 2008, АКПП, 210 л.с.
    А может быть дело в ступице?
     
    auro нравится это.
  14. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Правильно - нет. В одну сторону. А в другую - есть. Вы сами-то прикиньте: как то, что генерирует напряжение, не может иметь сопротивления, а?

    Илья - мы о ступице и говорим сейчас. Датчик - ее часть. К счастью, съемная.
     
  15. dmitriy1

    dmitriy1 Активный

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Тушино
    Авто:
    9-5
    Начни с простого. Скинь переднее правое колесо и внешне глянь проводку к датчику скорости колеса. У меня 1 в 1 проблема была, АБС не работает, спидометр не работает и ещё ошибка по тормозам была. Проводка сгнила к датчику.
     
  16. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    а вот и нет,замеряй сам увидишь.там нет катушки.
     
  17. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Видать, мне вместо дешевой цэшки коварные китайцы осциллограф впарили.
    Может быть, вот это тебя убедит?
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2018
    IAR нравится это.
  18. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    это да-же не сопротивление датчика,это его присутствие,показывать может,а работать под вопросом,а с осцилографом,я предпологаю вы не знакомы.
     
  19. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Завидное упорство. Ну, тогда, давайте только по-честному: много ли известно случаев выхода из строя самого датчика? Там вообще что может ломаться?
    п.с. что такое осциллограф и как он работает, я знаю.
     
  20. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    у меня такой есть,вместе с задней ступицей,сопротивления так сказать есть,а импульсов нет,можeт на XWD другая конструкция.тема не про хвд
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)