А вот теперь движок

Тема в разделе "9-5", создана пользователем chelsea, 12 сен 2010.

  1. chelsea

    chelsea Пользователь

    Регистрация:
    3 сен 2010
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2007
    Решил вчера съездить в Суздаль, на день города
    Еду значит, все нормлаьно с машиной.

    Коробка(писал про это ранее) совсем не дергает, я даже удивился что все само по себе прошло.
    В общем все как по маслу.

    И вот уже на подъезде к Владимиру вдруг загорелась лампочка CHeck Engine
    я сразу же на обочину, глушу двигатель. Думаю, вдруг глук какой - пытаюсь завестись и ни в какую.
    Вот тут я честно говоря напугался, т.к. эвакуатор вызывать в такую даль удовольствие не из дешевых.
    Бегал бегал вокруг машины, а то там произощло не знаю.
    В результате попробовал завестись с подгазвокой - завелась. но если газ отпустить сразу глохнет.
    Стоять на ообчине не хотелось, а заправка была в иетрах 20 - овт так заведя её допол жо заправки.

    Надо, кстати, сказать. что за некоторое времядо этого я заправлялся, почти полный бак.

    Ну думаю, попал.
    Стал обзванивать знакомых, на предмет эвакуатора. Один человек подсказал попробовать скинуть клему.
    Скинул, обратно нацепил - машинка заводится. все номально.
    Ну думаю - компьютер глюканул, а теперь то все нормально будет.
    ПОехал далее, но решило не гнать.
    Еду еду, через некоторе время педаль газа стала какой то тугой очень, словно под неё пружину сунули, и снова загорелась эта вот лампочка.
    Так и доехал до места назначения.
    Опять скинул клему и дал машине сутки отдыха.

    На утро, завел, все хорошо - поехал домой.
    И еду уже прилично, все хорошо.
    И вот перед владимиром опять, но с другой стороны - когда решил обогнать грузовик и педаль вжать в пол - сразу педаль словно отбросило назад какой то пружиной(до этого была как всегда плавная и легкая педаль) и загорелась эта самая лампочка.
    Ну думаю, точно в сервис теперь надо будет везти самолет свой.

    Вот так и ехал до Москвы.
    Когда заправился в одном месте на обрат ном пути чуть-чуть(думаю мало ли с бензином что не так и разбавлюка я его), то как мне показалось поехала она чуть-чуть лучше. Разве что скорость она не шустро набирала все это время - но это может от того, что пеждаль до упора не нажать.
    И, появилась такая неприятная особенность, даже две:
    Безумно сильно её стало трясти, когда стоишь с нажатым тормозом где нить на светофоре.
    И если основные вибрации, как я понял, шли от вентилятора - если конжей выключить, то кресла уже особо не вибрировали, то все-равно другие вибрации остались и не слабые: раньше олень, который сидитпод ст еклом сидел спокойно, а теперь его рога ходуном ходят на светофорах))))
    Доехал я до дома тем не менее благополучно.
    Через некоторе время решил доехать до магазина и посмотреть на поведение - так заводиться без газа она отказалась, так ко всему прочему на обратном пути еще и на повороте заглохла, пока я ждал того, кто пропустит меня.

    Еще что следует сказать, обороты ХХ стали несоклько ниже чем были ранее, если раньше были почти 1000, то сейчас где то 700-800 наверное.

    Завтра думаю в сервис утречком отогнать её, пусть лечат
     
  2. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
  3. chelsea

    chelsea Пользователь

    Регистрация:
    3 сен 2010
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2007
    Спасибо

    пошел попробую проделать это
     
  4. chelsea

    chelsea Пользователь

    Регистрация:
    3 сен 2010
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2007
    Спасибо, помогло)))

    Надо внимательнее читать форум теперь))
     
  5. superpower

    superpower Пользователь

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Lexus RX350
    что то рановато проблемы с дросселем для 3-х летней машины. а пробег какой????
     
  6. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    У моего соседа 9-5 MY08 (в подписи) уже дроссель махнули. У мну теперь лежит, фотки я его постил.
     
  7. chelsea

    chelsea Пользователь

    Регистрация:
    3 сен 2010
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2007
    Сейчас пробег чуть более 130 тысяч
     
  8. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Недавно взводил стрельнувший дросель на м08 с пробегом 53 тыка, прошел примерно месяц, больше не стрелял...................
     
  9. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    Ну как показывает практика дроссель стреляет не только по причине своей неисправности, а так же может стрелять и по независящим от себя причинам. Например лямбда глюкавая, или ацкий подсос с дергатнёй. Свечи конченые, пропуски зажигания.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)