А у турбо Х муфта ?

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем Kir*, 23 окт 2012.

  1. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    И ведет себя точно также как и все муфты ? Сначала машина заходит в поворот на переднем приводе, колеса начинают проскальзывать, начинаешь корректировать траекторию рулем, подключается задняя ось, и машину закидывает в другую сторону ? А может и раскрутить, если газку поддать ?


    На классический полный привод типа кватры или субарика с торсионом не похоже совсем, когда все колеса крутятся сразу и на снежку на машине можно под 45 градусов спокойно 100-200 метров ехать ? ( Мой любимый пируэт, когда съезжаешь со МКАД на Ярославку поверху) :sarc:
     
  2. Мах Тоm

    Мах Тоm Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Тх мкпп Map Tun Т19
  3. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Чет у меня видео не показывает..


    А если словами ?
     
  4. Мах Тоm

    Мах Тоm Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Тх мкпп Map Tun Т19
  5. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Ну. По кругу у меня и Ниссан ездить так умеет. Меня больше интересуют углы например 90 градусов , когда входишь в поворот, закидываешь чуть жопу, и в этот же момент жмешь газ. Кватра у меня сразу цеплялась 4-мя колесами, и перла вперед, потом только траекторию чуть рулем выправлял. А ниссан с муфтой резко бросает жопу в другую сторону, как на заднем приводе, в итоге ты не разгоняешься, а машину ловишь по всей дороге :b:
     
  6. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    так на кватре в общем то тоже муфта - просто постоянно передающая не более того
     
  7. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Надо пробовать. :) как снежок выпадет...
     
  8. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    должна быть либо грамотная электроника либо --- либо без электроники вовсе


    я за то и люблю чисто передний что с ним можно справится вообще не напрягаясь и при этом ехать очень быстро...
     
  9. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Ехать на переднем приводе можно конечно быстрее, чем на заднем. А вот на счет справиться, далеко не факт. Задний привод намного легче и более предсказуем в управлении. Быстро ездить на переде надо уметь, и очень хорошо знать, что делаешь.
    А вообще, легче всего управляется машина с развесовкой 50х50 :)
     
  10. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    развесовка к приводу имеет такое же отношение как слон к крыльям
    на мой взгляд задний привод сложнее в управлении особенно зимой

    берем классическую схему - двигло спереди - привод на хвост -- получаем что - ненагруженные колеса не могут нормльно зацепится и вместо того чтобы поехать хвост кидает из стороны в сторону
    в повороте переборщил с газом - летишь наружу задом вперед

    на переднем в той же ситуации - 1 - тебя конечно слегка потаскает но с разгоном и без всякого риска разворота
    2 идет снос - достаточно отпустить газ и распустить рульи потмо снова заправить - понятно что если места мало уберешься и на том и на том - но на заднем крутаноло так в бюольшинстве случаев крутануло - а на переднем если стало сносить можешь дернуть ручник и прости боком и это будет гораздо проще.

    зы может конечно я смотрю с точки зрения человека который всю жизнбь ездил на передке и умеющий его заправлять по всякому но как бы подозреваю что все таки я прав


    основной плюс заднего привода в скажем так реально профессиональных условиях за счет того что разгонный момент на зад реализуется лучше и руль избавлен от паразитной тяги (все поянт что будет если отпустить руль и нажать на газх на переднем приводе - и как при этом красиво руль полетит в сорону) но в реальной жизни передний лучше и удобнее (хотя это не значит что я не хочу м3 е36 :)
     
  11. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Да я про развесовку - просто к управляемости. Не к приводу.


    Неее. Если уж хотеть М3 то в кузове Е30 :)
     
  12. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    мне 36 очень нравится - я люблю чтоб машина была быстрая комфортная и красивая
    30 по моему до комфортной все таки не очень - хотя надо отобрать тут у знакомых покатаццо
     
  13. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    вот не надо. на нормальной кваттре - торсен. там голимая механика через червяк.
    муфта на "кваттре" - только на авто, которые на платформе гольфа - А3, ТТ

    на турбо Х - муфта, конечно.
     
  14. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    а торсен та же муфта токо чисто механическая
     
  15. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Нет, торсен немного по другому работает, по сравнению с муфтой. Симметричный полный привод. В кратце, если кардан на кватре снять, то машина никуда не поедет. А при отключенной муфте машина прекрасно передними колесами гребет.
     
  16. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    ну разные штуки работают по разному факт

    линукс и винда тоже по разному работают но они обе операционные системы

    зы торсен не обязательно симметричный - точно так же как настроят
     
  17. Pike

    Pike Пользователь

    Регистрация:
    1 июл 2010
    Сообщения:
    165
    Адрес:
    Riga
    Авто:
    2006 Saab 9-3 Aero Convertible “20 Years Edition”
    Авто:
    9-3M06 1,9TiD, TurboX (1640), 9-5AeroM00, 9000 2.3TM92, 9000 2.0TМ90
    Только морда начинает ехать наружу, esp ловит машину а задний мост завинчивает машину в поворот. Не знаю как на машинах без eLSD, но у меня завинчивает как по рельсам. На асфальте вообще не чуствуешь как оно работает - esp моргнуло, колёса взвизгнули, только рулём правильно отработать надо. На голом льду разве что заметить работу можно.
     
  18. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    ЕСП штука хорошая. Только это на 1-2 раза поворотик пройти. Не раз видел в top gear как после пары кругов от задних тормозов дым идти начинает...

    Но "похулиганить" конечно хватит :)
     
  19. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    А чего им работать то ? Повернул туда, куда хочешь, чтобы машина ехала, ЕСП сама все дальше сделает. Дергать им в момент работы стабилизации очень вредно. Машина тогда вообще от тебя не поймет, что сделать хочешь..
     
  20. Pike

    Pike Пользователь

    Регистрация:
    1 июл 2010
    Сообщения:
    165
    Адрес:
    Riga
    Авто:
    2006 Saab 9-3 Aero Convertible “20 Years Edition”
    Авто:
    9-3M06 1,9TiD, TurboX (1640), 9-5AeroM00, 9000 2.3TM92, 9000 2.0TМ90
    Распустить вовремя надо - уж больно борзо машина в поворот завинчивается.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)