А такую штуку кто-нить ставил?

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем webermaniac, 1 сен 2014.

  1. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    ну да - пока я в сортир бегал, он поставил вкладыши на тросы (даже сигарету одну не докурил). а на то, что он делал с кулисой, я не смотрел - страшно было. помню только - искры из-под диска болгарки летели и какую-то мать он вспоминал. но - опять же - недолго.
     
  2. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    Вы лучше подскажите что пилить? пилить только кочергу или корпус кулисы еще дорабатывать?
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2014
  3. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    стандартная кулиса с вектры В с коробкой f23 тросовая, новая, правда, стоит не очень бюджетно, а бу разболтаны, механизм переклюка кажется ставится с той же коробки, надо уточнить, троса естессно подходят тоже с опеля


    вот нашел мануалку от таких же страдальцев, на сааба ручка и ее постамент годятся родные, только с замком нужно что-то намутить

    http://gentra-club.ru/showthread.php?t=780

    Наконец-то сегодня это свершилось !
    Поставил вместо дурацкого механизма на палках, вертолетах и шарнирах нормальный тросовый привод. Использовал детали от Опель Вектра Ц 1.8
    Там собственно нужно не много:
    - механизм переключения передач на самой КПП (можно как от Вектры Ц, так и от Шевроле Круз)
    - 4 болтика (M7x27) которые его крепят (штатные короткие)
    - прокладка этого механизма (можно вырезать из штатной, там чуток отрезать надо)
    - тросы (там комплект из двух тросов и пыльника)
    - кронштейн тросов на КПП
    - два болта этого кронштейна
    - ручка в салоне вместе с механизмом
    Я брал все б/у из Польши (тросы с ручкой в салоне обошлись всего в 300 руб.), механизм переключения на КПП мне подарили (уверен что на разборках за него много не возьмут т.к. на Вектрах Ц очень часто сыпались КПП, а механизм никому не нужен) на местных разборках как-то не нашлось.
    Есть пара нюансов: можно поставить все от этой Вектры, там только ручка не черная а серая и чуток другой формы, и родной чехол возможно не подойдет. Если кто хочет поизвращаться как я, сращивая ручку от Джентры с механизмом от Вектры, то будьте готовы повозиться с болгаркой и прочими инструментами. У меня просто б/у ручка от Вектры оказалась вся стертая и поцарапанная, поэтому и заморочился на замену. А так бы только надо заменить чехол. Да и ручка там очень симпотная, с хромированной вставкой. Второй нюанс это - два болтика крепления механизма в салоне почти совпали (нада чуток подточить напильником пластиковый корпус, а вот другие два не совпадают - надо либо саморезами крепить, либо болты с гайками (но тогда надо снять термозащиту резонатора чтобы добраться до отверстий), сложного ничего нет, просто нужна эстакада.
    Фоток к сожалению не делал, но вот рисунок из Элкатса, попытался собрать в кучу
    [​IMG]


    зы- судя по описанию, взят механизм переключения с коробки F17 на вектре С, на вектре В на этой кпп привод тягами с вертолетом
     
  4. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    у меня тросовый механизм. я в принципе разобрался что пилить
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)