А кто тестил 9-5НГ 2.0Т и 2.8Т?

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем mamukis, 21 июн 2012.

  1. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    аа, после 100...
    да я примерно прикинул, думаю в районе 6.9-7с
     
  2. Михась

    Михась Модератор

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    в районе 8 с небольшим

    Михаил
     
  3. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    ужас
    это коробас такой штолле медленный?
     
  4. Мах Тоm

    Мах Тоm Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Тх мкпп Map Tun Т19
    Первое и основное-это вес почти 2т с пилотом!
    Второе-потери и не маленькие на полный привод и акпп.
    Третье вытекает из второго-ограничен момент на первых двух передачах у акпп, при чем на любой стадии оленьмаптунабэсээра.
    Не совсем согласен с Михаилом, по поводу 8 секунд, но истина где-то рядом. За счет п/п до ста впереди, дальше слив из-за веса в первую очередь!
    Икс требует доработки, чтобы он поехал, еще лучше чтоб был на мешалке, другая машина :)
     
  5. All of forces

    All of forces Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    3.545
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    2.0 TSI
    Вроде бы в разделе форсаж было видео где хня с бсром сливает стоковому 2T рестайлу.Получается совсем не едет.
     
  6. SwedCars

    SwedCars Партнер клуба

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.402
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 м10 TTid АКПП
    Так в питере гоняли Хню Михася и 9-5 м98 АКПП 2,3т стейдж 1 со стоковой гарретотурбой. Вывод - с места Хня прыгает на 1,5-2 корпуса, потом до 220 ровно, роллы с 60 до 220 и с 80 до 220 - едут вообще ровно.
     
  7. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011

    ну т.е. я зря свою айру 230лс акпп продал, нужно было тунить? ;)
     
  8. Михась

    Михась Модератор

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    однозначно зря :lol:

    Михаил
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)