Первое и основное-это вес почти 2т с пилотом! Второе-потери и не маленькие на полный привод и акпп. Третье вытекает из второго-ограничен момент на первых двух передачах у акпп, при чем на любой стадии оленьмаптунабэсээра. Не совсем согласен с Михаилом, по поводу 8 секунд, но истина где-то рядом. За счет п/п до ста впереди, дальше слив из-за веса в первую очередь! Икс требует доработки, чтобы он поехал, еще лучше чтоб был на мешалке, другая машина
Вроде бы в разделе форсаж было видео где хня с бсром сливает стоковому 2T рестайлу.Получается совсем не едет.
Так в питере гоняли Хню Михася и 9-5 м98 АКПП 2,3т стейдж 1 со стоковой гарретотурбой. Вывод - с места Хня прыгает на 1,5-2 корпуса, потом до 220 ровно, роллы с 60 до 220 и с 80 до 220 - едут вообще ровно.