То, что я выкрутил именуется NGK PFR6T10G. Тоже самое заказать, или попробовать DENSO IK20 ? Если уже обсуждалось- киньте ссылочку плз.
на опиль вкручивал денсо IK16 поначалу показалось, что по сравнению с штатным оригиналом едет чуть лучше и чуть мягче работа на переходных режимах проехал на них примерно 70 тыщ, за это время 1 раз корректировал зазор, подгибая боковой электрод потом вкрутил новый оригинал... и не заметил никакой разницы так что имхо овчинка выделки не стоит. на саабе стоят штатные платиновые NGK, интервал замены 100 тыс, на 60 тысячах я их выкрутил, посмотрел (как новые), чуть скорректировал зазор и ввернул назад, пусть дальше ходят.
Съезди куда-нибудь, где тех2 водиться и попроси посмотреть пропуски зажигания. Возможно, будешь неприятно удивлён.
дык тэх водится у меня самого: в варианте оп-ком (хватает в 90% случаев) и в варианте собственно тэха (могу брать у друзей, когда понадобится) ошибок по зажиганию нет, и как отличить живую свечу от мертвой я в курсе да, машина без всякого тюнинга, обычный B207R заправляйтесь нормальным бензином Евро3, и все будет хорошо.
У меня оп-ком двигателя не видит. Да и не ошибки там вылазят. Там счетчик пропусков есть. Мне как-то Колямба очень наглядно это демонстрировал. На свечах прошедших порядка 20 тысяч счетчики шустренько росли при тапке в пол. После замены свечей рост прекратился. С виду свечи вполне и вполне живые были. Впрочем, не исключено, что дело только в бензине.
т.е. производители авто - лохи, и цифры пишут от балды? да там еще заложен полуторный запас. не надо в колхозе с цистерны заправляться, когда сера 450 ppm.
Ну как бэ, у них топливо то немного покачественнее Сам меню раз в 20 тык нгк платиновые, стоят не космических женег, можно и поменять.
Свечу видно когда менять надо. Как на холостых оборотах мотор подергиваться начнет - то и на замену пора.
А, вообще, у НГК отличные свечи с 3-мя боковыми электродами. У меня такие по 30 тыс на ауди ходили (безо всякой платины).
в Москве на сетевых АЗС все топливо Евро-3, включая обязательную моющую присадку по сере даже ближе к Евро-4 (при нормативе 50ppm, у нас обычно бывает 5-80 ppm) сфоткайте паспорт качества (он всегда лежит свободно около кассы), найдите в интернете евро-стандарты и сравните.
когда я разглядываю паспорт качества (что еще там делать, пока заправляют?), некоторые посетители АЗС меня спрашивают, "а что это за бумажка с циферками и что вы в ней нашли такого интересного"... я даже не знаю, что им ответить кстати, старение масла тоже напрямую зависит от содержания серы в топливе, и заправляясь дешевым бензином в области (помните, как воняют япономарки с подмосковными номерами?) вы гробите не только свечи и кат, но еще и сам двигатель.
Ай, молодца! Уже минут пять улыбаюсь! (= По теме - на иридиевых НГК лучше заводится по зиме. Бенз - обычный 95 на Лучке.