А какие показатели давления на впуске должны быть на 2.3 lpt ?

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем max812, 11 апр 2013.


  1. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.337
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Ради интереса подключил мониторинг через блютуч obd2 адаптер и torque pro. Там есть данные давления на впуске. На холостых держится в районе 0.36-0.38 bar, бывает до 1.3bar (я выше 3000 не кручу), при сбросе газа падает до 0.2 где-то кратковременно. Это то что видит трионик по данным МАПа как я понимаю ?
     
  2. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.360
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    На холостых должно быть разрежение. Что он там показывает непонятно, да и 1.3 - это уже совсем не лпт и даже не аеро) Лажа короче какая-то)
     
  3. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.337
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Собственно и я так думаю, осталось понять почему. Ибо цифры меняются логичным образом, просто сами значения считаются похоже не с нуля. Это же не манометр, это то что мозги по obd2 говорят.
     
  4. Yan

    Yan Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    780
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9000 95г.в.CD, 2.0LPT, МКПП
    У меня torque показывает на холостых разряжение, а давление показывает 0,4 max на LPT
     
  5. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.337
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Хм...интересно. Параметр - давление во впускном коллекторе ? Единицы выбраны kpa ?
     
  6. fartem

    fartem Администратор SAAB51CLUB Команда форума

    Регистрация:
    11 авг 2010
    Сообщения:
    1.546
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    9000 96г. 2,3T МКПП
    Может это у тебя прога не в барах а в килопаскалях показывает давление?
     
  7. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.337
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    В kpa и показывает. Но 40 kpa=0.4 bar как я понимаю. Возможно надо вносить поправку на атмосферное давление ?
     
  8. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.360
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Тогда по идее всё правильно, ибо 30кПа - это разрежение 0.7 бар, на шкалах приборов будет с минусом.
     
    Последнее редактирование: 11 апр 2013
  9. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.337
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Угу. Значит пока нет нормального манометра, по уму можно ориентироваться на эти показатели. Ну и заодно можно будет четко сравнить работу штатного интеркулера с тем, что будет после него. Потому как температуру на впуске я тоже вижу.
     
  10. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    а разве в Торке нельза настроить в чем показывать измерения? помоему можно было
     
  11. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.337
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    psi или kpa.
     
  12. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.958
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Всё нормально прога показывает. Она же кажет полную давку на впуске, которая есть атмосферное давление + давленеи наддува. Итого для 1,3 бара получаем 0,3 бара наддува. Чесговоря для лпт должно быть 0,4 но тут куча факторов - уже и вастгейт мог подустать, и зависит от того какое атмосферное и сама приблуда может с погрешностью мерять.
     
  13. fartem

    fartem Администратор SAAB51CLUB Команда форума

    Регистрация:
    11 авг 2010
    Сообщения:
    1.546
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    9000 96г. 2,3T МКПП
    Приблуда в данном случии сама по сибе ничего не мериет. Она просто показывает пораметры которые видит блок управления.
     
  14. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.958
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Ну а блок видит то что ему кажет МАП. логично ;)
     
  15. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.451
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    надо делать еще измерения прес дроп и входной темп. до кулера
    +
    не просто померять а ззаписать лог где видно изменение в динамике по этим 3м параметрам

    далее ставить на одну и туже машину в один и тотоже день (дыбы небыло диферента на погоду) и имея прошивку под каждое тело выкатывать машину на замер
    ***
    будет интересно посмотреть кто сможет сделать это все
    (у меня не хватило желания и терпения на все)
     
  16. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.337
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Понятно что все по уму проверить не получится. Но оценить эффективность охлаждения двумя разными кулерами на основе температуры на впуске вполне возможно.
     
  17. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.451
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    будет две какихто температуры, както замеряные, в какихто условиях

    в итоге будет бред сивой кобылы а не сравнение
     
  18. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.337
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Злой ты. :)
     
  19. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.451
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    даладно :)
    просто констатация факта невозможности корректного проведения измерений

    сами посидите и подумайтечто вы намеряете когда у нас сегодня +8 а на завтра передают до +20
    +
    любая влажность она сука ой как влияет на теплопередачу
    +
    замеры проведенные "пальцем в небо" т.к. темп. за кулером только один из выходных параметров, есть еще прес дроп которы надо мерять если мы говорим о корректных измерениях
    +
    хочеш или нет но надо соблюдать равные входные условия, в противном выйдет что один кулероцениваем при потоке 300 кубов с оборотами до 4к а второй стали замерять на потоке 500 и с оборотами в 6к - как ни крутите но разница между замерами будет +\- километр

    в довесок это любят делать на неотстроеной машине, которая может ехать впринципе как угодно, кроме того случая когда все действительно правильно и можно чтото брать и мерять.
     
  20. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.337
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Андрей, да все верно. Но я сейчас мотор обкатываю - почти каждый вечер делаю круг почета по КАДу с фиксированной скоростью, через elm327bt и Torque Pro смотрю за давлением и температурой на впуске и температурой окружающей среды.

    При таком движении - температура на впуске четко зависит от температуры окружающей среды. Падает окружающая на градус - падает впуск на градус. Например, во время вчерашнего вечернего круга по каду снаружи было от +6 до +1. И температура на впуске так же четко менялась с 23 до 17. В основном тошним 120 на 5 передаче, обороты ~3000.

    Соответственно, я полагаю, что сделав вечером круг почета на штатном кулере и записав значения температур (логи торкуе ведет при желании), поставив другой кулер и повторив круг, также записав показания, можно будет приблизительно оценить эффективность двух кулеров в плане охлаждения. Да, строго для случая равномерного движения с фиксированной скоростью.

    При желании можно увидеть и давление, и положение дросселя, эти данные тоже можно писать в логи. Но тут уже у меня мозгов может не хватить в плане формул подсчета.

    Кстати, возвращаясь к теме поста - при заглушенном двигателе мне прога показывает давление на впуске 105kPa. Вернее, вчера показывала - оно ведь тоже имеет свойство меняться. :)
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2013

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)