Собсно, помимо повседневных машин всегда нравилось возиться с ретро. Ну, не особо ретро, но формально уже да итак... что имеем на сегодняшний день: ИЖ-412. 1974. почти закончена реставрация, осталось покрасить. фото с позапрошлого года. сейчас уж точно не хуже))) пробег говорить не буду, всё равно никто не поверит) Пациент №2. Иж 412 1982 г.в. пробег 14500 км. полностью оригинал (вплоть до заводской резины). На сегодняшний день требуется локальная подкраска в 4 местах и всякая мелочёвка. запцацки и материалы закуплены, но вот время не купить. выезжает из гаража пару раз в год - размяться)
а чем внешне 82ой год от 74 отличается?) Кроме ручек на дверях и резины как у нивы)))? на втором Снежинка одета что ли??
именно так) 14 с половиной тысяч) я его когда в ворошиловском отрыл, почти не торговался. сразу забрал)
резина на обоих должна стоять одинаковая. просто 74 немного приподнят и на нем стоит М-100 пирожковая. на 82 родная М-145. обе - летние. внешние отличия в бамперах, дверных ручках, и некоторых навесных элементах. Самым большим изменениям подвергся салон - появилась мягкая торпеда и сиденья с подголовниками. короче - модернизация невелика)))
вот и 1974 такой же) по малолетке помню, как родители могли поехать за конфетами на Украину, за сыром на кавказ.... просто потому что захотелось)