А что нужно делать с новой турбиной ?

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Kir*, 6 ноя 2012.

  1. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Nezachto:rus:
     
  2. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Поставил я себе новые форсунки. И раньше мотор достаточно ровно работал. Теперь просто идеально. Его не ощущаешь на холостых. На газ стал поживее отзываться. В целом я доволен.
     
  3. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    А вообще, тому конструктору, который такой разъем на форсунках придумал...:b:
     
    Widder нравится это.
  4. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Заводиться мотор классно стал. Ключ повернуть еще не успеваешь, а он уже работает :)
     
  5. Wheelson

    Wheelson Пользователь

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    505
    Адрес:
    Москва, Бауманская
    Авто:
    9-3 M05 2.0t АКПП
    Почем вышли форсы? Какой в итоге номер на них?
     
  6. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Номер 12790825 сименс декка
    Мне вышли совсем недорого. Но там их больше нет :( А так по 6 тыс с копейками/шт.
     
  7. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    а в представительство siemens не звонил??? Там есть такая штука - как заводской заказ )) дешего и быстро.
     
  8. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Ну уж нет. Не в этой жизни... Все, что мешало работать этому мотору я уже поменял. Новый ГРМ, новая турбина, новые форсунки, 2 новые лямбды, новый насос SAI + клапан, новый квкг, новые клапаны ELCD. Помпу и ГУР до меня владелец менял. По моему достаточно :sarc:

    Вот если соберусь рест брать зимой... :saab:
     
  9. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    а не проще ли было Sai заглушить и отключить?? Этож геморойная приблуда...
    ELCD - что с ним может быть не так??
     
  10. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Там в ELCD есть 2 клапана. Которые друг друга "подпирают". Как правило один выходит из строя, и давление из впуска скидывается в патрубок перед турбиной. Открой в Висе схему, там это есть.


    Я не люблю колхоз в машине, раз SAI есть, то он должен работать. :ok:
     
  11. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Ап! Заметил еще одну интересную фишку. Раньше в ручном и автоматическом режиме КПП машина примерно одинаково ехала. А сейчас в ручном режиме на 1-2-3 передаче старт и разгон гораздо агрессивнее.
     
  12. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    я поэтому почти всегда в ручном режиме езжу
     
  13. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Я как то с трудом себе представляю, где по МСК можно все время так носиться...
     
  14. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    ну я к щастью в питере и мне жизненный стиль позволяет в основном пробок избегать

    а чистят у нас в этом году на удивление неплохо так что сотню спокойно езжу
     
  15. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Да уж. А у меня сид впервые со вчерашними пробками расход 14 литров показал. Обычно 11.5
     
  16. Whitee

    Whitee Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    346
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS, Aero, АКПП, 2004
    извините за вопрос не втему, но кто подскажет как узнать какая у меня турбина стоит, Garret или митцу? авто 9-3, 2,0Т 210 лс 2004 г
     
  17. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Мицу, если мотор b207r (т.е. у которого с завода 210 лс). Гаррет, если b207e/l (т.е. 150 или 175 лс).
     
  18. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    у меня 15 в среднем по городу
    но это сплошные светофорные старты
     
  19. Whitee

    Whitee Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    346
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS, Aero, АКПП, 2004
    Понял, спасибо!
     
  20. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Ты с какой передачи в ручном режиме трогаешься? Я на зимней резине с 1-й передачи вообще тронуться не могу на сухом асфальте. Даже при нажатии газа на треть колеса моментально в пробуксовку срываются. Пока стоишь, как дурак шлифуешь, все уже вперед уехали. На ходу на 2й и 3й тоже беда какая то. Стоит хоть пол газа дать, опять колеса в букс. Хотя в автоматическом режиме нормально все.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)