А цельный ли молдинг?

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем bsv, 5 янв 2011.

  1. bsv

    bsv Новичок

    Регистрация:
    30 дек 2010
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Украина
    Авто:
    9-3 2,0т
    Приобрел Сааб 9-3 2,0т 05года.Авто очень нравиться динамикой и комплектацией.Только подвеска очень жесткая и тарабанящая.Ну и как у всех облезли кнопки на климате.А вопрос следующий.Должны ли подсвечиваться ночью символы LOCK OFF ON ST в замке зажигания и чего не хватает,чтобы закрыть дырки в молдингах.По wis он вроде-бы цельный,а у меня с двух частей которые не плотно прилягают друг к другу.Одинаково слева и справа.Фото прилагаю.Заранее спасибо.
     

    Вложения:

    • Фото287.jpg
      Фото287.jpg
      Размер файла:
      57,4 КБ
      Просмотров:
      297
    • Фото288.jpg
      Фото288.jpg
      Размер файла:
      30,8 КБ
      Просмотров:
      297
    • Фото289.jpg
      Фото289.jpg
      Размер файла:
      36,5 КБ
      Просмотров:
      299
    • Фото290.jpg
      Фото290.jpg
      Размер файла:
      40,3 КБ
      Просмотров:
      301
  2. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Вот вроде заглушечка:
    7_cr.jpg

    92152190 - Зажим - 56р.
     
  3. Valendron

    Valendron Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2010
    Сообщения:
    93
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS 2,0t АКПП 210 пони от hirsсh
    Завтра гляну на своем - отпишусь!
     
  4. v@ncho

    v@ncho Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    996
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    Aero 9-3 2003 210hp Акпп
    недолжно так быть
     
  5. strazhnik

    strazhnik Пользователь

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    248
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Touareg GP M07 3.0 V6TDi АКПП
    У меня такая же песнь
     
  6. bsv

    bsv Новичок

    Регистрация:
    30 дек 2010
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Украина
    Авто:
    9-3 2,0т
    Заглушечка №9 судя по рисунку имеет штырёк,а на кузове под него нет никакой дырки.Как-же его туда притулить?Ну и по подсветке посмотрите ,пожалуйста.
     
  7. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    у меня так же)) про молдинг)) его вроде бы можно подтянуть , надо спереди от лобового попробовать подтолкнуть. либо снять и уложить заново)
     
  8. Эльдар

    Эльдар Пользователь

    Регистрация:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    183
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS 2.0t МКПП 2003
    Такая же фигня, с одной стороны. Видимо красили и по незнанию неправильно поставили. Или не годится для повторной установки.

    символы LOCK OFF ON ST светятся
     
  9. Valendron

    Valendron Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2010
    Сообщения:
    93
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS 2,0t АКПП 210 пони от hirsсh
    Глянул у себя - без зазоров с обоих сторон. Надписи на замке зажигания светятся.
     

    Вложения:

    • 06012011519.jpg
      06012011519.jpg
      Размер файла:
      56,4 КБ
      Просмотров:
      23
    • 06012011520.jpg
      06012011520.jpg
      Размер файла:
      55,3 КБ
      Просмотров:
      21
    Последнее редактирование: 6 янв 2011
  10. bsv

    bsv Новичок

    Регистрация:
    30 дек 2010
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Украина
    Авто:
    9-3 2,0т
    Всем спасибо!Молдинги ,значит,буду пытаться сдвинуть друг к другу,ну и с подсветкой замка зажигания разберусь.Сегодня почистил и смазал вентилятор печки-теперь тишина,никаких свистов и скрипов.
     
  11. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    чот у меня тож ключ не светится...будем разбираться)
     
  12. zmicier

    zmicier Активный

    Регистрация:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    626
    Адрес:
    Москва-Минск
    Авто:
    9-3 MY06 2.0T АКПП
    автор, я вам на .by отписывал, что подсветка ключа вроде шла только в 2003 г. Это вообще было характерно для шпрота-постоянно изменялись мелочи в комплектации (та же кнопка открывания багажника то была то убирали). Так что не факт, что вам надо с этим "бороться" :) Хотя подсветить можно, при желании.
     
  13. saabai

    saabai Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY06 2.0t AT Vector
    у меня не светится, не парит.
     
  14. zmicier

    zmicier Активный

    Регистрация:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    626
    Адрес:
    Москва-Минск
    Авто:
    9-3 MY06 2.0T АКПП
    то же самое. 2006 модельный.
     
  15. Rs625

    Rs625 Активный

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    Ваз 2109
    у меня также с молдингом на одной стороне. Если сравнить со стороной на которой все стыкуется, становится видно, что передняя часть молдинга стоит слишком низко в районе лобового стекла и теоретически переднюю часть молдинга нужно толкнуть назад по салазкам. Но он на клею вроде и вообще там Т-образное крепление, как его вернуть на место ума не приложу кроме того как отодрать и купить новый.

    Если у автора что-то получится, пожалуйста поделитесь опытом.

    ПС: думал что это только у меня и машина лежала на крыше и кто-то криво приклеил, несмотря на чистый карфакс и авточек))))
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2011
  16. Эльдар

    Эльдар Пользователь

    Регистрация:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    183
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS 2.0t МКПП 2003
    возможно заднее крыло
     
  17. zmicier

    zmicier Активный

    Регистрация:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    626
    Адрес:
    Москва-Минск
    Авто:
    9-3 MY06 2.0T АКПП
    у меня молдинг тоже без дырки )
     
  18. bsv

    bsv Новичок

    Регистрация:
    30 дек 2010
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Украина
    Авто:
    9-3 2,0т
    Сегодня сдвинул, наконец-то, молдинги друг к другу. Для тех, у кого они тоже разошлись, делаем так. Не снимая с авто это сделать не получиться, поэтому аккуратно демонтируем молдинг начиная от капота. Поддеваем молдинг и тянем на себя перпендикулярно кузову. Он к кузову не приклеен, а крепиться по длине на 10 пластиковых зажимах-защелках, они вставлены в кузов и проклеен по всей длине паролоновым уплотнителем. Потом сдвигаем молдинг вплотную ко второму и крепим его назад на защелки, просто надавливая на молдинг напротив защелок. У меня получилось не сломать ни одной защелки,хотя они и пластиковые. А сам молдинг крашеный алюминевый.
    Удачи!
     
    Последнее редактирование модератором: 1 авг 2011
  19. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Поправлял уже два раза, снова сезжает. Только на левой стороне так. На правой все ок. Как избавится? Бесит прям :)
     
  20. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    та же фигня, слева сверху щель
    забил
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)