Приобрел Сааб 9-3 2,0т 05года.Авто очень нравиться динамикой и комплектацией.Только подвеска очень жесткая и тарабанящая.Ну и как у всех облезли кнопки на климате.А вопрос следующий.Должны ли подсвечиваться ночью символы LOCK OFF ON ST в замке зажигания и чего не хватает,чтобы закрыть дырки в молдингах.По wis он вроде-бы цельный,а у меня с двух частей которые не плотно прилягают друг к другу.Одинаково слева и справа.Фото прилагаю.Заранее спасибо.
Заглушечка №9 судя по рисунку имеет штырёк,а на кузове под него нет никакой дырки.Как-же его туда притулить?Ну и по подсветке посмотрите ,пожалуйста.
у меня так же)) про молдинг)) его вроде бы можно подтянуть , надо спереди от лобового попробовать подтолкнуть. либо снять и уложить заново)
Такая же фигня, с одной стороны. Видимо красили и по незнанию неправильно поставили. Или не годится для повторной установки. символы LOCK OFF ON ST светятся
Всем спасибо!Молдинги ,значит,буду пытаться сдвинуть друг к другу,ну и с подсветкой замка зажигания разберусь.Сегодня почистил и смазал вентилятор печки-теперь тишина,никаких свистов и скрипов.
автор, я вам на .by отписывал, что подсветка ключа вроде шла только в 2003 г. Это вообще было характерно для шпрота-постоянно изменялись мелочи в комплектации (та же кнопка открывания багажника то была то убирали). Так что не факт, что вам надо с этим "бороться" Хотя подсветить можно, при желании.
у меня также с молдингом на одной стороне. Если сравнить со стороной на которой все стыкуется, становится видно, что передняя часть молдинга стоит слишком низко в районе лобового стекла и теоретически переднюю часть молдинга нужно толкнуть назад по салазкам. Но он на клею вроде и вообще там Т-образное крепление, как его вернуть на место ума не приложу кроме того как отодрать и купить новый. Если у автора что-то получится, пожалуйста поделитесь опытом. ПС: думал что это только у меня и машина лежала на крыше и кто-то криво приклеил, несмотря на чистый карфакс и авточек))))
Сегодня сдвинул, наконец-то, молдинги друг к другу. Для тех, у кого они тоже разошлись, делаем так. Не снимая с авто это сделать не получиться, поэтому аккуратно демонтируем молдинг начиная от капота. Поддеваем молдинг и тянем на себя перпендикулярно кузову. Он к кузову не приклеен, а крепиться по длине на 10 пластиковых зажимах-защелках, они вставлены в кузов и проклеен по всей длине паролоновым уплотнителем. Потом сдвигаем молдинг вплотную ко второму и крепим его назад на защелки, просто надавливая на молдинг напротив защелок. У меня получилось не сломать ни одной защелки,хотя они и пластиковые. А сам молдинг крашеный алюминевый. Удачи!
Поправлял уже два раза, снова сезжает. Только на левой стороне так. На правой все ок. Как избавится? Бесит прям