за то что взялись за такой уставший автомобиль уже можно памятник ставить, а если доведете до ума, то вообще книгу надо написать про Вас) удачи Вам!
Сегодня был первый полет. Решил закатица на 200км в деревеньку,заодно картошки молодой накопать)) Перед этим поменял уплотнительное кольцо на трамблере,масло писать перестало. ТУда ехал 140-160.идет бодро,дальше разгоняца страшновато. Расход туда показывал 10,7-11. На обратном пути поймал яму,пробил колесо заднее левое и погнул диск. После этого погасла подсветка панели,упала стрелка спидометра (по дороге пару раз поднималась но показывала не совсем правильно и дергалась) Расход вырос до 13,6,хотя ехал в более щадащем режиме чем туда (полоска расхода стабильно держалась на 30,то есть вся) Куда копать? вообще эмоции очень позитивные,ибо за 20к это просто супер. Хотя,кузов мне показался немного пластилиновым. Серъезно задумался о нормальном саабе.
подсветка работает(вроде как сама заработала),проблема со спидомитром решилась после обработки разъема на коробке вдхой,расход падает-прикрутил провлокой разъем на дмрв (потерялась железка,которая крепит). новая печаль.гофре настал аминь.это пипец товарищи,ездить не возможно. а,и компрессия 8-6-6-6=( и то мне кажеца она там есть только потому что масло в котлы попадает)) поменял свечки,масло,фильтра.думаю что с гофрой делать...
Человек хочет убить мотор чтоб сразу на турбу поменять потом чё пристали! ) Задача стоит нелёгкая, я б сказал практически неразрешимая ибо у него атмосферный В202
нет,а какие варианты?менять кольца? сам я скорее всего не поменяю,а переборка у кого то встанет тысяч в 20.за эти деньги я думаю мотор можно купить.