есть у нас в че в продаже вот такой экземпляр. http://autochel.ru/car/motors/foreign/details/1025103.php 9к cse кузов с полу живой коробкой автомат 1995 года. Что есть у меня кузов седан с полной электроникой и целым салоном(битый в жопу с завернутыми внутрь задними фонарями), битый в правую часть(участник всего это издевательства не я) без двигателя, с аеро сидушками, с рабочей МКП, с новым сцеплением. год 1997. И так вопрос можно ли скрестить МКП от 1997 года с двигателем 1995 года без колхоза и кроилова? Или не стоит заморачиваться а заказывать двигатель под переборку и ставить в мой кузов?
еще есть несколько вопросов. При замене акпп на мкпп меняется мозг машины, приборка, кулиса, и педальный узел. Больше ни чего менять не надо?
а смысл мозг шить?? от коробки не один проводок на мозг не идет же или идёт всё таки чет я подзабыл?? Она ж вроде переключает тупо из за давления и оборотов ну приборку можно не менять в целях экономии)) или не трожь г**но пока не завоняло))
приборка то же есть так что экономить не начем. у меня просто сейчас стоит кузов седан укомплектованный но без двигателя. и есть рабочая коробка мкпп для этого двигателя
А как ты ему объяснишь, что карты теперь надо брать для МКПП, а не для АКПП ? Или думаешь тип трансмиссии сам переключится ?
На сколько я понимаю, если не будет подключен провод от селектора акпп, тогда он думает что установлена мкпп. Либо как раз все завязано на приборку, они ведь разные.
Т.е. тип коробки будет меняться каждый раз при перемещении рычага в P или N ? Тут обсуждалось: http://forum.ecuproject.com/showthread.php/2746-ATM-vs.-manual
ниче там менять не надо,я поставил перемычку на фишке которая на селекторе акпп. когда селектор переводится в положение P и N контакты на этой фишке замкнуты,стартер заводит,когда D или R и т.д.,контакты в разрыве,старта не будет,правда уже не помню номера контактов,помню что на фишке с водительской стороны
блин кожух снимать не охото,сейчас пойду гляну посмотрел,черная пятиконтактная фишка,1 и 5 разъем,к каждому подходит желтый провод