9к 2.0Т (АКПП) (97 г.в.) - Прошу совета/Интересуюсь

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем J.Cash, 31 окт 2017.

  1. J.Cash

    J.Cash Зарегистрированный Команда форума

    Регистрация:
    6 мар 2016
    Сообщения:
    1.373
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 CD (4d) 2.0T (АКПП), 97 г.в. (185 лс);
    Авто:
    SAAB 900 Turbo 16 S (3d) 2.0T (МКПП), 88 г.в. (175 лс); AR 164 2.0 V6TB (МКПП), 94 г.в. (201 лс)
    Коллеги, всем доброго дня.

    Сравнив потенциал 9к 2.0Т (АКПП) с 9к 2.3Т (АКПП), понял, что 2.0Т ну уж очень напрягается ехать (маловато ему н.м., да и л.с. тоже).
    Нравится MapTun'овская Stage 1 (225 л.с./340 н.м.).

    Прошу конкретных предложений по чип тюнингу (клапан Т7 и прошивка; дабы получить адекватно разгоняющийся 9к (для повседнева) от тех, кто этим промышляет или знает кто этим качественно промышляет, т.к. не хочется положить ДВС кривой прошивкой и т.д.

    Очень прошу - без флуда.
     
    MorozZ и baWarez нравится это.
  2. alex-ditonator

    alex-ditonator Активный

    Регистрация:
    31 окт 2016
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000
    Stage 3 туда обычный залить...будет около 250 л с
     
  3. alex-ditonator

    alex-ditonator Активный

    Регистрация:
    31 окт 2016
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000
    Все ездит долго и счастливо. Нужно : нормальный 95 бензин , например Газпром, нормальный бензонасос, желательно повышенной производительности , нормальное масло в мотор ( не брендовое , а по факту розлитое в подвале ). И зазоры в свечах по 0.8 мм...ну и фильтр воздушный менять иногда.
    По поводу масла, я езжу на Agip 5w40, в моём 2.0 около 450 сил с бустом 2 бара. Если денег не жалко ещё лучше selenia 10w60 racing.

    При таких условиях если мотор изначально хороший все ездит долго и счастливо
     
    Викторович нравится это.
  4. alex-ditonator

    alex-ditonator Активный

    Регистрация:
    31 окт 2016
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000
    Второй и третий стейдж лил в машины которые наблюдаю больше года...все хорошо с ними по прежнему. Клапан можно брать от 9-3 новый, он работает так же как 9-5 , только дешевле
     
  5. baWarez

    baWarez Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.978
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 '95 CD 2.0t МКПП
    Авто:
    Jag
    А Селения Рейсинг бодро себя ведёт вообще? Интересуюсь без сарказма, правда интересно.
     
  6. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    Так альфисты все льют
     
  7. alex-ditonator

    alex-ditonator Активный

    Регистрация:
    31 окт 2016
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000
    Давление будет выше на горячюю на малых оборотах до момента срабатывания редукционного клапана. Мотор потише работает. Зимой в - 30 все заводилось... вообще хорошо на лето заливать если гоняешь. Единственный минус около 3500 выходит за 5 литров
     
    baWarez нравится это.
  8. J.Cash

    J.Cash Зарегистрированный Команда форума

    Регистрация:
    6 мар 2016
    Сообщения:
    1.373
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 CD (4d) 2.0T (АКПП), 97 г.в. (185 лс);
    Авто:
    SAAB 900 Turbo 16 S (3d) 2.0T (МКПП), 88 г.в. (175 лс); AR 164 2.0 V6TB (МКПП), 94 г.в. (201 лс)
    Я лью Pentosin 5w50, по деньгам примерно то же.
    Полагаю 5w50 хороший показатель по густоте для турбованного ДВС, гуще, я думаю, для турбины тяжеловато.
     
  9. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    а турбине то чего?:)))
    ей каплю в море то надо
     
  10. alex-ditonator

    alex-ditonator Активный

    Регистрация:
    31 окт 2016
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000
    Если с мотором все гут можно и 5W40...я на таком езжу. Жиже не стоит, гуще лучше, выше давка на горячюю до момента срабатывания редукционного клапана.
     
  11. J.Cash

    J.Cash Зарегистрированный Команда форума

    Регистрация:
    6 мар 2016
    Сообщения:
    1.373
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 CD (4d) 2.0T (АКПП), 97 г.в. (185 лс);
    Авто:
    SAAB 900 Turbo 16 S (3d) 2.0T (МКПП), 88 г.в. (175 лс); AR 164 2.0 V6TB (МКПП), 94 г.в. (201 лс)
    Леш, но если капля - гудрон, это тоже не есть гуд.... Или у тебя рубина "на сухую" работает?)))
    Сам какое масло льешь и какое рекомендуешь в наши ДВС?
     
  12. alex-ditonator

    alex-ditonator Активный

    Регистрация:
    31 окт 2016
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000
    По хорошему просто не стоит ездить на 20 летних вкладышах... когда нибудь мотор крякнет....да и внутри там грязи за 20 лет накапливается достаточно... Лучше если есть возможность вообще раскидывать мотор, все мыть, менять вкладыши, блок в хон, кольца мерить по замкам зазоры...если не в норме новые, притерать крышку маслонасоса с заменой резинки на ней, менять 2 сальника и 3 резинки в поддоне, глушить балансиры, подгонять шатуны и поршни до одинакового веса. По гбц, мыть , притерать клапана, менять маслосъемные , подгонять бугеля.

    Тогда 100 % мотор ездит очень долго и счастливо... и сток низ кстати держит 400-600 л с при правильной настройке
     
    Викторович, J.Cash и SaaBabik нравится это.
  13. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    так что, гудрон 10-40 хочешь сказать, для турбины?
    Турбине пох какое, главное чтоб не коксовалась, а чтоб не коксовалось вовремя всё делать надо.
    Миша я сам езжу 14 лет на мобиле 5-50:)
     
  14. J.Cash

    J.Cash Зарегистрированный Команда форума

    Регистрация:
    6 мар 2016
    Сообщения:
    1.373
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 CD (4d) 2.0T (АКПП), 97 г.в. (185 лс);
    Авто:
    SAAB 900 Turbo 16 S (3d) 2.0T (МКПП), 88 г.в. (175 лс); AR 164 2.0 V6TB (МКПП), 94 г.в. (201 лс)
    Леш, у меня в Айрэ Molie 1 5w50)) Вроде нормально себя ведет. А в седане Pentosin 5w50; товарищ себе льет, решил попробовать, тоже нормально себя ведет. Про 10w40 - думаю нормально, но никогда масло таких характеристик не лил.
     
  15. baWarez

    baWarez Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.978
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 '95 CD 2.0t МКПП
    Авто:
    Jag
    Далеко не все, кто как. Я даже сам как-то в 156-ую Рейсинг заливал:)
     
  16. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    Вопрос, промывка маслом помогает помыть внутри или это пустое занятие после покупки авто с не понятной историей?
     
  17. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    Можно про клапан от 9-3 поподробнее
     
  18. alex-ditonator

    alex-ditonator Активный

    Регистрация:
    31 окт 2016
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000
    Пустое занятие. Я всегда все разбираю полностью и мою, в том числе и нагар в Гбц и на поршнях
     
  19. alex-ditonator

    alex-ditonator Активный

    Регистрация:
    31 окт 2016
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000
    От 9-3 клапанов дешёвых новых похоже больше нет.
     
  20. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    ну как бы 1500 это не дорого 55354158
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)