вобщем ситуация следующая: завел я таки вчера 99. как ни странно после 29 проверки всех настроек он сцука взял и завелся с пол оборота. ) но - 1.предпусковой подогреватель у меня отломился. с этим вроде проблем нет. кусок резьбы вывернуть и обогреватель закрутить. или на крайняк просто заглушку поставить. 2! под помпой из блока течет. впринципе тоже не особо проблема. надо блок заварить. Но как помпа снимается? в книжке пишут что она запрессована на приводную ось. а за что хвататься? онаж пластмассовая и ломкая?
Подозреваю, что либо прокладка под крышей помпы того-с, либо пома того-с и льёт через дренажную дырку. Ты сначала крышу у помпы открути и посмотри, откуда течёт. А если там всё раздолбано, может и вынется сама. И кстати, если она того-с, то ты попал на самопал Впрочем, внешняя помпа от таза/москвича/икаруса/разное ставится известным методом, правда, потребуется немного сварки изготовления для переходника. А как это (внешняя помпа) выглядит на машине, я тебе сфотографирую и пришлю.
тема ап!!! вытащил я помпу таки - нашел время, настроение и хорошую погоду. и причем одновременно : значит говорите нет помпы в магазах?.... то что я запостил - уже вижу - не то.. :( только внешний самопал что ль?
99 помпа как снять А вот это не правильно. Нужно не ловить плохой сахар и реагировать на него, а нужно так поставить терапию что бы плохой сахар появлялся как можно реже - тогда и часто измерять не придется, и это может сделать толкьо помпа.