95й бензин на 9-5 аэро дорестайл.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Casual Saab Driver, 3 янв 2020.

  1. TUNNAN

    TUNNAN Завсегдатай

    Регистрация:
    21 фев 2011
    Сообщения:
    567
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow city
    Авто:
    9-5 AEROWAGON m01,900cabrio orange m96
    Авто:
    Были:9-3og cabrio black.9-5 Aero m01 black.9-3 2.0 XWD Aero m10 black
    IMG_20200107_120802_1578388100754_1578388143809.jpg
     
    moscito и auro нравится это.
  2. Casual Saab Driver

    Casual Saab Driver Пользователь

    Регистрация:
    11 окт 2014
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, MY2001, 230hp (RIP)
    Спасибо огромное, наконец на русском. А то на шведском не совсем понятно было. Наконец выяснили.
     
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ты поверил писульке на русском, где есть сноски и объем топливного бака не соответствует...:)
    Составить правильные справочные данные не роман написать!
     
  4. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    и че? типа в WIS ни одной ошибки?
     
  5. VVK 1978

    VVK 1978 Активный

    Регистрация:
    29 авг 2019
    Сообщения:
    266
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижегородская обл Бутурлино
    Авто:
    SAAB 9-5 1999 мкпп
    20%
     
    Skripka нравится это.
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Мотору от трактора всё равно что хавать, если не гнаться зачем-то.:)
     
  7. VVK 1978

    VVK 1978 Активный

    Регистрация:
    29 авг 2019
    Сообщения:
    266
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижегородская обл Бутурлино
    Авто:
    SAAB 9-5 1999 мкпп
    Одним словом по нашему бюджету 95 а там как повезет!
     
  8. Diamopop

    Diamopop Новичок

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, Латвия
    Авто:
    Saab 9-3 2003 мкпп
    [​IMG]

    Отправлено с моего F5121 через Tapatalk
     
  9. Würger

    Würger Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    1.653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9 5 aero кпп
    Авто:
    И другие
    На лючке шведские заводчане по инострански внятно уведомляли про 98.
     
    DiMoN 9-5 нравится это.
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Видать анекдот про Далеко ли Таллина - правда!:face
     
    VVK 1978 нравится это.
  11. Feridona

    Feridona Пользователь

    Регистрация:
    23 янв 2016
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Женский
    Авто:
    Синенький, 2012
    Мой друг всегда 95-й льет. Ездили с ним на дачу, полтысячи километров туда и обратно. Два раза заправлялся и всегда 95-м. Я, конечно, не сильно в этом соображаю, но факт есть факт.
     
  12. delusion

    delusion Пользователь

    Регистрация:
    14 апр 2016
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 '98 SE MT, B235E + TD04
    Я не настоящий сварщик, но и то знаю, что это просто миф.

    ОЧ - указывает на стойкость к детонации и больше ни на что.
    Если степень сжатия неизменна, при сгорании одинаковой массы 92 и 98 выделяется одинаковое количество теплоты. Другое дело, что высокооктановый бензин позволяет увеличить степень сжатия и только тогда мы сможем извлечь большее количетсво теплоты (т.к. при увеличении степени сжатия, можно достичь той же температуры сгорания топливо-воздушной смеси, используя меньшее количество топлива).

    Турбо моторы могут загнать более плотную топливно-воздушную смесь, что имеет схожий эффект с увеличением степени сжатия.
    Вот отсюда и получается:
    Иначе трионик замечает детонацию и урезает буст, откатывает угол зажигания (или не замечает и мотор...). Если бензин попадается совсем плохой, то в жару при нагретом двигателе начинается детонация даже без буста.
     
  13. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Немножнко не так, высокооктановый бензин можно поджечь при более высоком давлении (из за сж либо из за буста) с таким же или с большим углом опережения зажигания не опасаясь детонаций, отсюда больший кпд, так как цикл сгорания работает целиком без выброса не сгоревшего топлива.
     
  14. delusion

    delusion Пользователь

    Регистрация:
    14 апр 2016
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 '98 SE MT, B235E + TD04
    Полностью согласен :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)