Не пинайте ногами. Честно говоря припух уже читать весь форум подряд, в голове каша образовывается. Соственно вопрос такой: стоит выбор между 9-5 аэро 250hp и 9-3 аэро 210 hp. Бюджет примерно 500 - 550 т.р. Соответственно годы 2003-2005. Из прочитанного в других темах и авто.ру вынес следующие плюсы и минусы: 9-5 "+" лишен косяков 98-02 гг. и считается лучше чем после последующего рестайла за такие деньги шустрее комфортного седана не найти; надежная машина, мало затрат на сервис (конечно может и не повезти) "-" на аэрах любят позажигать (хотя не наблюдал пока "любителей светофорных стартов" на саабах) транспортный налог (хотя можно годик другой и на транзитах покататься) 9-3 "+" езжу как правило один или с девушкой - машина большая не нужна транспортный налог меньше чем у 9-5 хоть и не на порядок меньший расход бензина чем на 9-5 (?) управляемость лучше чем у 9-5 "-" почему-то часто называют ломучим ведром акпп ненадежная У кого есть что добавить? Буду очень признателен.
9-5 аэро 2004-2005 бери и не думай!!! супер аппарат - налог выше на 4000 чем на 9-3 думаю не принципиально. 9-3 первых годов не супер(салон гремит) и сыроват, а 9-5 2004-2005 доведенный до ума истрибитель. нормально он едет, рулится и тормозит лучше чем 90% потока. единственный минус жестковат но 9-3 аэро первых годов тоже жесткие. за эти деньги 9-5 будет куда более упакованным и в лучшем состоянии чем 9-3. P.S. нет у тебя выбора бери 9-5 и радуйся
примерно так и понял. осталось только свой продать а почему именно 2004-2005, а не 2003-2005? они ж одни авто делали, я больше на пробег смотрю... вот например: http://all.auto.ru/cars/used/sale/3832198.html
да этот с вентиляцией и на вид ухоженный. я свой дороже продал в более простой комплектации и с большим на 20тыс пробегом. эх ностальгия. про управляемость - не могу сказать что мой турбо Х намного лучше управляется чем 9-5(хотя ездить стал куда быстрее а скорость чуствуется меньше может из-за этого такие ощущения), бесит то что он колею чуствует а 9-5 не чуствовал!
по разбитой дороге 9-5 лучше. меньше неровности на руле отдаются(но подвеска жестче) и подвеску не жалко ибо вечная...
А я бы прокатился и на одной и на другой машине и уже потом выбирал. Где в салоне удобнее и комфортнее будет, ту и брать))
ок, 2004-е есть только у перекупщиков. У них вроде как хорошие предложения, но почему-то подозрительно дешевые, вот например http://all.auto.ru/cars/used/sale/3877588.html частники простой 9-5 дороже продают с тем же пробегом и годом
В 9-5 внутри материалы качественнее, садишься и чувствуешь прям, после него сядешь в 9-3 и поймёшь, что не то, беднее что ли на ощупь. Хотя водительсоке место в 9-3 очень удобное Сзади в 9-3 места нет совсем, притом что габариты ненамного меньше.
в 9-3 шире водительское пространство! да по материалам 9-5 лучше но есть косяки тоже(рулевая колонка например) странно у этого серебристого сиденья не Аэро. там оса в том же здании можешь на диагностику загнать посмтреть но в аэро очень удобные сидения аэро без сидений не аэро...
9-5 и не думать. Более доработанная машина, а самое главное, их уже во всю разбирают на разборках, что дает не слабый бонус на покупке запчастей. Плюс к этому, трионик Т7 вполне уже читабелен и просматриваем. Опять-же подвеска разборная, на 9-3 шаравая сломалась, меняй рычаг. Опять-же сайленты полиамидные дёшего. Ну и самое главное, это класс авто, но об этом уже писали выше.