95 vs 93

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Bitok, 9 сен 2009.

  1. Bitok

    Bitok Активный

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    649
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 aero М04 МКПП; Ducati Monster 796
    Не пинайте ногами. Честно говоря припух уже читать весь форум подряд, в голове каша образовывается.

    Соственно вопрос такой: стоит выбор между 9-5 аэро 250hp и 9-3 аэро 210 hp. Бюджет примерно 500 - 550 т.р. Соответственно годы 2003-2005.

    Из прочитанного в других темах и авто.ру вынес следующие плюсы и минусы:

    9-5
    "+"
    лишен косяков 98-02 гг. и считается лучше чем после последующего рестайла
    за такие деньги шустрее комфортного седана не найти;
    надежная машина, мало затрат на сервис (конечно может и не повезти)

    "-"
    на аэрах любят позажигать (хотя не наблюдал пока "любителей светофорных стартов" на саабах)
    транспортный налог (хотя можно годик другой и на транзитах покататься)


    9-3
    "+"
    езжу как правило один или с девушкой - машина большая не нужна
    транспортный налог меньше чем у 9-5 хоть и не на порядок
    меньший расход бензина чем на 9-5 (?)
    управляемость лучше чем у 9-5

    "-"
    почему-то часто называют ломучим ведром :)
    акпп ненадежная

    У кого есть что добавить? Буду очень признателен.
     
  2. sergioi

    sergioi Бегемот-админ

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    8.063
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    marbella
    Авто:
    мерин)))
    9-5 - флагман!:)
    лучше шумка, мощный но спокойный:)
    9-3 - зажигалка!:)
     
  3. Bitok

    Bitok Активный

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    649
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 aero М04 МКПП; Ducati Monster 796
    понятие зажигалка в чем выражается? шустрее чтоли?
     
  4. Lemming

    Lemming Активный

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    1.588
    Адрес:
    Гондурас, Большие Бодуны
    Авто:
    чОрный Турбо 340л.с. Maptun stage 3
    9-5 аэро 2004-2005 бери и не думай!!! супер аппарат - налог выше на 4000 чем на 9-3 думаю не принципиально. 9-3 первых годов не супер(салон гремит) и сыроват, а 9-5 2004-2005 доведенный до ума истрибитель. нормально он едет, рулится и тормозит лучше чем 90% потока. единственный минус жестковат но 9-3 аэро первых годов тоже жесткие. за эти деньги 9-5 будет куда более упакованным и в лучшем состоянии чем 9-3.
    P.S. нет у тебя выбора бери 9-5 и радуйся
     
  5. Bitok

    Bitok Активный

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    649
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 aero М04 МКПП; Ducati Monster 796
    примерно так и понял. осталось только свой продать :)

    а почему именно 2004-2005, а не 2003-2005? они ж одни авто делали, я больше на пробег смотрю...

    вот например: http://all.auto.ru/cars/used/sale/3832198.html
     
  6. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    А мне вот внутри и внешне больше 9-3 нравится. А ещё у него управляемость на две головы лучше.
     
  7. Lemming

    Lemming Активный

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    1.588
    Адрес:
    Гондурас, Большие Бодуны
    Авто:
    чОрный Турбо 340л.с. Maptun stage 3
    с м04 бампер другой.(с ноздрями) гораздо симпашнее и сид не выгорает.
     
  8. sergioi

    sergioi Бегемот-админ

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    8.063
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    marbella
    Авто:
    мерин)))
    в колее особенно!!!:sarcastic:
     
  9. Lemming

    Lemming Активный

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    1.588
    Адрес:
    Гондурас, Большие Бодуны
    Авто:
    чОрный Турбо 340л.с. Maptun stage 3
    да этот с вентиляцией и на вид ухоженный. я свой дороже продал в более простой комплектации и с большим на 20тыс пробегом. эх ностальгия.
    про управляемость - не могу сказать что мой турбо Х намного лучше управляется чем 9-5(хотя ездить стал куда быстрее а скорость чуствуется меньше может из-за этого такие ощущения), бесит то что он колею чуствует а 9-5 не чуствовал!
     
  10. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    Ну если так выбирать, то с нашими дорогами нужен трактор или газон 66))
     
  11. Lemming

    Lemming Активный

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    1.588
    Адрес:
    Гондурас, Большие Бодуны
    Авто:
    чОрный Турбо 340л.с. Maptun stage 3
    по разбитой дороге 9-5 лучше. меньше неровности на руле отдаются(но подвеска жестче) и подвеску не жалко ибо вечная...
     
  12. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    А я бы прокатился и на одной и на другой машине и уже потом выбирал. Где в салоне удобнее и комфортнее будет, ту и брать))
     
  13. sergioi

    sergioi Бегемот-админ

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    8.063
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    marbella
    Авто:
    мерин)))
    не, они в динамике сливают!;)
     
  14. Bitok

    Bitok Активный

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    649
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 aero М04 МКПП; Ducati Monster 796
    ок, 2004-е есть только у перекупщиков. У них вроде как хорошие предложения, но почему-то подозрительно дешевые, вот например http://all.auto.ru/cars/used/sale/3877588.html частники простой 9-5 дороже продают с тем же пробегом и годом
     
  15. Apollo

    Apollo Пользователь

    Регистрация:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero 2003 МКПП
    В 9-5 внутри материалы качественнее, садишься и чувствуешь прям, после него сядешь в 9-3 и поймёшь, что не то, беднее что ли на ощупь. Хотя водительсоке место в 9-3 очень удобное :) Сзади в 9-3 места нет совсем, притом что габариты ненамного меньше.
     
  16. Lemming

    Lemming Активный

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    1.588
    Адрес:
    Гондурас, Большие Бодуны
    Авто:
    чОрный Турбо 340л.с. Maptun stage 3
    в 9-3 шире водительское пространство! да по материалам 9-5 лучше но есть косяки тоже(рулевая колонка например)
    странно у этого серебристого сиденья не Аэро. там оса в том же здании можешь на диагностику загнать посмтреть но в аэро очень удобные сидения аэро без сидений не аэро...
     
  17. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    9-5 и не думать. Более доработанная машина, а самое главное, их уже во всю разбирают на разборках, что дает не слабый бонус на покупке запчастей.
    Плюс к этому, трионик Т7 вполне уже читабелен и просматриваем.
    Опять-же подвеска разборная, на 9-3 шаравая сломалась, меняй рычаг.
    Опять-же сайленты полиамидные дёшего.

    Ну и самое главное, это класс авто, но об этом уже писали выше.
     
  18. Ar4i

    Ar4i Активный

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1.402
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Mini Cooper Clubman
    Авто:
    9-3 SS MY03 2.0T powered by BSR saled
    Так обосрали 9-3, так приятно, ммммм))))
     
  19. Svizzera

    Svizzera Активный

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    3.525
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3
    Универсал 9-3 ИМХО смотрится стремительней унгиверсала 9-5))))))
     
  20. Lemming

    Lemming Активный

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    1.588
    Адрес:
    Гондурас, Большие Бодуны
    Авто:
    чОрный Турбо 340л.с. Maptun stage 3
    не 9-3 после 2005-2006 хорошие уже, первых выпусков не супер.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)